Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения

АвтоМирАвто

Сервис

Три года – не возраст

Чем старше автомобиль, тем ниже стоимость его владения. Думаете, мы тут где-то напутали? Ошибки нет. Сервисмены из Mitsubishi Motors подкрепляют свой тезис убедительными цифрами стоимости техобслуживания постгарантийных автомобилей

Трудности в сфере автомобильного бизнеса, связанные со снижением общей покупательной способности населения в стране и последовавшим спадом продаж новых автомобилей на протяжении последних нескольких лет, привели к ужесточению борьбы за владельцев приобретенных ранее автомобилей между официальными дилерами и независимыми станциями технического обслуживания. Обычно «неофициалы» стараются привлечь клиентов за счет максимально низких цен на работы, не требующие высокой квалификации сотрудников. Таких, например, как замена эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок, фильтров и т.д. А также за счет работ с использованием неоригинальных запасных частей. При этом авторизованные дилеры стараются предоставить широкий набор услуг и максимальный уровень комфорта при обслуживании клиентов. Однако особенность текущей ситуации заключается в изменении подхода со стороны всех игроков на рынке послепродажного обслуживания.

Верной дорогой

Виновником метаний автовладельцев участники рынка считают, разумеется, кризис и, как следствие, спад платежеспособного спроса. Именно «благодаря» ему люди ищут наиболее приемлемые в финансовом смысле возможности по обслуживанию своей техники. Один из вариантов – приобретение не оригинальных комплектующих и их установка на неофициальном неавторизованном сервисном предприятии. А то и вовсе покупка контрафактного, а потому и более дешевого, товара. Однако имеется и третий – наиболее верный и безопасный – путь, о котором сегодня автовладельцы вспоминают все чаще. Это обращение на сервис к официальному дилеру. Здесь нынче тоже думают о конкуренции и готовы предложить самые выгодные условия обслуживания. А какие именно, нам рассказали в сервис-зоне Mitsubishi Motors.

Если неавторизованные сервисы стараются повышать комфорт в клиентских зонах и приглашать на работу бывших сотрудников официальных сервисов, то дистрибьюторы различных марок, со своей стороны, стараются снижать стоимость и повышать доступность технического обслуживания автомобилей и оригинальных запасных частей в дилерских салонах. Вводят гибкие системы скидок и выгодные сезонные предложения

Строго по регламенту

За последние три года здесь значительно увеличили активность в области послепродажного обслуживания и продажи запасных частей. На сегодняшний день официалы из Mitsubishi предлагают максимально выгодные и комфортные условия обслуживания как для владельцев автомобилей, находящихся на гарантии, так и для владельцев постгарантийных машин. Наибольшей популярностью у клиентов пользуются сервисные программы «Помощь на дорогах MAP», «Программа 3+», а также специальные предложения на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости.

При этом в ряде случаев, клиенты могут получить самую выгодную цену на оригинальные запчасти именно у официального дилера, поскольку выгоды по различным сервисным кампаниям суммируются. Например, в рамках сезонной акции на оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости в мае с обслуживанием по «Программе 3+» клиенты могли приобрести наиболее востребованный оригинальный масляный фильтр по цене 497 рублей, а четыре литра оригинального моторного масла MITSUBISHI 0W30 API SN ILSAC GF-5 всего за 1960 рублей.

Так каким же образом можно получить максимальную выгоду при обслуживании и ремонте автомобиля? Наш ответ следующий: – максимально использовать все сервисные предложения, действующие в настоящий момент; – использовать выгоды для владельцев послепродажных автомобилей; – сравнивать условия и специальные предложения у различных дилеров

В целом, если рассматривать ситуацию на рынке, можно отметить, что несмотря на непростые условия, использование самых передовых технологий позволяет предоставлять клиентам наиболее качественные, комфортные и выгодные условия в области послепродажного обслуживания.

Программа 3+ Mitsubishi

Окончание гарантии на ваш автомобиль – не повод отказываться от качественного, а теперь и недорогого сервиса. Обратившись в официальный дилерский центр Mitsubishi за техническим обслуживанием или ремонтом автомобиля в соответствии с условиями «Программы 3+ Mitsubishi», вы можете получить выгоду до 25% на оригинальные запасные части и смазочные материалы, а также на работы по их замене. Правда, предложение действует при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре Mitsubishi. Скидка не распространяется на аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонт, оплачиваемый страховыми компаниями.

Кстати, не стоит думать, что 3+ означает доступ к наиболее выгодным условиям сервиса лишь по достижении автомобилем трех лет и окончания срока гарантии. На самом деле компания начинает подключать дополнительные условия для клиентов, начиная уже с 30-го месяца, то есть за полгода до окончания гарантии. Это делается для того, чтобы клиенты, еще оставаясь на гарантии, познакомились с имеющимися возможностями и убедились, что это действительно выгодно. И если клиент продолжит эксплуатировать автомобиль дальше, то стоимость его владения будет снижаться.

Стоимость замены моторного масла (запчасти) в зависимости от возраста авто

Сравнительная таблица сервисной активности дистрибьюторов японских автопроизводителей

My Mitsubishi

Еще один удобный инструмент для владельцев Mitsubishi – персональный онлайн-сервис. Он позволяет с легкостью, используя специальное мобильное приложение для смартфона и личный кабинет, связаться с дилером, освежить необходимую информацию о своем автомобиле, в том числе заглянув в историю его обслуживания. В My Mitsubishi можно быстро записаться на прохождение технического обслуживания у официального дилера, запросить помощь на дорогах по программе Mitsubishi Map, «полистать» персональную электронную сервисную книжку в режиме онлайн, ознакомиться с персонализированными маркетинговыми предложениями на послепродажное обслуживание и на приобретение новых автомобилей. Можно оставить свои отзывы об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям. Помимо этого, сервис позволит быть в курсе всех отзывных компаний и других профилактических мероприятий, касающихся именно вашего Mitsubishi. И наконец, здесь можно следить за обновлениями каталога автомобилей Mitsubishi с пробегом.

Текст: Александр Потапов
Фото: Mitsubishi, Михаил Лобачев
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru; Михаил Лобачев, Леонид Воробьев, Ольга Миняева/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Футбольный бог из машины Футбольный бог из машины

О работе ИИ, который подбирает потенциальных новичков в футболе

Ведомости
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
На веки ваши На веки ваши

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?

Лиза
Со всей силой мягкости Со всей силой мягкости

Писатель Ги де Мопассан с трудом поддается введению в рамки

Weekend
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Американец начал употреблять бром по совету ChatGPT и заработал психоз Американец начал употреблять бром по совету ChatGPT и заработал психоз

Мужчина заработал психоз после совета ChatGPT

N+1
Жабрей и зябра, они же пикульники Жабрей и зябра, они же пикульники

Пикульники — настоящие джентльмены среди растения, хотя и каждый со своим нравом

Наука и жизнь
Дорогие мои старики Дорогие мои старики

Всадники метал-апокалипсиса, о которых стоит помнить

Weekend
Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян: Мы дитя СБП Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян: Мы дитя СБП

Как банки при маркетплейсах становятся ключевыми игроками на финансовом рынке

Ведомости
Три самых популярных ошибки новичка в трейле Три самых популярных ошибки новичка в трейле

Как подготовиться к своему первому трейлу и какие ошибки важно не повторить

Maxim
Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре

Кто, как и зачем вакцинирует рыб в аквахозяйствах?

Наука и жизнь
Код руды: как оптимизировать измельчение руды с помощью искусственного интеллекта Код руды: как оптимизировать измельчение руды с помощью искусственного интеллекта

Какие цифровые инструменты используются при измельчении руд

ТехИнсайдер
Онлайн-ритейл ищет рост за МКАД Онлайн-ритейл ищет рост за МКАД

Как меняется объем рынка онлайн-торговли в России

Ведомости
«Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя «Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя

Почему экономных девушек критикуют, что провоцирует внимание к женским тратам

Forbes
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Чем закусывать Jagermeister Чем закусывать Jagermeister

Копченое, кислое и сладкое — чем закусывать немецкую знаменитую настойку?

Maxim
Матери шимпанзе научили потомков общению Матери шимпанзе научили потомков общению

Этологи обнаружили, что коммуникация шимпанзе формируется под влиянием матери

N+1
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Открыть в приложении