Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМирАвто

Audi A7. Технократ

Первый тест нового немецкого Gran Turismo

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,3 с. Цена н.д.

Летом в России начнутся продажи «четырехдверного купе» второго поколения. Рассказываем, что нового в нем появилось.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, невероятно качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Одним словом – идеально! И, думаю, именно «внутреннее» содержание нового Audi A7 Sportback позволит марке привлечь новых клиентов. Даже тех, кто всегда предпочитал автомобили других производителей.

Во многом салон нового A7 повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюймов, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к новым органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Новый Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

Технология «умеренного гибрида» полагается всем версиям нового Audi A7 Sportback. Система вступает в действие на скорости 22 км/ч. Автомобиль может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч
На выбор покупателям предложат три исполнения головного света: светодиодные фары, светодиодные HD Matrix и с лазерными модулями дальнего света. Задние же фонари могут устроить настоящее световое представление при приближении водителя к автомобилю

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Места для них стало больше по всем направлениям. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. А голова не будет упираться в потолок даже у очень высоких пассажиров.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969 х 1908 х 1422 мм). И на радость людям практичным конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

Опциональная виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 умеет учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом новый Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

Новые «фишки»

И особенно заметна страстность нового Audi A7 в движении. Управляемость невероятная! Автомобиль подчиняется командам водителя молниеносно и педантично точно. И все благодаря системе динамического управления всеми колесами, которая позволяет изменять передаточное отношение рулевого механизма от 9,5:1 до 16,5:1.

К старту продаж в Европе немцы приготовили две модификации Audi A7 Sportback – бензиновую с отдачей 340 л.с. и дизельную мощностью 286 л.с. В Россию вначале (заказы принимать начнут летом) привезут версию 55 TFSI. Лифтбэк 50 TDI появится у нас немного позже. Все версии получили технологию «умеренного гибрида» MHEV, в основе которой бортовая электросеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом. Производитель обещает, что нововведение позволит экономить 0,7 л топлива на 100 км пути и сделает купе более комфортным.

Технические данные

Новый эталон в классе

Новый Audi A7 Sportback получил 39 ассистирующих систем. Некоторые из них появятся не сразу. Например, система автоматической парковки будет доступна в Европе ближе к середине нынешнего года
Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея. Количество традиционных кнопок сведено к минимуму. Привыкаешь к новой концепции управления очень быстро

Размеры

 

Качество и стилистика интерьера, технологичность, управляемость, динамика, дизайн экстерьера

Всего два двигателя в линейке

 

Выводы

В прошлом году Audi представила не одну значимую новинку. Мы увидели новые Q5 и A8. Нынешний год тоже начался с важной премьеры – компания явила миру второе поколение A7 Sportback. Модель не рассчитана на широкую публику, и так было всегда, но с ее помощью немецкая марка демонстрирует свой потенциал. И он, судя по этому автомобилю, огромен. Цифровые технологии, новая концепция управления, передовые инженерные решения, «умное» шасси, ворох ассистирующих систем, модная оптика и лучший в классе интерьер – будьте уверены, все это заставит конкурентов понервничать. И самое главное – автомобили Audi стали более чувственными. А это дорогого стоит!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Сумеречная зона Сумеречная зона

Как устроен рынок коммерческой слежки и торговли пользовательскими данными

РБК
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Москва заплатит: Украина разорвала программу экономического сотрудничества с Россией Москва заплатит: Украина разорвала программу экономического сотрудничества с Россией

Товарооборот между двумя странами сократился с 2013 по 2016 год в четыре раза

Forbes
Моя история Моя история

Александр Галич смог увидеть даже не завтрашний, а послезавтрашний день

Дилетант
Илья Лагутенко: «За 20 лет группа Илья Лагутенко: «За 20 лет группа

Илья Лагутенко рассказал о морях, кораблях, новом альбоме

Esquire
Правильный сплав Правильный сплав

Евгений Петров начинал с торговли импортными сейфами

Forbes
Как спрятать голову в железо Как спрятать голову в железо

История доспехов в европейском Средневековье и технология воссоздания в наши дни

Популярная механика
Николь Кидман Николь Кидман

17 вещей, которые ты о ней не знала

Лиза
«Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики» «Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики»

Фронтмен "Самого Большого Простого Числа" — о новом альбоме

Esquire
Яркая свежесть Яркая свежесть

Готовим дома свежую, простую и богатую яркими вкусами еду — как на ретрите

Yoga Journal
Основной инстинкт Основной инстинкт

Crossfit за 18 лет приобрел миллионы поклонников по всему миру

Playboy
Феникс против Годзиллы: в прокате “Тихоокеанский рубеж 2” и “Тебя никогда здесь не было” Феникс против Годзиллы: в прокате “Тихоокеанский рубеж 2” и “Тебя никогда здесь не было”

О новинках проката в кино

Esquire
BMW X3 BMW X3

Кроссовер BMW X3 перенял технологии у 5-й и 7-й серий

Quattroruote
Чего-то не хватает Чего-то не хватает

Современные россияне, как правило, недовольны своей интимной жизнью

Glamour
Forbes оценил состояние совладельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова в $600 млн Forbes оценил состояние совладельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова в $600 млн

Бизнесмен пытался продать площади в торговом центре в Кемерово

Forbes
Работники отеля описывают жуткие вещи, которые они видели Работники отеля описывают жуткие вещи, которые они видели

Пользователи Reddit делятся страшными историями, которые приключились в отелях

Cosmopolitan
Кто ваш папа? Кто ваш папа?

Главные мужчины в жизни наших постоянных героинь

Tatler
Ты же девочка Ты же девочка

Даже в прогрессивном 2018‑м врач может списать ваши жалобы на «просто ПМС»

Glamour
Васту: меняя отражение, меняй себя Васту: меняя отражение, меняй себя

Как изменить себя, меняя пространство, в котором вы живёте

Yoga Journal
7 секретов стиля Кендрика Ламара 7 секретов стиля Кендрика Ламара

Как быть модным, не модничая

Esquire
Удивительная история Ширли Темпл — самой юной победительницы Удивительная история Ширли Темпл — самой юной победительницы

У Ширли Темпл сбылись и детские, и взрослые мечты в совсем нежном возрасте

Cosmopolitan
7 величайших двойных агентов в истории! 7 величайших двойных агентов в истории!

Люди, получавшие зарплату в кассах двух враждующих спецслужб, — кто они?

Maxim
Перестройка Горбачевой Перестройка Горбачевой

Ирина Горбачева получила «Золотого орла» и сыграла в фильме «Тренер»

Esquire
Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ

Спецслужбы всего мира напрасно тратят деньги на слежку

Forbes
Давление в погонах: бизнесмен Вадим Варшавский арестован по делу о мошенничестве Давление в погонах: бизнесмен Вадим Варшавский арестован по делу о мошенничестве

Бизнесмен подозревается в хищении кредита банка «Петрокоммерц»

Forbes
Зачем нам нужна откровенность Зачем нам нужна откровенность

Мы постепенно теряем способность общаться и отдаляемся

Psychologies
Добавь огня Добавь огня

Оборудуй уютную и теплую зону с камином

Лиза
Счастье есть Счастье есть

Счастливая квартира в Минске от архитекторов бюро “Бахарев и партнеры”

AD
Опущен занавес Опущен занавес

Как не ошибиться и выбрать правильные шторы?

Лиза
Открыть в приложении