Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki Jimny

Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу? Испытаем на себе такой жизненный уклад

На роль железных вериг, которые возлагали на себя монахиаскеты для смирения плоти, Suzuki Jimny не подходит – он веселый, он для удовольствия. И, при всей специфичности, этот автомобиль хорошо приспособлен к городской жизни. Компактные размеры, при этом высокая «командирская» посадка и проходимость – что еще надо для успешного штурма бордюров, преодоления перекопанных дворов и форсирования глубоких луж?

Располагаемся

Смириться придется лишь с тем, что в закрытом состоянии дверь практически вплотную прилегает к боку, а чтобы ее закрыть и не удариться, нужно изогнуться всем телом. Водительское кресло здесь не перемещается по высоте, а рулевая колонка и вовсе закреплена неподвижно – но найти удобное положение за рулем получается неожиданно быстро. И приборы с монохромным центральным дисплеем, сменившим старорежимные стрелочные индикаторы, обод «баранки» не перекрывает. Да, еще на многополосных дорогах лучше держаться правее – оперативно влиться в транспортный поток даже на городской магистрали, не говоря о загородной скоростной трассе, на Jimny с 1,3-литровой «четверкой» и 4-ступенчатым автоматом не получится. Даже если загодя обуться в армейские ботинки и неосторожно набить металлической педалью газа вмятину в полу. Заявленное время разгона до «сотни» для Jimny с АКП – более 17 с, да и попытки активно работать газом и рулем на таком автомобиле похвалы не заслуживают. Он для других задач. Причем не только на бездорожье, но и в городе.

В узких переулках, среди припаркованных не по разметке, а как попало одутловатых кроссоверов Jimny побеждает за явным преимуществом: тонкие стойки, «кубический» силуэт и большая площадь остекления позволяют без риска просачиваться в самые немыслимые щели и находить подходящие парковочные места там, где раньше могли ночевать только наиболее пронырливые мотоциклисты.

Воздухозаборник на капоте бутафорский – под капотом Jimny для российского рынка по-прежнему атмосферный мотор 1.3 мощностью 85 л.с. Ездить можно «тихо, зато с гарантией» – словно вы шофер самосвала с фиксированным окладом, а не нормой выработки

В поисках натуры

Пара часов неспешного движения по направлению из Москвы – и достойное место для съемки обнаруживается, на краю области еще сохранились поля и леса. Сырой луг и даже заболоченная низина у истока реки для Jimny не становятся серьезным препятствием – но включенный полный привод здесь реально необходим. С тягой на всех четырех колесах даже без «понижайки» на Jimny можно на хорошей скорости разъезжать по окрестностям, забираясь даже по неприметным тропам в гущу лесов. Главное не забыть после посетить АЗС – расход топлива у мини-внедорожника в таких условиях вполне «взрослый», а вот объем топливного бака небольшой.

Внедрения последних лет – новое рулевое колесо, комбинация приборов и медиасистема Clarion для дорогих версий. С навигацией!
Подключать передний мост можно на скорости до 100 км/ч, задействовать понижающую передачу – после остановки. Блок управления отопителем с ползунком заслонки выглядит по-музейному, но обращаться с ним на ощупь несложно

Черно-белый экран заменил стрелочные указатели температуры и уровня топлива, а также ряд подсвечиваемых символов, перечисляющих режимы работы АКП

Из-за подлокотника не стали менять обшивку тоннеля, а просто вставили его в подстаканник. Чтобы откинуть правое кресло и выйти, заднему пассажиру надо нажать неприметную педальку

Кеичи Сумида, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»

«Suzuki Jimny выпускается уже долгое время, и многие поклонники марки ожидают выхода его новой версии. Дизайн Jimny практически не менялся, и перед специалистами Suzuki стоит непростая задача сохранить традиции, но в то же время обновить этот автомобиль. Что качается внешнего вида, я не могу пока сказать, каким он будет – эта информация сохраняется в тайне. Но могу пообещать, что будущий Jimny по-прежнему останется настоящим внедорожником, этим он и уникален. Мы пока не можем сообщить, на какой именно платформе автомобиль будет построен, но задача при его проектировании сохранить традиции очевидна».

Компактность и маневренность в городе, внедорожные возможности за его пределами

По трассе можно ездить только медленно. Купить его себе – только если есть лишний миллион. С хвостиком

Выводы

У Suzuki Jimny обширная когорта поклонников – в транспортном потоке Москвы, к примеру, это заметно. Хорошо, что такая интересная вещь по-прежнему выпускается. Еще лучше – когда есть возможность поближе «пообщаться» с ней, используя служебное положение редактора автомобильного журнала. Купить за свои деньги? Никак не в качестве единственной машины в семье!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Секта Секта

«Секта» — проза Дарьи Бобылевой о фольклорной нежити в простой городской жизни

Esquire
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Бессарабские друзья и знакомые Пушкина Бессарабские друзья и знакомые Пушкина

Род Пушкиных был связан с Бессарабией, со времен прадеда поэта, Абрама Ганнибала

Знание – сила
Светлая сила Светлая сила

Что такое фотовольтаические системы и из чего они состоят?

Y Magazine
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
Путь к свободе Путь к свободе

Ferretti Yachts 940 заменила 920 и при всем сходстве заметно от нее отличается

Y Magazine
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты

Микролинзирование помогло обнаружить пару из красного и коричневого карликов

N+1
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Открыть в приложении