Настало время суммировать наблюдения и подвести итоги

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Amarok

Пикап Volkswagen в насыщенной опциями комплектации Aventura провел в редакции без малого месяц. Настало время суммировать наблюдения и подвести итоги

Впечатления от повседневной эксплуатации Volkswagen Amarok положительные – с автомобилем, стоимость которого в указанной комплектации только начинается с 3,4 млн рублей, иной расклад маловероятен. Эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой можно тонко настроить под себя посредством электроприводов, читаемость стандартных для Volkswagen приборов и экранов не вызывает нареканий, а медиасистема без сбоев готова «дружить» с iPhone по протоколу CarPlay.

Новый бампер более строгого вида, биксеноновые фары, прямоугольные противотуманки – внешне Amarok после рестайлинга смотрится солидно

Далеко везем?

В качестве помощника по хозяйству Volkswagen Amarok также весьма удобен – производитель вовсю хвастается широкой грузовой платформой, на которой легко уместить поперек стандартную европалету, а нескользкое защитное покрытие кузова (стандартное для Aventura) не так-то просто повредить даже при перевозке стройматериалов. К примеру, следы цемента на нем с легкостью ликвидируются на самой обычной автомойке. Но вот при погрузке тяжелых вещей в кузов через зафиксированный ограничительными тросами в горизонтальном положении задний борт следует соблюдать аккуратность – планка крепления опционной рулонной шторки держится на кромке борта на обычных саморезах по металлу, которые со временем стремятся расшататься. Задняя подвеска «нашего» Amarok снабжена облегченными трехлистовыми рессорами, поэтому под нагрузкой ощутимо проседает. Но при этом с пустым кузовом он не стремится подпрыгивать на каждой кочке, и на высокой скорости держится на траектории стабильно. Для тех же, кто собирается эксплуатировать автомобиль «на пределе», производитель предлагает повышенную грузоподъемность и усиленные 5-листовые рессоры.

Поведение битурбодизеля 2.0 мощностью 180 л.с. имеет свои особенности – диапазон, в котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, весьма невелик, и «внатяг» преодолевать на этом автомобиле бесконечные внедорожные препятствия – не самая прогрессивная идея. В обычной жизни, когда бездорожье на пути встречается лишь время от времени, эту особенность компенсирует расторопный 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF, оперативно предлагающий нужную передачу. Можно присмотреться и к новому дизелю V6, который доступен с 2017 года.

Образ Amarok, комфортного и хорошо оснащенного автомобиля для активного отдыха и повседневной городской эксплуатации, вполне цельный. Для тех же, кто выбирается на асфальт лишь время от времени, существуют более простые и доступные варианты.

На природе – как в городе

Среди оснащения Volkswagen Amarok Aventura – кресла с кожаной обивкой и электроприводами, климат-контроль, медиасистема с навигацией и возможностью подключения смартфона. Наряду с защитными рулонными шторками, для кузова Amarok предлагается жесткая крышка или остекленная надстройка (кунг)

Среди оснащения Volkswagen Amarok Aventura – кресла с кожаной обивкой и электроприводами, климат-контроль, медиасистема с навигацией и возможностью подключения смартфона. Наряду с защитными рулонными шторками, для кузова Amarok предлагается жесткая крышка или остекленная надстройка (кунг)

Сбалансированные ходовые качества, продуманный эргономичный интерьер, универсальность, экономичность

Самый главный недостаток – Amarok, тем более в богатой комплектации, по карману очень немногим

Выводы

Среди доступных на российском рынке пикапов Volkswagen Amarok можно считать одним из самых удобных и универсальных. Это настоящий «премиум» в немногочисленном ряду рабочих лошадок убежденного дачника и заготовок для спортивного снаряда заядлого джипера. Собираясь потратить на Amarok более 3 млн руб., стоит еще раз спросить себя: а точно ли вам так необходим открытый кузов?

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche 911: Дорогу королю! Porsche 911: Дорогу королю!

Владеть старым Porsche в России — не прихоть, а самое настоящее призвание

АвтоМир
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Вишневая девятка Вишневая девятка

Что забыл Tiggo 9 в горах Алтая и о чем напомнил

Автопилот
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Вячеслав Фетисов: «Пятьдесят процентов моего успеха — моя жена» Вячеслав Фетисов: «Пятьдесят процентов моего успеха — моя жена»

То, что ей пришлось пережить со мной, мало какая жена выдержит!

Коллекция. Караван историй
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Открыть в приложении