Встречаем в России
После ухода с рынка Skoda Yeti место компактного кроссовера в модельном ряду Чешской марки пустовало. Скоро все изменится!
Хорошие новости для тех, кто скучает по Skoda Yeti – в интервью журналу «АвтоМир» председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер рассказал, что компактный кроссовер Skoda Karoq, который уже вовсю продается в Европе, скоро начнут производить в России. А значит – и старт продаж в нашей стране не за горами. Так что же мы знаем о самом маленьком чешском кроссовере?
Skoda Karoq построен на всефольксвагеновской платформе MQB, в его арсенале пять моторов – три дизельных и два бензиновых – мощностью от 115 до 190 л.с. При этом все двигатели турбированные, с системой рекуперации энергии торможения. Какие именно моторы будут доступны российским покупателям, пока что не сообщается. В Европе автомобиль представлен не только в обычном исполнении – есть еще и внедорожная версия с приставкой Scout в названии, и спортивная, которая получила имя Sportline. Младшенького в семействе чешских кроссоверов не обделили вниманием – автомобиль щеголяет полностью светодиодными фарами (за них, правда, придется доплачивать), цифровой приборной панелью и модными, как на старших моделях, системами помощи водителю.
Незаменимый помощник
Новый Skoda Karoq нашпиговали самыми крутыми ассистирующими системами в классе. Так, автомобиль получил ассистент парковки, систему удержания в полосе, функции помощи при движении в пробке и мониторинга слепых зон. Кроме того, кроссовер в случае чего может и самостоятельно затормозить, чтобы предотвратить аварию.
Автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В обоих случаях водителю дали возможность менять настройки автомобиля. У версий 4х4 есть дополнительный режим движения Off-road, который помогает маленькому кроссоверу расправляться с вполне серьезным бездорожьем. На европейском рынке компактный кроссовер предлагают как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Предложат ли в России «механику» или ограничатся лишь «роботом», пока что неизвестно.
Багажник Skoda Karoq можно открыть дистанционно – кнопкой из салона или взмахом ноги под бампером
Как большой
Skoda Karoq получил систему трансформации салона VarioFlex. Задние сиденья можно легко демонтировать, чтобы высвободить дополнительное пространство для перевозки багажа. Таким образом можно увеличить объем багажного отсека аж до 1810 л.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl