Читатель «АвтоМира» решил порадовать себя новеньким Skoda Rapid

АвтоМирАвто

Личный опыт

Встретили весну вместе

Новый год, как известно, это время чудес, подарков и исполнения желаний. Вот и читатель «АвтоМира» Валерий Иоселиани решил порадовать себя в честь праздника новеньким Skoda Rapid. С какими трудностями пришлось столкнуться в первые месяцы владения? И как изменилось мнение героя о модели?

Валерий Иоселиани
Специалист по социальной работе
Водительский стаж: 6 лет

Валерий, как давно вы стали владельцем Skoda Rapid?

Совсем недавно – в декабре прошлого года. Как раз надеялся попасть на хорошие скидки, которые начинаются перед новым годом. Мне нужен был автомобиль с коробкой автомат, нормальным объемом двигателя и невысоким расходом топлива. К Skoda Rapid я как раз давно присматривался, сидел на форумах, знакомился.

Как и мечтал, в автосалоне мне сделали достойную скидку, и уже через четыре часа я ехал на новой машине. Первую тысячу километров сделал в первую ночь после покупки, просто взял и поехал кататься. Сначала просто по Москве и по области – куда глаза глядят. А потом уже целенаправленно отправился в ГАИ. Не хотел затягивать с постановкой на учет.

Вы уже успели найти какие-то недостатки в своем автомобиле?

Вот честно говорю, машина с сюрпризом попалась. Каждый день я открываю для себя какие-то новые функции, новые примочки. Что касается недостатков, я пока их не нашел. Конечно, есть небольшие погрешности. Например, некачественный предохранитель и неудобно расположенные подстаканники. Но это все мелочи.

Из сильных сторон – прежде всего, крепкий кузов и высокое качество сборки. Все-таки VAG уже не тот, что был раньше. И корни чехов хорошо чувствуются.

А что произошло с предохранителем? Расскажите поподробнее.

Такая ситуация неловкая получилась. Всегда заряжал телефон в машине, все было хорошо. Как-то утром мне понадобился навигатор. Каждый раз я ставлю его на зарядку и не выключаю, это обязательный порядок. А тут не могу ничего понять: подключаю зарядку – не работает. Думал, что зарядное устройство сломалось, купил новое. Подключаю – то же самое, и розетка в багажнике не работает. Только потом додумался поменять предохранитель. Возможно, на заводе установили некачественный предохранитель. И это единственная поломка на сегодняшний день.

Валерий говорит, что объемам багажного отсека в Skoda Rapid можно позавидовать. Например, сюда спокойно влезают два крупных дорожных чемодана, сумка и рюкзак, и полка багажника при этом закрывается!

Долго в меню разбирались?

В меню разобрался быстро, но пришлось потратить день, чтобы подстроить систему под себя. Расположено все достаточно удобно, можно выбрать любой язык. Если возникает какая-то ошибка, она автоматически дублируется на этот экран. Можно не только увидеть то, что произошло, но и понять, где именно это произошло.

У меня машина в комплектации Hockey Edition. Производитель поставил сюда дополнительно светодиодные дневные ходовые огни, хорошую мультимедийную систему, дополнительный экран с бортовым компьютером и со всеми выходами на панели. Ну и по мелочам кое-какие изменения сделали. Например, тут есть подлокотник и улучшенные сиденья.

К сожалению, камера заднего вида у меня не предусмотрена, эта магнитола не имеет видеовыхода. Парктроники штатные, они как раз дублируются на этом экране со звуковым и визуальным оповещением, что очень удобно. По одному только звуку обычно сложно сориентироваться. Кстати, климат-контроля тут тоже нет, у меня стоят кондиционер с печкой.

Качество звучания штатной аудиосистемы Валерия устраивает. И все же по окончании гарантии он планирует поставить динамики в багажник и дополнительные усилители звука. В ближайших планах героя – тонировка задних стекол, установка дефлекторов и небольшого спойлера на крышку багажника. По словам Валерия, это позволит доработать внешний облик автомобиля и придаст ему некоторые отличительные черты

Теперь вопрос про ходовые качества Skoda Rapid. «Лежачих полицейских» машина проходит мягко?

Бывает жестковато, но для этого и проезжать надо аккуратнее, чтобы все было хорошо. Касательно «проглатывания» ям – не все, но гасятся. Здесь установлена довольно жесткая, очень устойчивая подвеска. Слышал, автовладельцы жалуются, что она неудобная. Но лично меня такая подвеска полностью устраивает, потому что так лучше чувствуешь автомобиль.

Машина отлично рулится. Даже в снегопады, когда коммунальщики плохо убирали МКАД, управления при перестроении я не терял. Руль очень отзывчивый, информативный. На команды водителя Rapid реагирует быстро и хорошо разгоняется. Я вообще не ощущаю нехватки скорости, на обгонах чувствую себя уверенно.

В городе двигатель сжигает около 8,5 л на сотню, на трассе выжимаю 6 л. И я вам скажу, что для 1,6-литрового мотора мощностью 110 л.с. это очень даже хороший результат. Мне кажется, многое зависит от того, как производитель относится к своему потребителю. Есть заводы, которые делают большие и мощные, но при этом экономичные автомобили.

Проблем с ЛКП пока не обнаружили?

Не было, но я планирую сделать дополнительную антикоррозионную обработку всего кузова и днища. Если в московских условиях этого не сделать – появятся дырки в полу. Можно будет приехать на зимнюю рыбалку, опустить удочку и рыбачить прямо в машине. Как в «Запорожце», где уже с завода для этих целей был предусмотрен лючок с фонариком. Плюс, я слышал, что кузов этой модели имеет двойную оцинковку. По идее служить должен долго.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Например, Валерию Иоселиани был передан стильный адаптер, предназначенный для питания и зарядки телефонов, планшетов, плееров и других мобильных устройств от розетки 220В. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда присылайте заявки на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Входной билет в космос» «Входной билет в космос»

Авиационный перевозчик S7 Group надеется стать еще и космическим

РБК
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Открыть в приложении