Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki Jimny

Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу? Испытаем на себе такой жизненный уклад

На роль железных вериг, которые возлагали на себя монахиаскеты для смирения плоти, Suzuki Jimny не подходит – он веселый, он для удовольствия. И, при всей специфичности, этот автомобиль хорошо приспособлен к городской жизни. Компактные размеры, при этом высокая «командирская» посадка и проходимость – что еще надо для успешного штурма бордюров, преодоления перекопанных дворов и форсирования глубоких луж?

Располагаемся

Смириться придется лишь с тем, что в закрытом состоянии дверь практически вплотную прилегает к боку, а чтобы ее закрыть и не удариться, нужно изогнуться всем телом. Водительское кресло здесь не перемещается по высоте, а рулевая колонка и вовсе закреплена неподвижно – но найти удобное положение за рулем получается неожиданно быстро. И приборы с монохромным центральным дисплеем, сменившим старорежимные стрелочные индикаторы, обод «баранки» не перекрывает. Да, еще на многополосных дорогах лучше держаться правее – оперативно влиться в транспортный поток даже на городской магистрали, не говоря о загородной скоростной трассе, на Jimny с 1,3-литровой «четверкой» и 4-ступенчатым автоматом не получится. Даже если загодя обуться в армейские ботинки и неосторожно набить металлической педалью газа вмятину в полу. Заявленное время разгона до «сотни» для Jimny с АКП – более 17 с, да и попытки активно работать газом и рулем на таком автомобиле похвалы не заслуживают. Он для других задач. Причем не только на бездорожье, но и в городе.

В узких переулках, среди припаркованных не по разметке, а как попало одутловатых кроссоверов Jimny побеждает за явным преимуществом: тонкие стойки, «кубический» силуэт и большая площадь остекления позволяют без риска просачиваться в самые немыслимые щели и находить подходящие парковочные места там, где раньше могли ночевать только наиболее пронырливые мотоциклисты.

Воздухозаборник на капоте бутафорский – под капотом Jimny для российского рынка по-прежнему атмосферный мотор 1.3 мощностью 85 л.с. Ездить можно «тихо, зато с гарантией» – словно вы шофер самосвала с фиксированным окладом, а не нормой выработки

В поисках натуры

Пара часов неспешного движения по направлению из Москвы – и достойное место для съемки обнаруживается, на краю области еще сохранились поля и леса. Сырой луг и даже заболоченная низина у истока реки для Jimny не становятся серьезным препятствием – но включенный полный привод здесь реально необходим. С тягой на всех четырех колесах даже без «понижайки» на Jimny можно на хорошей скорости разъезжать по окрестностям, забираясь даже по неприметным тропам в гущу лесов. Главное не забыть после посетить АЗС – расход топлива у мини-внедорожника в таких условиях вполне «взрослый», а вот объем топливного бака небольшой.

Внедрения последних лет – новое рулевое колесо, комбинация приборов и медиасистема Clarion для дорогих версий. С навигацией!
Подключать передний мост можно на скорости до 100 км/ч, задействовать понижающую передачу – после остановки. Блок управления отопителем с ползунком заслонки выглядит по-музейному, но обращаться с ним на ощупь несложно

Черно-белый экран заменил стрелочные указатели температуры и уровня топлива, а также ряд подсвечиваемых символов, перечисляющих режимы работы АКП

Из-за подлокотника не стали менять обшивку тоннеля, а просто вставили его в подстаканник. Чтобы откинуть правое кресло и выйти, заднему пассажиру надо нажать неприметную педальку

Кеичи Сумида, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»

«Suzuki Jimny выпускается уже долгое время, и многие поклонники марки ожидают выхода его новой версии. Дизайн Jimny практически не менялся, и перед специалистами Suzuki стоит непростая задача сохранить традиции, но в то же время обновить этот автомобиль. Что качается внешнего вида, я не могу пока сказать, каким он будет – эта информация сохраняется в тайне. Но могу пообещать, что будущий Jimny по-прежнему останется настоящим внедорожником, этим он и уникален. Мы пока не можем сообщить, на какой именно платформе автомобиль будет построен, но задача при его проектировании сохранить традиции очевидна».

Компактность и маневренность в городе, внедорожные возможности за его пределами

По трассе можно ездить только медленно. Купить его себе – только если есть лишний миллион. С хвостиком

Выводы

У Suzuki Jimny обширная когорта поклонников – в транспортном потоке Москвы, к примеру, это заметно. Хорошо, что такая интересная вещь по-прежнему выпускается. Еще лучше – когда есть возможность поближе «пообщаться» с ней, используя служебное положение редактора автомобильного журнала. Купить за свои деньги? Никак не в качестве единственной машины в семье!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Поводырь Поводырь

Любителям фантастики

Наука и жизнь
Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы

Стоит ли возвращать уволившихся сотрудников, и как это правильно сделать

Forbes
Лучшие сериалы про мафию Лучшие сериалы про мафию

Сериалы про мафию: на тот случай, если вы устали пересматривать «Бригаду»

Maxim
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Большие проблемы Вселенной Большие проблемы Вселенной

Астрофизик Геннадий Бисноватый-Коган — о тайнах Вселенной и пути к их разгадке

Монокль
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
В инвестициях наметился приток В инвестициях наметился приток

Благодаря чему происходит рост инвестиций и активности на фондовом рынке

Ведомости
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать

Большой угрозы укус осы не представляет, но есть исключения

РБК
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Шимпанзе заразились зевотой от головы андроида Шимпанзе заразились зевотой от головы андроида

Шимпанзе способны заразиться зевотой от зевающей головы человекоподобного робота

N+1
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Работает как часы Работает как часы

Как составить рацион, который будет поддерживать нормальную работу ЖКТ

Лиза
Убери камеру! Убери камеру!

Как провести фото- и видеосъемку в общественном месте и избежать неприятностей

Лиза
Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами

Астрономы описали класс рекордно ярких транзиентов

N+1
Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы

Влияние монархов на стиль даже в XXI веке куда глубже, чем кажется

ТехИнсайдер
У эволюции нет конкретной цели, но есть результат У эволюции нет конкретной цели, но есть результат

Как происходит видообразование, с чего начинается и через какие этапы проходит

Наука и жизнь
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Когда наши поезда поедут с высокой скоростью Когда наши поезда поедут с высокой скоростью

Российский скоростной поезд: как создают технику для высокоскоростной магистрали

Монокль
Открыть в приложении