Subaru Forester. Обмен с доплатой

АвтоМирАвто

Subaru Forester. Обмен с доплатой

Машина пятого поколения совершенно другая. Forester кое-чего лишился, но и многое приобрел. Это очевидно – он стал больше и лучше. А вот за счет чего лучше, мы и выясняли на первом тесте лесника

Текст Илья Фишер
Фото Subaru

  • Без турбомотора
  • Без механической КП
  • Без блокировки

Представляю, останавливают меня, вылезающего из Subaru Forester пятого поколения, где-нибудь на заправке и спрашивают: ну как? Объясни за десять секунд. Ответ будет лаконичным. Идея прежняя – машина на все случаи жизни. Только механическую коробку передач и турбомотор упразднили как не пользующиеся спросом. А моторы 2.0 и 2.5 теперь с непосредственным впрыском. База выросла, прибавка в 30 мм пошла в пользу задних седоков. Салон человечнее. Рулится кроссовер интереснее прежнего, а подвеска на бездорожье стала работать заметно комфортнее, колебаний на кузов прилетает гораздо меньше.

Жажда для любимых

Сколько, спросите, стоит новый Forester? Столько же. Плюс примерно 3%, в которые производитель оценил то новое, чего раньше у кроссовера не было. Например, более удобные задние сиденья, дополнительное пространство для пассажиров, усовершенствованную аксессуарную базу, улучшенное качество материалов. Электронику!

А ты точно говоришь о Subaru, приятель, – спросят субаристы, привыкшие прощать своему божеству огрехи дизайна, комфорта и скромную отделку в угоду матчасти? Все точно, к традиционным ценностям Forester добавили две новые позиции, назвав их по-японски трогательно: «Комфорт для любимых» и «Жажда приключений».

Два туза в прикупе

Шагнуть вперед японцам помогла новая платформа SGP. Кузов стал прочнее и жестче, местами аж на 100%, что позволило добиться тех самых меньших колебаний и более послушного поведения машины в поворотах. Моторы с непосредственным впрыском стали эффективнее, а безальтернативный вариатор расширил диапазон передаточных отношений: теперь «Лесник» веселее разгоняется, но и больше экономит.

Свой позитив в Subaru подкрепляют графиками испытаний и таблицами «было-стало». Но живые эмоции все равно важнее. Действительно, машина стала больше, при этом послушности на руле только прибавилось. Крены снизились, ездить по серпантину – удовольствие. Гонять по грунтовке действительно стало ощутимо комфортнее. Особенно сзади. Сыграла свою роль новая геометрия задней подвески. А спереди, узнаем прежний Forester, былая хваткость, а оттого и жесткость, никуда не делись.

Словом, выражаясь языком преферансистов, к своей и без того продвинутой матчасти кроссовер сделал ощутимый прикуп в виде новой платформы и новых технологий, в том числе в сфере безопасности и медиа. И конкурентам теперь следует весьма опасаться такого игрока.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

СИСТЕМА X-MODE (топовая комплектация) стала 2-ступенчатой. Первый внедорожный режим – снег/ грязь/гравий. Второй – глубокие снег и грязь/гравий/песок. Последний вдобавок отключает противобуксовочную систему.

СИСТЕМА EYESIGHT & всевидящее око в качестве допоборудования теперь «открылось» и на Forester.

Характеристики и цены

Версии

Standart

2.0i CVT бензин
Кресло водит. с электроприводами, климат-контроль, светодиодн. оптика

Comfort

2.0i-L CVT бензин
Круиз-контр., обогр. задн. сид., мультимедиа 8,0”, камера з.в.

Elegance

2.0i-L CVT бензин
Кож. сиден., бесключ. дост., навигация, эл. привод двери багажн.

Elegance ES

2.0i-L CVT бензин
Камеры бок. обзора, адапт. круиз-контроль, богатый пакет электр. систем безопасности

Elegance +ES

2.5i-L CVT бензин
Все то же самое плюс 2,5-литровый 185-сильный двигатель

Premium ES

2.5i-L CVT бензин
Диски 225/55 R18, люк, аудио Harman Kardon, пассажир. сиденье с электроприводами

Плюсы и минусы

+ Динамика, управляемость, комфорт, внедорожные возм., оснащение
- Отсутствие механической КП

Мнение

Forester шагнул вперед ощутимо. Ширина этого шага наиболее заметна в плане комфорта и оснащения. Непонятно одно – куда теперь деваться старшей модели Outback. Столь внушительный и продвинутый, а также более доступный «Лесник» делает ее существование в нынешней линейке компании, извиняюсь, бессмысленным.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Volvo XC90: долговечный наш Volvo XC90: долговечный наш

Запас прочности Volvo XC90

АвтоМир
Что делает мозг счастливым? Что делает мозг счастливым?

Откуда берется ощущение радости, удовлетворенности жизнью?

Psychologies
Стоп-лист для капитала. Иностранные паспорта создадут проблемы богатым россиянам Стоп-лист для капитала. Иностранные паспорта создадут проблемы богатым россиянам

Список рискованных юрисдикций от ОЭСР

Forbes
Jeep Compass Jeep Compass

Jeep Compass. Кроссовер второго поколения наконец-то добрался до России

Quattroruote
Ты следующий! Ты следующий!

BMW iNEXT: как будет выглядеть автомобиль будущего

АвтоМир
На старт! Внимание! На старт! Внимание!

Стартапы, которые облегчат нам жизнь

Grazia
Тревожный сигнал. Американские компании стали занимать меньше денег Тревожный сигнал. Американские компании стали занимать меньше денег

Компании США резко сократили объемы выпуска и размещения облигаций

Forbes
Бежать со всех ног. Какие сотрудники нужны компаниям будущего Бежать со всех ног. Какие сотрудники нужны компаниям будущего

Чтобы остаться востребованным, нужно совершенствоваться в смежных дисциплинах

Forbes
Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет» Актер и амбассадор Bvlgari Ник Бейтман: «Чтобы получить черный пояс, мне понадобилось почти 18 лет»

Ник Бейтман о парфюме и о том, как ему удается все успевать

Esquire
Атлантида. Почему исторические города закрываются для туристов Атлантида. Почему исторические города закрываются для туристов

Далеко не для всех туристы — желанные гости

Forbes
Свой парень Свой парень

Риналь Мухаметов о съемках, вождении и детях

Cosmopolitan
Хватка Путина. США выделят ЕС $1 млрд для защиты от российского газа Хватка Путина. США выделят ЕС $1 млрд для защиты от российского газа

Вашингтон призывает Европу противостоять «пагубному влиянию» Москвы

Forbes
Напавшие из сборной. Чем закончится дебош Кокорина и Мамаева Напавшие из сборной. Чем закончится дебош Кокорина и Мамаева

Правоохранительные органы Москвы вызвали на допрос бывших игроков сборной России

Forbes
«Я рос мажором, пока мы не оказались на улице» «Я рос мажором, пока мы не оказались на улице»

Казахский музыкант с азербайджанскими корнями Jah Khalib покоряет слушателей

OK!
Как научиться принимать собственное тело Как научиться принимать собственное тело

Современная эпоха заставляет девушек стесняться своей внешности

Psychologies
Обзор Huawei Mate 20 Pro: чемпион 2018 года Обзор Huawei Mate 20 Pro: чемпион 2018 года

На днях в Лондоне компания Huawei представила новый смартфон

Популярная механика
Как увеличить количество полезных часов Как увеличить количество полезных часов

Как найти 60 дополнительных часов в месяц

Psychologies
В поисках музы В поисках музы

Едем за вдохновением и красивыми фотографиями в усадьбы русских писателей

Лиза
На старт, внимание… На старт, внимание…

Пошаговая инструкция по запуску стартапа мечты!

Cosmopolitan
Поумнеть, не умерев от скуки: 11 лучших документалок этого тысячелетия Поумнеть, не умерев от скуки: 11 лучших документалок этого тысячелетия

Поумнеть, не умерев от скуки: 11 лучших документалок этого тысячелетия

Playboy
Миллиардер-ботаник. История успеха Билла Гейтса Миллиардер-ботаник. История успеха Билла Гейтса

Билл Гейтс научил мир пользоваться персональными компьютерами

Forbes
Эко логично Эко логично

Деревенский стиль, кажется, никогда не выйдет из новогодней моды

Домашний Очаг
10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работе 10 шагов, чтобы проводить больше времени с семьей и меньше на работе

Методика, позволяющая повысить эффективность на работе и найти время для семьи

Psychologies
Варвара Слуцкая: «У мамы не хватает нервов меня тренировать» Варвара Слуцкая: «У мамы не хватает нервов меня тренировать»

Варя Слуцкая рассказала про свой острый язык и домашний салон красоты

StarHit
Сделано в Китае. Почему Поднебесная остается центром производства Сделано в Китае. Почему Поднебесная остается центром производства

Мифы о производстве в Китае давно остались в прошлом

Forbes
Volvo XC40 Volvo XC40

Volvo XC40. Компактный кроссовер из Швеции

Quattroruote
Как это по-русски: названия 10 самых актуальных моделей сумок нашего времени Как это по-русски: названия 10 самых актуальных моделей сумок нашего времени

Как называются самые актуальные из современных сумок на разных языках

Cosmopolitan
20 автомобильных эмблем со смыслом 20 автомобильных эмблем со смыслом

Фирменные значки на решетке радиатора это не просто форменное украшательство

Maxim
Обзор беспроводной гарнитуры Plantronics BackBeat GO 600 Обзор беспроводной гарнитуры Plantronics BackBeat GO 600

Тестируем новинку от Plantronics – легкие беспроводные наушники BackBeat 600 GO

CHIP
Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки

Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки

Maxim
Открыть в приложении