Штучный товар
Самая быстрая модификация Lada XRay в наиболее дорогой комплектации Exclusive способна удивить не только своей ценой
Самую оснащенную версию Lada XRay с приставкой Exclusive в названии вряд ли ждет судьба бестселлера. И дело тут даже не в цене, у марки Lada есть машины и дороже кроссовера за 835 900 рублей. Но некоторые опции, отличающие «эксклюзивный» XRay от более доступных исполнений, вполне могут показаться потенциальным покупателям лишними. Алькантара в сочетании с экокожей в салоне приятна на ощупь, да и выглядит эффектно, но насколько такая отделка практична? В эту «Ладу» не слишком чистый груз можно положить, лишь перешагнув через порог сомнений или же застелив салон пленкой. Если же отбросить размышления о практичности, то нужно признать, что внутри тестовый XRay выглядит очень нарядно и в чем-то даже дорого. Достигается такой эффект за счет деталей. Кожа, например, используется не только в обивке сидений, ею отделаны руль и рычаг КП. В других версиях такого не встретишь. Нет в них и светодиодной подсветки интерьера. Жаль только, что сиденья изменились лишь внешне – их специфическая форма с ярко выраженным поясничным подпором до сих пор требует привыкания.
Встречают по одежке
Внешне Exclusive не слишком отличается от более доступных исполнений, признать в этой машине топовую версию сможет только очень внимательный человек или преданный фанат модели XRay. Ну или тот, кто очень любит смотреть на шильдики. Главная же деталь экстерьера – 17-дюймовые колесные диски Balu. Это и правда эксклюзив – для более дешевой комплектации Prestige «семнашки» тоже предлагаются, но дизайн у них иной, и такие колеса доступны только для машин с двигателем 1.8. Аналогичный мотор под капотом и у тестового автомобиля, иных агрегатов для Exclusive не предусмотрено. А вот коробку передач выбрать можно, хотя вариативность тут сомнительная – компанию мотору готовы составить «механика» или роботизированная АМТ. Специфический алгоритм работы последней уже стал притчей во языцех – ощутимые толчки в пробках и нелогичные смены ступеней не каждому придутся по вкусу. Кроме того, за «робот» придется доплатить 25 000 рублей и при этом машина с АМТ медленней в разгоне до 100 км/ч почти на 2 секунды. Тестовый же автомобиль с МКП проделывает это упражнение за 10,4 с.
Особые приметы
ОТДЕЛКА АЛЬКАНТАРОЙ в сочетании с экокожей – одна из главных особенностей топовой комплектации Exclusive
ЕЩЕ ОДНА ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ черта – накладки на пороги с названием версии. Дополняют их накладки на педали
Технические характеристики
Мнение
Наличие подобного автомобиля в линейке необходимо прежде всего для имиджа марки, мол, нам есть, что предложить самым взыскательным клиентам. Вопрос лишь в том, нужен ли этим клиентам такой автомобиль...
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl