Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМирАвто

Audi A7. Технократ

Первый тест нового немецкого Gran Turismo

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,3 с. Цена н.д.

Летом в России начнутся продажи «четырехдверного купе» второго поколения. Рассказываем, что нового в нем появилось.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, невероятно качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Одним словом – идеально! И, думаю, именно «внутреннее» содержание нового Audi A7 Sportback позволит марке привлечь новых клиентов. Даже тех, кто всегда предпочитал автомобили других производителей.

Во многом салон нового A7 повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюймов, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к новым органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Новый Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

Технология «умеренного гибрида» полагается всем версиям нового Audi A7 Sportback. Система вступает в действие на скорости 22 км/ч. Автомобиль может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч
На выбор покупателям предложат три исполнения головного света: светодиодные фары, светодиодные HD Matrix и с лазерными модулями дальнего света. Задние же фонари могут устроить настоящее световое представление при приближении водителя к автомобилю

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Места для них стало больше по всем направлениям. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. А голова не будет упираться в потолок даже у очень высоких пассажиров.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969 х 1908 х 1422 мм). И на радость людям практичным конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

Опциональная виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 умеет учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом новый Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

Новые «фишки»

И особенно заметна страстность нового Audi A7 в движении. Управляемость невероятная! Автомобиль подчиняется командам водителя молниеносно и педантично точно. И все благодаря системе динамического управления всеми колесами, которая позволяет изменять передаточное отношение рулевого механизма от 9,5:1 до 16,5:1.

К старту продаж в Европе немцы приготовили две модификации Audi A7 Sportback – бензиновую с отдачей 340 л.с. и дизельную мощностью 286 л.с. В Россию вначале (заказы принимать начнут летом) привезут версию 55 TFSI. Лифтбэк 50 TDI появится у нас немного позже. Все версии получили технологию «умеренного гибрида» MHEV, в основе которой бортовая электросеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом. Производитель обещает, что нововведение позволит экономить 0,7 л топлива на 100 км пути и сделает купе более комфортным.

Технические данные

Новый эталон в классе

Новый Audi A7 Sportback получил 39 ассистирующих систем. Некоторые из них появятся не сразу. Например, система автоматической парковки будет доступна в Европе ближе к середине нынешнего года
Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея. Количество традиционных кнопок сведено к минимуму. Привыкаешь к новой концепции управления очень быстро

Размеры

 

Качество и стилистика интерьера, технологичность, управляемость, динамика, дизайн экстерьера

Всего два двигателя в линейке

 

Выводы

В прошлом году Audi представила не одну значимую новинку. Мы увидели новые Q5 и A8. Нынешний год тоже начался с важной премьеры – компания явила миру второе поколение A7 Sportback. Модель не рассчитана на широкую публику, и так было всегда, но с ее помощью немецкая марка демонстрирует свой потенциал. И он, судя по этому автомобилю, огромен. Цифровые технологии, новая концепция управления, передовые инженерные решения, «умное» шасси, ворох ассистирующих систем, модная оптика и лучший в классе интерьер – будьте уверены, все это заставит конкурентов понервничать. И самое главное – автомобили Audi стали более чувственными. А это дорогого стоит!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Американская мечта Американская мечта

Жилая резиденция в Москве — воплощенная мечта любителей американского стиля

AD
Local Local

Квартира Константино Хуртадо наxодится рядом с Mercado Central

Seasons of life
Генетическая модернизация: развеиваем мифы о ГМО Генетическая модернизация: развеиваем мифы о ГМО

Сегодня мы очень много знаем про ДНК

Популярная механика
Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST

Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» сообщает об итогах фестиваля

Популярная механика
Потерянное покорение Потерянное покорение

Леденящая до самых потрохов легенда о сгинувшей полярной экспедиции

Maxim
Диет Вигман: как сделать скульптуру из тени Диет Вигман: как сделать скульптуру из тени

Диет Вигман «пишет» двумерные картины посредством трехмерных скульптур

Популярная механика
Сумеречная зона Сумеречная зона

Как устроен рынок коммерческой слежки и торговли пользовательскими данными

РБК
Российские физики смоделировали марсианскую зиму Российские физики смоделировали марсианскую зиму

Лето на Марсе дождливое, а зима солнечная

Популярная механика
Зачем платить психологу? Зачем платить психологу?

Большинство россиян не доверяют психологам

СНОБ
Лучшие фотографии февраля Лучшие фотографии февраля

Каждый месяц фоторедактор Esquire выбирает 10 самых интересных фотографий месяца

Esquire
Пока все дома Пока все дома

Лучший бас России Ильдар Абдразаков царствует в особняке под Веной

Tatler
Вот что можно смело забирать с собой из номера отеля, а что — полный зашквар Вот что можно смело забирать с собой из номера отеля, а что — полный зашквар

Эти советы матерых экспертов спасут тебя от тюрьмы и позора

Maxim
Формирование Формирование

Работы Тараса Левко монолитные, цельные, без декора и других «глупостей»

Seasons of life
Городские легенды Городские легенды

Нью-йоркская квартира певца и композитора Джона Ледженда

AD
Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет» Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет»

Россия – не футбольная или не спортивная страна?

Esquire
7 секретов стиля Кендрика Ламара 7 секретов стиля Кендрика Ламара

Как быть модным, не модничая

Esquire
Место под кольцами Место под кольцами

Почему для России 13-е место в медальном зачете — не поражение

Огонёк
Херон Престон: «Я хотел пригласить Путина на свою вечеринку и выпить с ним водки» Херон Престон: «Я хотел пригласить Путина на свою вечеринку и выпить с ним водки»

Дизайнер рассказал Vogue о запуске новой капсульной коллекции

Vogue
Всё сама Всё сама

Московская квартира галеристки Юлии Акимовой

AD
Чище, уютнее, просторнее Чище, уютнее, просторнее

Оптимизация пространства и расхламление

Домашний Очаг
Российские ученые создали искусственное сердце на основе дисков Российские ученые создали искусственное сердце на основе дисков

Сибирские ученые сделали отечественный аналог дискового искусственного сердца

Популярная механика
Холодный расчет: сможет ли Великобритания отказаться от российского газа Холодный расчет: сможет ли Великобритания отказаться от российского газа

Нанесет ли подобное решение вред потребителям

Forbes
Когда на Марс Когда на Марс

«Чемодан технологий» для путешествий на другие планеты еще не полон

Русский репортер
Сверхновая Сверхновая

Хейли Стайнфелд 21 год, а она уже успела покорить Голливуд

Cosmopolitan
Торстен Хоргмо: «Ненавижу ломать кости» Торстен Хоргмо: «Ненавижу ломать кости»

MAXIM изловчился и снял с доски норвежского сноубордиста

Maxim
Богатейшие женщины мира — 2018: рейтинг Forbes Woman Богатейшие женщины мира — 2018: рейтинг Forbes Woman

Женщины наращивают свое присутствие во всемирном рейтинге Forbes

Forbes
Правила жизни Эммы Стоун Правила жизни Эммы Стоун

Актриса Эмма Стоун делится своими мыслями

Esquire
Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ

Спецслужбы всего мира напрасно тратят деньги на слежку

Forbes
Земля мифов и легенд Земля мифов и легенд

Как отдохнуть не хуже богов Олимпа

Русский репортер
Везение в особо крупных размерах – 2 Везение в особо крупных размерах – 2

Рецепт славы прост: надо в нужное время оказаться в нужном месте

Maxim
Открыть в приложении