Уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах

АвтоМирАвто

Дороги

Становится безопаснее

Специалисты «Росавтодора» и Госавтоинспекции в конце октября обсуждали уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах. У руля видеоконференции оказались главы двух ведомств: Михаил Черников от ГИБДД и Роман Старовойт от Федерального дорожного агентства

Стороны по традиции согласились «углубить и расширить» что и где положено в плане сотрудничества, а главный страж дорожного порядка доложил, что по итогам девяти месяцев 2017 года отмечается устойчивая тенденция снижения количества ДТП и пострадавших в них людей на всех автомобильных дорогах, включая федеральные трассы. Не остались в долгу и строители. По словам Романа Старовойта, до конца года к нормативному состоянию будет приведено 80% федеральных дорог страны. И это лишь один из факторов позитивной тенденции. Сократить на четверть количество аварий и пострадавших в них людей также позволило улучшение качества дорожной инфраструктуры. Оказалось, что за последние годы по плотности освещения участков федеральных дорог Россия опередила такие страны, как Германия, Бельгия и Франция. И это, как видно из цифр, нам пошло на пользу. Так, по словам Старовойта, несколько лет подряд количество ДТП на федеральных трассах ежегодно снижается на 10%. Кроме того, наибольшей эффективности при ликвидации аварийно-опасных участков удалось достичь путем строительства надземных пешеходных переходов и установкой барьерных ограждений между встречными потоками.

Теперь дорожники наметили почти невозможное – свести к нулю смертность на федеральных трассах и минимизировать тяжесть последствий ДТП. Для этого «Росавтодор» разрабатывает российский аналог распространенной в мире стратегии достижения нулевой смертности в ДТП Vision Zero. В ее основу заложат лучшие аналогичные практики мира, при которых смертность на дорогах не превышает 50-60 человек в год на миллион жителей. Предложения по структуре программы последуют уже в декабре на форуме «Транспортная неделя».

Как в авиации

На трассе А-360 «Невер – Якутск», подведомственной ФКУ Упрдор «Лена», смонтировали современную систему метеонаблюдения, состоящую из четырех комплексных станций. Автоматизированная система стационарных метео-радиолокационных постов вовремя получает информацию о погоде в радиусе 150 км, в том числе о типе облачности, интенсивности осадков, изменениях давления и направления ветра. Информация идет к дорожникам, которые принимают нужное решение – к примеру, об усилении группировки техники или проведении превентивной обработки дороги антигололедными материалами.

Позаботились заранее

На двух участках федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», еще даже не открытых для движения, распоряжением правительства установлен платный проезд. Речь идет об отрезках в Тверской и Новгородской областях протяженностью 47,9 и 217,14 километра, которые еще только предстоит ввести в строй. Распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Документ устанавливает, что автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках 208 – 258-й км в Тверской области и 334 – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе как минимум до 7 июля 2110 года. Иными словами, в течение 93 лет. Объездные маршруты, по трассе М-10, прилагаются. Пользуйтесь, дорогие россияне.

Фото: ФДА «Росавтодор»; ФКУ Упрдор «Лена»; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Заряженные на экологию Заряженные на экологию

Что оставляет меньший след в природе: электрокары или автомобили на бензине?

РБК
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Постельный режим Постельный режим

Мифы о сексе, которые пора забыть

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Открыть в приложении