Volkswagen Passat
Дизельный седан Passat и свободные по случаю новогодних праздников дороги – идеальные условия для того, чтобы ставить рекорды экономичности
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/glvq5xdh.jpg?v=2&temp_url_sig=b4Tn223NL772YdBGfLkrtg&temp_url_expires=1738958806)
Основное свойство эталонно выверенных автомобилей – таких, как Volkswagen Passat – оправдывать ожидания. Возможность за секунды удобно устроиться в кресле, мимолетными движениями электроприводов установить в нужное положение зеркала или втиснуть машину в свободную ячейку на парковке при содействии чувствительных камер и датчиков – кого этим удивишь? Все именно так, как нужно, и при этом в оптимальном количестве. Ничего внезапного.
Верю своим глазам
Однако седан Volkswagen Passat с 2,0-литровым 150-сильным дизелем способен продемонстрировать и одну неожиданную цифру – достаточно заправить полностью 65-литровый бак после дня-двух езды по относительно свободным дорогам – и бортовой компьютер сообщит нам, что ожидаемый запас хода превышает 1200 км! Внушает уважение. И в реальной жизни стоит не так далеко от истины. Также из неожиданного – многочисленные настройки хорошо спрофилированных кресел электрифицированы лишь отчасти – даже на автомобиле в максимальной комплектации. Посредством сервоприводов водитель может изменить наклон спинки и настроить поясничный подпор. Для пассажира не предусмотрено и этого. Жаловаться на повышенную шумность автомобиля с дизелем не приходится – из салона этот седан с двухслойными боковыми стеклами и качественной шумоизоляцией «звучит» не громче бензинового. При этом он весьма достойно едет! Мощный разгон на средних оборотах, четкая работа 6-ступенчатого «робота» DSG – активное перемещение по городским улицам на Passat в радость, не доставляют проблем и его габариты. Удобно и пассажирам заднего дивана – для них, помимо прочего, предусмотрены шторки на окнах. Виртуальную приборную панель (для автомобиля в максимальной комплектации Highline она значится в перечне стандартного оборудования) можно конфигурировать в широких пределах. Но, пожалуй, самое удобное – вывести в центр навигационную карту. Тем более, что важные в условиях городского движения с множеством контрольных камер показания спидометра можно отобразить на выдвижном проекционном экранчике.
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/dmtpkzwd.jpg?v=2&temp_url_sig=HEligqYaIpfLHDNvNTPFow&temp_url_expires=1738958806)
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/6cdqhwoy.jpg?v=2&temp_url_sig=LMSak9aaP5630stzZ0jhmg&temp_url_expires=1738958806)
А вот адаптивным шасси с возможностью выбора режимов движения активно пользоваться не тянет – в «стандарте» автомобиль воспринимается наиболее сбалансированным, спортивный режим для дорог, щедро политых реагентами в ожидании приближающегося снегопада, все же несколько жестковат. Или здесь стоит винить расслабленный настрой во время длинных выходных?
Рациональное мироустройство
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/ufpf9xuj.jpg?v=2&temp_url_sig=vhVjrIUvmJC1jIWwE_xN_g&temp_url_expires=1738958806)
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/qv5za3rg.jpg?v=2&temp_url_sig=FDLKyickbOpU1fX-jW6pIg&temp_url_expires=1738958806)
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/zqwv4h8t.jpg?v=2&temp_url_sig=ZRBos7D7gMfqo12TwIp4jQ&temp_url_expires=1738958806)
![](https://cs.kiozk.ru/content/xci/egn/gqd/hwuziqldkzll4fvabs52qw1/art/30610/5aahboe8.jpg?v=2&temp_url_sig=fHRLPUHsw6Gj9_Wz9uHSjg&temp_url_expires=1738958806)
Экономичность при хорошей динамике, выверенная управляемость, продуманная эргономика
За значительную часть полезных опций, по традиции, придется платить дополнительно – и немало
Выводы
Volkswagen Passat и в достаточно скромной комплектации обладает основными свойствами автомобиля, близкого к идеальному – если говорить именно об ощущениях от повседневной эксплуатации. Но о финансовой стороне вопроса забыть не получится – автомобиль недешев и сам по себе, но список оборудования за дополнительную плату весьма большой даже для топ-версии.
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl