Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры

АвтоМирАвто

Путешествие

За рыбой!

Считать спиннинги, «донки», воблеры и прочие снасти по осени давно стало хорошей традицией. Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры на «трофейные» экземпляры...

Шестой год подряд с разницей в две-три недели мы с друзьями отправляемся в Камызякский район Астраханской области на рыбалку. Берега Никитского банка просто усыпаны различными рыболовными базами на любой вкус и кошелек. Вот только бронировать места надо за 2-3 месяца, уж очень много желающих порыбачить в этих местах.

Приключения начинаются

Дорога из Москвы обычно занимает 18-19 часов. Для 1400 километров пробега – вполне приличный результат, с учетом заправок и приемов пищи. Тем более что в путь мы отправились поздно вечером. «Пробок» в Москве уже нет, выезды из города пустые. Но этой поездке предстояло стать особенной. Не успеваем съехать с МКАДа, как указатель давления в шинах сообщает о том, что правое переднее колесо требует проверки. Так и есть – небольшой боковой порез. Действительно, пару километров назад объезжали аварию, и, кажется, на что-то наехали. Быстро поставив «докатку» назад, а целое колесо – на переднюю ось, отправляемся на поиски ближайшего шиномонтажа. Не первый раз на этом маршруте нас подводят именно шины: случались порезы и посерьезнее. Найти круглосуточный шиномонтаж в столице гораздо проще, чем на трассе. Какихто 40 минут – и можно продолжать путь.

Этот момент, хочется надеяться, производитель исправит с началом выпуска модели в России. «Докатка» – не самое практичное решение для нашей действительности. Многие готовы пожертвовать объемом багажника в пользу полноразмерного запасного колеса

Первая сотня километров по платной М4 успешно пройдена. Kodiaq послушно катится по трассе. Но датчику давления (кстати, весьма полезная функция в дальних путешествиях) опять что-то не нравится. Схалтурилитаки московские шиномонтажники.

В подмосковном Ступино ночью починить колесо не удалось. И, опять поставив «докатку», мы решили двигаться «только вперед». Хорошо, что недавно отремонтированная М6 гораздо лучше М6 годичной давности. Только инфраструктура отсутствует напрочь. То ли построить не успели, то ли построили, но не запустили, не суть. До самого Тамбова ехали со скоростью 60-70 км/ч, постоянно включая «аварийку», чтобы попутные водители понимали – быстрее мы не пойдем, хоть обморгайся «дальним». За шесть часов неторопливой езды средний расход упал до умопомрачительного минимума. Пять с половиной литров на «сотню»! Фантастика, но далеко ли уедешь в таком темпе?

Тамбов

Областной центр с населением почти 300 тысяч человек, сообщает нам «Википедия». Можно попробовать найти идентичное колесо или качественно починить пострадавшее. Плюс наличие больших сетевых шинных центров позволяет надеяться на удачный исход дела.

Как всегда, действительность оказалась куда прозаичнее. В самом крупном шинном магазине города колеса диаметром 17 дюймов только под заказ. А если и есть нужный размер, никто не продаст одну покрышку. Все четыре разом, и никак иначе. Оставалось только искать точно такое же б/у или шиномонтаж с оборудованием для горячей вулканизации. На окраине города нашлось и то, и другое. Но вот незадача – нужного размера всего две покрышки и не того производителя. Цена 10 000 рублей за пару – вулканизация обойдется в 1500 рублей и 3-4 часа ожидания. Оставалось только смириться и отдать покрышку в руки мастеров. Позавтракав и посетив кроличью ферму неподалеку, мы выждали, когда шина остынет и двинулись дальше.

В Тамбове есть одно место, где туристы бывают крайне редко. Вопреки названию, кроличья ферма занимается разведением не только кроликов, но и фазанов, цесарок, индеек, индоуток, кур и перепелов

Добрый совет: на М6 особо не разгоняйтесь – камеры контроля скорости повсюду. Стационарные, на треногах, в населенных пунктах и прямо после ремонта дороги, с ограничением 50. Везде! Так что положенные «90 в час», и никак иначе. Соблазн прибавить, конечно, велик – дорогу приводят в порядок к чемпионату мира по футболу 2018 года. Даже центральные улицы Волгограда могут похвастать новым асфальтом. Скоро нанесут разметку и получится практически идеальная трасса до самой Астрахани.

Поселок Кировский Камызякского района знаменит, разве что, своим рыбозаводом. В сезон тут много рыбаков, но ближе к зиме жизнь замирает

На месте!

Несмотря на то, что ехали мы, что называется, «в четыре руки», дорога заняла больше 29 часов. Явный антирекорд за 6 лет. Немного подремав, распаковываем снасти и идем знакомиться с егерем. Расспросить его нужно о многом – узнать, какой ветер дул вчера, удастся ли пройти на раскаты и что там сейчас ловится. Сегодня щука есть в этой протоке, завтра она «отдыхает». Сильный ветер с моря – на судака можно не рассчитывать: приманка будет путаться в траве, не успев опуститься на дно.

На обратном пути рекомендуется заглянуть на местный рынок с сумасшедшим ассортиментом арбузов и дынь на любой вкус и цвет

Как только лодка выходит с базы и немного набирает ход, из головы тут же выветриваются все вопросы, пропадает усталость. Остается чистый рыбацкий азарт, за которым сюда и едут со всей страны. И уже неважно, какая рыба попадется первой, будут ли трофейные экземпляры сегодня.

По рассказам местных жителей, год-два назад здесь наконец-то всерьез взялись за браконьеров. Впервые за шесть лет при приближении к пограничной зоне у нас проверили путевки, потребовали показать паспорта. Уже не так просто проплыть в промысловые районы с лодочным мотором свыше 30 л.с. А это вселяет надежду, что не только нашему поколению рыбаков будет что ловить в низовьях Волги.

Судак в этот раз ловился некрупный – 2-3 кг, но зато с завидным постоянством. Главное – правильно подобрать приманку. Щука же иногда попадалась весьма достойная, нередко больше 5 кг

Три дня, проведенные в лодке, как всегда запоминаются лучше всего. И пусть дорога была непростой. Главное, что Kodiaq не подвел, был вместительным и комфортным. А с дорогами у нас скоро как-нибудь сладят...

Наш автомобиль

Skoda Kodiaq, Style Plus 2.0 TDI, 150 л.с.

За почти 11 лет работы в автомобильном издании ни одна машина не вызывала столько вопросов среди знакомых и простых прохожих. «Да, тот самый Kodiaq, дизель, 150 «лошадок», увы, больше двух миллионов, целых 2 600 000 с опциями». И так практически везде: в Москве, Волгограде, Астрахани, Тамбове. Все хорошо в этой модели: экономичный дизель, достойная шумоизоляция, предсказуемое поведение на дороге. Но цена... Дороговато для Skoda. Пока не будет налажено производство в Калуге, прайс продолжит кусаться. Впрочем, уже в 2018-м должны появиться первые экземпляры российской сборки с более гуманным ценником. Надеемся и ждем.

Будь то аудиосистема Canton с десятью динамиками и отдельным сабвуфером (общей мощностью 575 Вт) или маленькая корзинка для мусора в передней двери – кажется, что в этом автомобиле все продумано до мелочей. Не зря его позиционируют как семейный внедорожник
В общей сложности за две недели Kodiaq пробежал 4771 км. Средний расход, как видите, составил всего 6,6 л на «сотню». Учитывая бокс Thule на крыше и практически полный багажник на обратном пути, результат очень достойный

Текст и фото: Владислав Романчук


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие

На женские тату на интимных местах можно смотреть бесконечно...

Playboy
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней

Какие Папы Римские прославились вовсе не благодеяниями, а громкими скандалами

Maxim
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Венгерская хроника Венгерская хроника

Михай Зичи: хроникёр придворной жизни России XIX в акварели

Дилетант
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык 5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык

Пять психологических терминов из англоязычного интернета

РБК
Экологическая головоломка: как правильно убирать за собакой в 21 веке Экологическая головоломка: как правильно убирать за собакой в 21 веке

Как поддерживать чистоту после своей собаки, не нанося вреда окружающей среде?

Inc.
Изобретая наследие Изобретая наследие

Как экономика впечатлений меняет российские города

Эксперт
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Открыть в приложении