Volkswagen Tiguan Offroad: значимые детали
Новая версия повышенной проходимости на деле оказалась модификацией, радующей в основном набором оборудования и ценой
Offroad – звучит красиво. Выглядит тоже – не зря этот Tiguan собирает зрителей на парковках и дорогах. Казалось бы, это один из самых популярных кроссоверов в России, откуда столько внимания? Но у нас, оказывается, очень много знатоков, которые моментально видят, что перед ними именно Tiguan Offroad, да еще и 2019 модельного года. И для таких знатоков все нюансы имеют огромное значение. Впрочем, нюансов тут не так уж и много – отвечать на вопросы прохожих, соседей и подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) довольно легко.
Комплектация Offroad дебютировала в конце прошлого лета как премьера Московского автосалона, а с прошлой осени пошла в продажу. Делается такая машина, как и все остальные Tiguan, в Калуге.
Самое серьезное отличие от других версий – тут стоит иной передний бампер, который обеспечивает Tiguan Offroad лучшую по сравнению со стандартной машиной геометрическую проходимость. Заявленный угол въезда у кроссовера с новым бампером – 26 градусов. Задний бампер может похвастаться наличием накладок, но на проходимость его дизайн не влияет.
Ожидаемо у всех автомобилей в этой комплектации по умолчанию есть полный привод. При этом сама система ничем не отличается от 4Motion на других Tiguan. Поворачивая шайбу возле рычага КП, можно выбирать режим работы полного привода – есть программы и для движения по сухому асфальту, и для специфических дорожных условий – в том числе снега. Сверху на том же селекторе – кнопка выбора режима движения: предусмотрен экономичный, стандартный, спортивный, а также индивидуально настраиваемый.
Возможностей хватает
На нашем тестовом автомобиле – 2,0-литровый мотор (180 л.с.), которому в пару назначен «робот» DSG. Tiguan с таким силовым агрегатом – самый дорогой среди версий Offoad.
Недавно вернувшаяся на наш рынок дизельная версия дешевле на 60 000 рублей, а 150-сильные бензиновые кроссоверы с МКП и DSG-6 стоят 1 826 000 и 1 969 000 рублей соответственно. При этом комплектация Offroad – одна из самых доступных. Для сравнения, версия Sportline с таким же 2,0-литровым двигателем обойдется аж в 2 519 000 рублей.
Но «доступная» – не значит «плохая», напротив. Этот кроссовер «нафаршировали» весьма удачно, умудрившись обеспечить его даже излишествами вроде цифровой приборной панели. Именно по ней, кстати, легко опознать 2019 модельный год – изменены алгоритмы работы борткомпьютера, хоть и незначительно. Комплектация подразумевает и большой дисплей «мультимедийки», соединяющейся со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto. Чего тут может кому-то не хватить – так это, например, беспроводной зарядки. Но не надо жадничать, ведь куда более нужные опции – все есть.
Технические характеристики
- Длина, мм 4486
- Ширина, мм 1839
- Высота, мм 1673
- Колесная база, мм 2677
- Снаряженная масса, кг 1636
- Объем багажника, л 615
- Дорожный просвет, мм 200
- Двигатель, число цилиндров R4
- Объем двигателя, см31984
- Макс. мощность, л.с. (об/мин) 180 (3940)
- Макс. момент, Нм (об/мин) 320 (1500)
- Тип привода Полный
- Коробка передач РКП-7
- Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
- Макс. скорость, км/ч 208
- Топливо Бензин АИ-95
- Объем топливного бака, л 58
- Расход (смешанный), л/100 км 8,0
- Расход (город), л/100 км 10,6
- Расход (трасса), л/100 км 6,4
- Цена протестированного автомобиля, руб. 2 298 300
Дневник теста
- Отчетный период, дни 10
- Общий пробег, км 4 209
- Тестовый пробег, км 457
- Потраченное топливо, л 38
- Стоимость заправок, руб. 1755
- Средний расход топлива, л/100 км 8,3
Плюсы и минусы
+ Выразительный дизайн с контрастными колесными дисками, насыщенное опциями оснащение, комплектация Off road – одна из самых доступных
- Оформление салона кому-то может показаться скучным – вставки белого цвета на креслах его не оживляют.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl