Первый тест кроссовера яркого и бездонного Peugeot 5008

АвтоМирАвто

За дизайн!

Первый тест кроссовера яркого и бездонного

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Peugeot

Мощность 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч 9,2 с. Цена 2 179 000 руб.

Модельный ряд французской марки пополнился новым кроссовером. Peugeot 5008 может быть бензиновым и дизельным, пятиместным и семиместным – вот только полного привода от него не требуйте. Первый тест новинки состоялся на Кавказе

Покупатели вместительных автомобилей – люди практичные, не склонные к импульсивным необдуманностям. Уж если вам осознанно потребовались семь мест в салоне, то, вероятно, жизнь заставила. Большая семья, насущные потребности, непроходящая главная мысль о том, как прокормить всю эту ораву...

Тяга к прекрасному

Но если стремление к ярким вещам не отодвинуто окончательно на периферию приоритетов, да и бюджет позволяет, компании Peugeot есть что вам предложить.

На автомобиль в базовой версии Active устанавливаются галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Диодной головной оптикой (на фото) снабжены машины в двух старших комплектациях
Боковые зеркала снабжены электроприводом только в двух старших комплектациях Peugeot 5008. Пакет «Безопасность Плюс» с системой контроля слепых зон и удержания полосы – опция за 30 000 рублей
Эффектные фонари – такие же, как на более компактном кроссовере 3008, построенном на той же модульной платформе EMP2. Увеличенная колесная база дает 5008-му дополнительные 60 мм пространства для ног задних пассажиров

Интерьер модели 5008, включая руль уменьшенного диаметра, затейливой формы панели и клавиши – настоящее царство арт-объектов. Это, впрочем, совсем не мешает успешно пользоваться органами управления по назначению. С точки зрения эргономики также нет особых замечаний – водительское кресло автомобиля топовой версии GT Line тонко настраивается электроприводом, смотреть на панель приборов поверх руля быстро привыкаешь, вот только меню медиасистемы и по окончании теста кажется весьма запутанным.

Интерьер 5008 – царство дизайна. Блок хромированных клавиш, управляющих медиасистемой и климатом, навевает мысли о музыкальных инструментах, руль и селектор АКП – настоящие произведения современной скульптуры. Кстати, пользоваться всеми этими арт-объектами в прикладных автомобильных целях на удивление удобно. Разве что интерфейсы медиасистемы и индивидуально настраиваемого экрана на месте щитка приборов достаточно запутанные

Все три секции заднего дивана можно установить по своему вкусу – в том числе и в продольном направлении. Удобному размещению способствует и ровный пол – но из этого следует, что полного привода автомобилю, к сожалению, не видать... Частично скомпенсировать его отсутствие призван Grip Control – система выбора режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Но в форсировании серьезных внедорожных препятствий его помощь не стоит переоценивать.

Во втором ряду можно индивидуально менять наклон спинки каждого кресла или сдвигать его вперед-назад. Опционные сиденья «галерки» при необходимости и вовсе удаляются из багажника. Довольно сносно расположиться в третьем ряду получится и у взрослого человека, если сдвинуть сиденья вперед. Но собственно пробираться на «галерку» трудновато

Дополнительные сиденья третьего ряда при желании можно удалить из багажника. Максимально оснащенному 5008 положены «по умолчанию», для средней версии Allure они предлагаются в качестве опции, базовая Active – строго пятиместная. Дальний ряд годится не только для детей – при желании там сможет разместиться и взрослый пассажир – правда, впередистоящее кресло для этого придется сдвинуть максимально вперед.

По горным перевалам

Маршрут первого тестдрайва Peugeot 5008 ведет нас на известный горнолыжный курорт Домбай. На улице небольшой «минус», далеко не идеальный асфальт припорошен тонким слоем снега. Длиннобазный Peugeot 5008 в таких условиях чувствует себя достаточно уверенно, но ухабов с острыми краями все же следует опасаться – таких препятствий его подвеска не любит.

Угол въезда у кроссовера Peugeot 5008 составляет 19 градусов. Серебристая накладка на переднем бампере – отличительная черта Allure и GT Line
Заявленный дорожный просвет Peugeot 5008, внушительные 236 мм, можно получить, если измерять его под порогами. Поддон двигателя и опоры пружин задней подвески расположены существенно ниже

Бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатый автомат радуют слаженностью работы – на извилистой дороге с перепадами высот коробка оперативно выбирает нужные передачи, переходить в ручной режим особой нужды нет. Также Peugeot 5008 достойно слушается руля – радует четкостью в околонулевой зоне и точностью реакций.

На российский рынок 5008-й вышел с двумя моторами. Бензиновый турбированный агрегат 1.6 на 150 л.с. или 2,0-литровый дизель той же мощности. Оба они агрегатируются с 6-ступенчатой АКП. Привод – только передний

Размеры

Топ-версия Peugeot 5008 с бензиновым мотором стоит 2 179 000 руб. С дизелем дороже – 2 309 000 руб.

 

Дизайн экстерьера и интерьера, эргономика, вместительность, возможности трансформации салона, наличие 7-местной версии

 

Высокая цена из-за импортной сборки, отсутствие полного привода, не сильно приспособленная к неровным дорогам подвеска

 

Выводы

В царстве практичных и полноприводных, но внешне ординарных автомобилей появился яркий игрок! С практичностью и вместительностью у него проблем нет. Даже переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Но привод только передний, а цена на импортный автомобиль, собираемый во французском Ренне, неизбежно высока. Разыскиваются обеспеченные эстеты!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Откопаем машину. Цена договорная» «Откопаем машину. Цена договорная»

Крупнейшие снегопады немедленно привели к появлению на рынке новых услуг

АвтоМир
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Балетные страсти Балетные страсти

Слабость к балеринам питал ещё император Николай I

Дилетант
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Энди Маррей завершает карьеру в 31 год, заработав $165 млн Энди Маррей завершает карьеру в 31 год, заработав $165 млн

Энди Маррей завершает карьеру в 31 год, заработав $165 млн

Forbes
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
15 способов улучшить настроение всей семье 15 способов улучшить настроение всей семье

Несколько способов оздоровить атмосферу, посмеяться и стать ближе друг другу

Домашний Очаг
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
За формой За формой

Расстройство пищевого поведения: что стоит за этим диагнозом?

Новый очаг
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Что такое калланетика и помогает ли она похудеть: 9 упражнений Что такое калланетика и помогает ли она похудеть: 9 упражнений

Эффективный комплекс упражнений для укрепления мышц, которые можно делать дома

РБК
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Что нужно помнить о DDoS-атаках и как от них защититься? Объясняет эксперт! Что нужно помнить о DDoS-атаках и как от них защититься? Объясняет эксперт!

DDoS-атаки — орудие самых злостных хакеров. Как защитить свои устройства?

ТехИнсайдер
«Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов «Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов

«Искренний урбанизм» — городская экосистема, построенная на многообразии

Ведомости
Курс «Страны чистых»: стоит ли бояться ядерной дубинки Пакистана Курс «Страны чистых»: стоит ли бояться ядерной дубинки Пакистана

Исламабад выбрал гибкую внешнюю политику

Монокль
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Биржу залили горючим Биржу залили горючим

Почему в России растут биржевые цены на нефтепродукты

Ведомости
А вы терпеливый человек? Выберите гору и узнайте факт о себе А вы терпеливый человек? Выберите гору и узнайте факт о себе

Узнайте, насколько хорошо вы умеете терпеть: просто выберите гору

ТехИнсайдер
Вопрос психологу: как перестать искать у себя болезни Вопрос психологу: как перестать искать у себя болезни

Почему озабоченность здоровьем может перерастать в одержимость?

Правила жизни
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
Главными последствиями засух последних лет назвали голод и кризис гидроэнергетики Главными последствиями засух последних лет назвали голод и кризис гидроэнергетики

Какие ужасные вещи назвали главными последствиями засух

N+1
Раскодировать инфекцию Раскодировать инфекцию

Программа для сложных клинических случаев

Санкт-Петербургский университет
На Восток через Северо-Запад На Восток через Северо-Запад

Почему растет транзит белорусских минеральных удобрений через Россию

Ведомости
Открыть в приложении