Узоры на резине
Японская марка Nitto представила новинку для мощных автомобилей и высоких скоростей
Первое, чем привлекают внимание шины NT830 от Nitto – это, безусловно, рисунок протектора. На этот раз он не такой безумный, как в топовых моделях японского производителя, но все равно смотрится весьма выгодно. Причем красота эта заявляется сугубо функциональной: широкое ребро в середине обещает стабильное сцепление с асфальтом, глубокие продольные канавки – отличные водоотводящие качества, выточки скругленной формы способствуют акустическому комфорту. И вообще, NT830 заявлены как высокопроизводительные, скоростные, но при этом комфортные. Но мало ли кто что обещает – пора проверить их в деле.
Тестовый автомобиль обут в покрышки с довольно суровой размерностью: 235/45 R18. Однако, именно такой вариант должен продемонстрировать нам все преимущества японской шины. В первые дни солнце, как по заказу, высушило асфальт, хотя, чтобы прогреть его, сил у весеннего светила явно недостаточно. Впрочем, именно при температуре дорожного полотна около 10 градусов шины демонстрируют самые лучшие сцепные качества. И как демонстрируют!
Никаких пробуксовок, никакой невнятности при перестроениях, в крутых поворотах и виражах. Кажется, вот-вот машина сорвется в занос (со многими конкурентами по цене это давно бы уже случилось) – но нет, держит крепко и не возмущается недовольным визгом. За свою цену – действительно чертовски азартная резина.
На загородной трассе NT830 раскрывает другой свой козырь. Японским инженерам, потрудившимся над рисунком протектора и химикам, составившим рецепт резиновой смеси, можно открывать шампанское. Тишина в машине просто библиотечная – и это на трассе-то!
Однако идеальных шин не бывает. В этом пришлось убедиться с первыми же сильными осадками. Досадно это признавать, но «восемьсот тридцатая» ненавидит колею, теряет уверенность, рыскает. И с аквапланированием справляется не то чтобы плохо, но и не на «пятерку». Возможно, сказываются завышенные ожидания – после поведения на сухом асфальте. А оно, как мы убедились, очень достойно.
Словом, если вам нужен комплект тихих, в меру комфортных, но при этом драйвовых покрышек, Nitto NT830 – это очень интересный вариант за разумные деньги.
Фото: Nitto, Hyundai
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl