Toyota Corolla: тонкая грань
Toyota Corolla пробыла в редакции «АвтоМира» две недели – пришло время поделиться впечатлениями
Как сделать автомобиль, который одинаково хорошо будет продаваться практически в любой точке мира? Задачка не из легких. Но, похоже, в Toyota нашли ответ на этот непростой вопрос. Во-первых, модель, метящую в бестселлеры, необходимо регулярно модернизировать и совершенствовать. Во-вторых, и это, наверное, самое важное – нужно стремиться сделать автомобиль по-настоящему утилитарным, таким, чтобы за его рулем органично смотрелся и брутальный дядька в летах, и девочка-студентка. Невозможно, скажете вы? И будете неправы.
Последнее обновление Toyota Corolla пережила два года назад. Казалось бы, вечность по меркам автомобильного мира. Но японский седан до сих пор умудряется выглядеть молодо и даже авангардно. Даже безликий серебристый металлик не портит «Короллу», а выгодно подчеркивает все ее выразительные грани.
А что дают?
В салоне дела обстоят еще лучше. И дело не в дизайне – он-то как раз обычный, а в том, насколько хорошо проработана эргономика. Даже если вы ни разу в жизни не ездили ни на одной «Тойоте», все равно сможете разобраться с управлением чуть ли не с закрытыми глазами. И для комфортного существования тут есть все – двухзонный климат-контроль, удобная и шустрая мультимедийная система, камера заднего вида, подогрев руля… А вот кожаной обивки кресел, к сожалению, нет даже за доплату. Но ткань, которой отделаны сиденья, оказалась на удивление стойкой. Проверено пролитым на кресло кофе – достаточно смахнуть жидкость влажной салфеткой, и следов как не бывало.
Запаса мощности 122-сильного мотора в городе хватает почти всегда. Конечно, 11,1 с до 100 км/ч не могут заставить сердце биться быстрее, но и не для того Corolla создавалась. Ее амплуа – комфортный городской автомобиль со всеми вытекающими. А вот вариатор справляется со своей задачей просто отлично – работает предсказуемо и без задержек. Даже на трассе, когда требуется совершить обгон, трансмиссия не тушуется. Энергоемкая же подвеска хорошо отрабатывает даже крупные неровности, которых на российских дорогах хоть отбавляй.
Цены на Toyota Corolla начинаются с отметки 1 008 000 рублей
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Отменная эргономика салона, вместительность, энергоемкое шасси, щедрое оснащение, много полезного оборудования
- На высокой скорости шум проникает в салон, динамика на трассе, высокая цена
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl