Subaru Forester. Обмен с доплатой

АвтоМирАвто

Subaru Forester. Обмен с доплатой

Машина пятого поколения совершенно другая. Forester кое-чего лишился, но и многое приобрел. Это очевидно – он стал больше и лучше. А вот за счет чего лучше, мы и выясняли на первом тесте лесника

Текст Илья Фишер
Фото Subaru

  • Без турбомотора
  • Без механической КП
  • Без блокировки

Представляю, останавливают меня, вылезающего из Subaru Forester пятого поколения, где-нибудь на заправке и спрашивают: ну как? Объясни за десять секунд. Ответ будет лаконичным. Идея прежняя – машина на все случаи жизни. Только механическую коробку передач и турбомотор упразднили как не пользующиеся спросом. А моторы 2.0 и 2.5 теперь с непосредственным впрыском. База выросла, прибавка в 30 мм пошла в пользу задних седоков. Салон человечнее. Рулится кроссовер интереснее прежнего, а подвеска на бездорожье стала работать заметно комфортнее, колебаний на кузов прилетает гораздо меньше.

Жажда для любимых

Сколько, спросите, стоит новый Forester? Столько же. Плюс примерно 3%, в которые производитель оценил то новое, чего раньше у кроссовера не было. Например, более удобные задние сиденья, дополнительное пространство для пассажиров, усовершенствованную аксессуарную базу, улучшенное качество материалов. Электронику!

А ты точно говоришь о Subaru, приятель, – спросят субаристы, привыкшие прощать своему божеству огрехи дизайна, комфорта и скромную отделку в угоду матчасти? Все точно, к традиционным ценностям Forester добавили две новые позиции, назвав их по-японски трогательно: «Комфорт для любимых» и «Жажда приключений».

Два туза в прикупе

Шагнуть вперед японцам помогла новая платформа SGP. Кузов стал прочнее и жестче, местами аж на 100%, что позволило добиться тех самых меньших колебаний и более послушного поведения машины в поворотах. Моторы с непосредственным впрыском стали эффективнее, а безальтернативный вариатор расширил диапазон передаточных отношений: теперь «Лесник» веселее разгоняется, но и больше экономит.

Свой позитив в Subaru подкрепляют графиками испытаний и таблицами «было-стало». Но живые эмоции все равно важнее. Действительно, машина стала больше, при этом послушности на руле только прибавилось. Крены снизились, ездить по серпантину – удовольствие. Гонять по грунтовке действительно стало ощутимо комфортнее. Особенно сзади. Сыграла свою роль новая геометрия задней подвески. А спереди, узнаем прежний Forester, былая хваткость, а оттого и жесткость, никуда не делись.

Словом, выражаясь языком преферансистов, к своей и без того продвинутой матчасти кроссовер сделал ощутимый прикуп в виде новой платформы и новых технологий, в том числе в сфере безопасности и медиа. И конкурентам теперь следует весьма опасаться такого игрока.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

СИСТЕМА X-MODE (топовая комплектация) стала 2-ступенчатой. Первый внедорожный режим – снег/ грязь/гравий. Второй – глубокие снег и грязь/гравий/песок. Последний вдобавок отключает противобуксовочную систему.

СИСТЕМА EYESIGHT & всевидящее око в качестве допоборудования теперь «открылось» и на Forester.

Характеристики и цены

Версии

Standart

2.0i CVT бензин
Кресло водит. с электроприводами, климат-контроль, светодиодн. оптика

Comfort

2.0i-L CVT бензин
Круиз-контр., обогр. задн. сид., мультимедиа 8,0”, камера з.в.

Elegance

2.0i-L CVT бензин
Кож. сиден., бесключ. дост., навигация, эл. привод двери багажн.

Elegance ES

2.0i-L CVT бензин
Камеры бок. обзора, адапт. круиз-контроль, богатый пакет электр. систем безопасности

Elegance +ES

2.5i-L CVT бензин
Все то же самое плюс 2,5-литровый 185-сильный двигатель

Premium ES

2.5i-L CVT бензин
Диски 225/55 R18, люк, аудио Harman Kardon, пассажир. сиденье с электроприводами

Плюсы и минусы

+ Динамика, управляемость, комфорт, внедорожные возм., оснащение
- Отсутствие механической КП

Мнение

Forester шагнул вперед ощутимо. Ширина этого шага наиболее заметна в плане комфорта и оснащения. Непонятно одно – куда теперь деваться старшей модели Outback. Столь внушительный и продвинутый, а также более доступный «Лесник» делает ее существование в нынешней линейке компании, извиняюсь, бессмысленным.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Место силы Место силы

Апраксин двор — самопровозглашенный музей этнографии и кухонь народов мира

Собака.ru
Анализируя лето Анализируя лето

Интервью с директором оргкомитета Чемпионата мира FIFA 2018 Алексеем Сорокиным

СНОБ
Paris Mon Amour Paris Mon Amour

Ольга Карпуть о Неделе моды в Париже

OK!
Jeep Compass Jeep Compass

Jeep Compass. Кроссовер второго поколения наконец-то добрался до России

Quattroruote
Свобода знаний: что общего у российского образования и «Макдональдса» Свобода знаний: что общего у российского образования и «Макдональдса»

Верно ли, что ослабление контроля над вузами улучшит качество образования

Forbes
Спорт для народа Спорт для народа

Автоваз представил новую спортивную модификацию седана Vesta

АвтоМир
Свободное падение: как заработать на обвале американского рынка Свободное падение: как заработать на обвале американского рынка

Есть ли смысл покупать американские акции во время коррекции?

Forbes
Великая красота Великая красота

Может ли мода изменить мир к лучшему?

Grazia
Рекорд, обернувшийся катаклизмом: история запуска полутора миллиона воздушных шаров Рекорд, обернувшийся катаклизмом: история запуска полутора миллиона воздушных шаров

Нехватка знаний вместе с избытком энтузиазма иногда приводит к недоразумениям

Maxim
Lada Kalina: наследственность Lada Kalina: наследственность

Запас прочности Lada Kalina

АвтоМир
Первобытная теория. Почему не следует делить бизнес на женский и мужской Первобытная теория. Почему не следует делить бизнес на женский и мужской

Общество отказывается признать, что успех и неудача в работе не зависят от пола

Forbes
Volvo XC40 Volvo XC40

Volvo XC40. Компактный кроссовер из Швеции

Quattroruote
Кокорин и Мамаев: лучшие шутки и картинки о невероятных приключениях футболистов! Кокорин и Мамаев: лучшие шутки и картинки о невероятных приключениях футболистов!

Кокорин и Мамаев: лучшие шутки и картинки о невероятных приключениях футболистов

Maxim
Кризис не за горами. Saxo Bank призвал инвесторов продавать американские облигации Кризис не за горами. Saxo Bank призвал инвесторов продавать американские облигации

Экономисты прогнозируют рост волатильности на американском рынке

Forbes
Тест-драйв: первые впечатления от новой Audi A6 Тест-драйв: первые впечатления от новой Audi A6

Первые впечатления от машины, которой хочется управлять, но не нужно

Esquire
Ирена Понарошку: Ирена Понарошку:

Ирена Понарошку была звездой молодежи в нулевых, а теперь ведет блог в Instagram

Cosmopolitan
«Слово важнее музыки» «Слово важнее музыки»

Рэпер ST расширяет творческий кругозор и разрушает шаблоны

OK!
Токсичный бизнес: пять признаков подозрительных франшиз Токсичный бизнес: пять признаков подозрительных франшиз

Франшизы то и дело «схлопываются» без объективных рыночных причин

Forbes
Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Forbes
Своими словами Своими словами

Бейонсе не нуждается ни в представлении, ни в наших вопросах

Glamour
Сезам, откройся! История успеха Джека Ма Сезам, откройся! История успеха Джека Ма

Как Джек Ма стал одним из богатейших предпринимателей Китая

Forbes
Уругвай: дорога к счастью Уругвай: дорога к счастью

Чтобы понять Уругвай, сюда надо приехать хотя бы на пару недель

Psychologies
Акцент йоги Акцент йоги

Йога в россии глазами преподавателей-экспатов

Yoga Journal
Бизнесмен года. Антон Черепенников Бизнесмен года. Антон Черепенников

Бизнесмен года. Король российского киберспорта — Антон Черепенников

GQ
Рисующие роботы Пиндара ван Армана Рисующие роботы Пиндара ван Армана

Может ли робот стать художником

Популярная механика
Перезапуск «Магнита» Перезапуск «Магнита»

Ольге Наумовой нужно победить своего бывшего работодателя

РБК
Идеальный градостроитель Идеальный градостроитель

В природе существуют непревзойденные застройщики и ландшафтные дизайнеры — бобры

Вокруг света
Тело всей жизни Тело всей жизни

Телеведущая Анна Кастерова о том, как вылепила свою спортивную фигуру

Tatler
Память места Память места

Старинная квартира XIX века вернула своё великолепие и былой блеск

SALON-Interior
Cолевой портрет Cолевой портрет

Как узнать, хватает ли тебе минералов

Лиза
Открыть в приложении