В ногу со временем
Компания MAN Truck&Bus рассказала о новинках, которые будут представлены на ганноверской международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в сентябре
Главной темой выставки IAA 2018, конечно же, будет электрификация коммерческого транспорта. Отметим – немецкий концерн MAN одним из первых среди европейских автопроизводителей внедряет полностью электрические силовые установки для городских грузовиков полной массой от 3 до 26 т. Машины уже практически готовы к началу серийного производства. Благодаря своей бесшумности и экологичности электромобили как нельзя лучше подходят для ночной доставки грузов потребителям, а значит и разгрузки дневного трафика на улицах крупных городов. Продолжается активная работа по созданию беспилотных автопоездов для междугородних перевозок. Ожидается, что в ближайшие пару-тройку лет они появятся на европейских дорогах. Прототип большого городского электробуса Lion’s City сейчас проходит испытания. Его с нетерпением ждут не только в крупных городах Германии, но и в Париже.Компания MAN также продолжает активно совершенствовать свои автомобили с ДВС. Сейчас грузовики оснащаются четырьмя моделями двигателей стандарта «Евро-6» мощностью от 160 до 640 л.с. Все они экономичнее и экологичнее прежних. У «магистральников» серии TGX улучшен спальный отсек кабин, а адаптивный круиз-контроль Stop and Go в сочетании с автоматом TipMatic обеспечивает безопасное вождение в плотном транспортном потоке.
HYUNDAI TRUCK&BUS организована в январе 2017 года. Компания стала официальным дистрибьютором коммерческой техники Hyundai в России. Результатами продаж похвастать они пока не могут, но не унывают.
Производственные мощности расположены на заводе «Автотор» в Калининграде и рассчитаны на выпуск до 10 000 грузовиков Hyundai в год: HD35 City, HD35, HD65, HD78 и HD120. Под заказ импортируются туристические автобусы Universe. Рассматриваются поставки на наш рынок популярных в Южной Корее фургонов HD350 и семейства тяжелых грузовиков Xcient – самосвалов и тягачей. Планы компании в 2018 году направлены на увеличение доли рынка за счет запуска новых продуктов и развития дилерской сети – сегодня в России около 50 дилеров грузовых Hyundai. Поначалу самым популярным был городской грузовичок HD35 City. Теперь первенство за 140-сильным HD78. Вскоре он получит более мощный турбодизель – «Евро-5», 170 л.с. Гарантийные обязательства – 3 года или 300 000 км пробега (что наступит раньше).
SCANIA всего лишь месяц спустя после грандиозной презентации новых моделей грузовиков на Дмитровском автополигоне запустила их серийное производство на заводе в Санкт-Петербурге. Впервые в истории шведского автопроизводителя российский завод стал «материнским» для запуска CKD-сборки (complete knock-down) техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania по всему миру. По технологии CKD почти готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводеизготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. Такой подход позволяет снизить ввозные таможенные пошлины и тем самым оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении высокого уровня качества.
Для реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал. До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 самосвалов Scania нового поколения.
Фото: Hyundai Truck&Bus, Scania
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl