Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki Jimny

Ездить на рамном внедорожничке по городу, изредка вырываясь на природу? Испытаем на себе такой жизненный уклад

На роль железных вериг, которые возлагали на себя монахиаскеты для смирения плоти, Suzuki Jimny не подходит – он веселый, он для удовольствия. И, при всей специфичности, этот автомобиль хорошо приспособлен к городской жизни. Компактные размеры, при этом высокая «командирская» посадка и проходимость – что еще надо для успешного штурма бордюров, преодоления перекопанных дворов и форсирования глубоких луж?

Располагаемся

Смириться придется лишь с тем, что в закрытом состоянии дверь практически вплотную прилегает к боку, а чтобы ее закрыть и не удариться, нужно изогнуться всем телом. Водительское кресло здесь не перемещается по высоте, а рулевая колонка и вовсе закреплена неподвижно – но найти удобное положение за рулем получается неожиданно быстро. И приборы с монохромным центральным дисплеем, сменившим старорежимные стрелочные индикаторы, обод «баранки» не перекрывает. Да, еще на многополосных дорогах лучше держаться правее – оперативно влиться в транспортный поток даже на городской магистрали, не говоря о загородной скоростной трассе, на Jimny с 1,3-литровой «четверкой» и 4-ступенчатым автоматом не получится. Даже если загодя обуться в армейские ботинки и неосторожно набить металлической педалью газа вмятину в полу. Заявленное время разгона до «сотни» для Jimny с АКП – более 17 с, да и попытки активно работать газом и рулем на таком автомобиле похвалы не заслуживают. Он для других задач. Причем не только на бездорожье, но и в городе.

В узких переулках, среди припаркованных не по разметке, а как попало одутловатых кроссоверов Jimny побеждает за явным преимуществом: тонкие стойки, «кубический» силуэт и большая площадь остекления позволяют без риска просачиваться в самые немыслимые щели и находить подходящие парковочные места там, где раньше могли ночевать только наиболее пронырливые мотоциклисты.

Воздухозаборник на капоте бутафорский – под капотом Jimny для российского рынка по-прежнему атмосферный мотор 1.3 мощностью 85 л.с. Ездить можно «тихо, зато с гарантией» – словно вы шофер самосвала с фиксированным окладом, а не нормой выработки

В поисках натуры

Пара часов неспешного движения по направлению из Москвы – и достойное место для съемки обнаруживается, на краю области еще сохранились поля и леса. Сырой луг и даже заболоченная низина у истока реки для Jimny не становятся серьезным препятствием – но включенный полный привод здесь реально необходим. С тягой на всех четырех колесах даже без «понижайки» на Jimny можно на хорошей скорости разъезжать по окрестностям, забираясь даже по неприметным тропам в гущу лесов. Главное не забыть после посетить АЗС – расход топлива у мини-внедорожника в таких условиях вполне «взрослый», а вот объем топливного бака небольшой.

Внедрения последних лет – новое рулевое колесо, комбинация приборов и медиасистема Clarion для дорогих версий. С навигацией!
Подключать передний мост можно на скорости до 100 км/ч, задействовать понижающую передачу – после остановки. Блок управления отопителем с ползунком заслонки выглядит по-музейному, но обращаться с ним на ощупь несложно

Черно-белый экран заменил стрелочные указатели температуры и уровня топлива, а также ряд подсвечиваемых символов, перечисляющих режимы работы АКП

Из-за подлокотника не стали менять обшивку тоннеля, а просто вставили его в подстаканник. Чтобы откинуть правое кресло и выйти, заднему пассажиру надо нажать неприметную педальку

Кеичи Сумида, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»

«Suzuki Jimny выпускается уже долгое время, и многие поклонники марки ожидают выхода его новой версии. Дизайн Jimny практически не менялся, и перед специалистами Suzuki стоит непростая задача сохранить традиции, но в то же время обновить этот автомобиль. Что качается внешнего вида, я не могу пока сказать, каким он будет – эта информация сохраняется в тайне. Но могу пообещать, что будущий Jimny по-прежнему останется настоящим внедорожником, этим он и уникален. Мы пока не можем сообщить, на какой именно платформе автомобиль будет построен, но задача при его проектировании сохранить традиции очевидна».

Компактность и маневренность в городе, внедорожные возможности за его пределами

По трассе можно ездить только медленно. Купить его себе – только если есть лишний миллион. С хвостиком

Выводы

У Suzuki Jimny обширная когорта поклонников – в транспортном потоке Москвы, к примеру, это заметно. Хорошо, что такая интересная вещь по-прежнему выпускается. Еще лучше – когда есть возможность поближе «пообщаться» с ней, используя служебное положение редактора автомобильного журнала. Купить за свои деньги? Никак не в качестве единственной машины в семье!

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Музыкальный генерал Музыкальный генерал

Хочу предложить вниманию читателей атрибуцию, точка в которой ещё не поставлена

Дилетант
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Кентавр из моря Кентавр из моря

Может ли кентавр существовать с точки зрения биологии?

Вокруг света
Как нейросети помогают (или мешают) искать работу: мнение экспертов Как нейросети помогают (или мешают) искать работу: мнение экспертов

Какие риски могут возникнуть при собеседовании с ИИ?

ТехИнсайдер
Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине

Как и для чего собирают и расшифровывают геномы в проекте «100 000 + Я»

Ведомости
Музыкальный класс Музыкальный класс

Многое в концертной жизни впервые произошло в Филармоническом обществе

СНОБ
Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы

Почему в России уменьшается объем финансирования проектов предпринимательниц

Forbes
CAR-T-терапия поставила на ноги двух пациентов с тяжелой аутоиммунной нейропатией CAR-T-терапия поставила на ноги двух пациентов с тяжелой аутоиммунной нейропатией

Частично обездвиженные заболеванием люди начали ходить с помощью CAR-T-терапии

N+1
Как основатели УГМК заработали в Верхней Пышме миллиарды долларов Как основатели УГМК заработали в Верхней Пышме миллиарды долларов

Как основатели УГМК создали бизнес-империю в Верхней Пышме

Forbes
Секвенирование ДНК из воздуха сообщило о составе биомов и человеческих популяций Секвенирование ДНК из воздуха сообщило о составе биомов и человеческих популяций

Секвенирование ДНК как способ быстрого и неинвазивного анализа биомов

N+1
Любовь или зависимость? 7 признаков нездоровых отношений Любовь или зависимость? 7 признаков нездоровых отношений

Как отличить истинные чувства от зависимости, способной разрушать нас изнутри?

VOICE
Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана

Как обезопасить себя от дипфейков и мошеннических видео

Правила жизни
И ты, Брут И ты, Брут

Второй год португальский проект Broot путешествует по мировым выставкам дизайна

Seasons of life
Дмитрий Никитин Дмитрий Никитин

Предприниматель, миллиардер, меценат и «король локомотивов» Дмитрий Никитин

Собака.ru
Переславская флотилия Переславская флотилия

Переславль-Залесский: город на Золотом кольце, где хочется остановиться

Отдых в России
Исследование: мы заменяем младенцев собаками Исследование: мы заменяем младенцев собаками

Связано ли снижение показателей рождаемости с восприятием собак как замены детям

ТехИнсайдер
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Издержки профессии: почему у гонщиков Формулы-1 такие большие шеи Издержки профессии: почему у гонщиков Формулы-1 такие большие шеи

Гонщик Формулы-1 — не просто водитель, он настоящий спортсмен

ТехИнсайдер
Открыть в приложении