Уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах

АвтоМирАвто

Дороги

Становится безопаснее

Специалисты «Росавтодора» и Госавтоинспекции в конце октября обсуждали уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах. У руля видеоконференции оказались главы двух ведомств: Михаил Черников от ГИБДД и Роман Старовойт от Федерального дорожного агентства

Стороны по традиции согласились «углубить и расширить» что и где положено в плане сотрудничества, а главный страж дорожного порядка доложил, что по итогам девяти месяцев 2017 года отмечается устойчивая тенденция снижения количества ДТП и пострадавших в них людей на всех автомобильных дорогах, включая федеральные трассы. Не остались в долгу и строители. По словам Романа Старовойта, до конца года к нормативному состоянию будет приведено 80% федеральных дорог страны. И это лишь один из факторов позитивной тенденции. Сократить на четверть количество аварий и пострадавших в них людей также позволило улучшение качества дорожной инфраструктуры. Оказалось, что за последние годы по плотности освещения участков федеральных дорог Россия опередила такие страны, как Германия, Бельгия и Франция. И это, как видно из цифр, нам пошло на пользу. Так, по словам Старовойта, несколько лет подряд количество ДТП на федеральных трассах ежегодно снижается на 10%. Кроме того, наибольшей эффективности при ликвидации аварийно-опасных участков удалось достичь путем строительства надземных пешеходных переходов и установкой барьерных ограждений между встречными потоками.

Теперь дорожники наметили почти невозможное – свести к нулю смертность на федеральных трассах и минимизировать тяжесть последствий ДТП. Для этого «Росавтодор» разрабатывает российский аналог распространенной в мире стратегии достижения нулевой смертности в ДТП Vision Zero. В ее основу заложат лучшие аналогичные практики мира, при которых смертность на дорогах не превышает 50-60 человек в год на миллион жителей. Предложения по структуре программы последуют уже в декабре на форуме «Транспортная неделя».

Как в авиации

На трассе А-360 «Невер – Якутск», подведомственной ФКУ Упрдор «Лена», смонтировали современную систему метеонаблюдения, состоящую из четырех комплексных станций. Автоматизированная система стационарных метео-радиолокационных постов вовремя получает информацию о погоде в радиусе 150 км, в том числе о типе облачности, интенсивности осадков, изменениях давления и направления ветра. Информация идет к дорожникам, которые принимают нужное решение – к примеру, об усилении группировки техники или проведении превентивной обработки дороги антигололедными материалами.

Позаботились заранее

На двух участках федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», еще даже не открытых для движения, распоряжением правительства установлен платный проезд. Речь идет об отрезках в Тверской и Новгородской областях протяженностью 47,9 и 217,14 километра, которые еще только предстоит ввести в строй. Распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Документ устанавливает, что автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках 208 – 258-й км в Тверской области и 334 – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе как минимум до 7 июля 2110 года. Иными словами, в течение 93 лет. Объездные маршруты, по трассе М-10, прилагаются. Пользуйтесь, дорогие россияне.

Фото: ФДА «Росавтодор»; ФКУ Упрдор «Лена»; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цена ошибки Цена ошибки

Закрученная интрига Гран-при Канады порадовала болельщиков королевских гонок

АвтоМир
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Налетай, подешевело Налетай, подешевело

Почему цены на автомобили в России падают

Деньги
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Под номером четырнадцать Под номером четырнадцать

Стул № 14 фирмы «Тонет» — первый в истории для широкого массового производства

Дилетант
Изобретая наследие Изобретая наследие

Как экономика впечатлений меняет российские города

Эксперт
Венгерская хроника Венгерская хроника

Михай Зичи: хроникёр придворной жизни России XIX в акварели

Дилетант
5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык 5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык

Пять психологических терминов из англоязычного интернета

РБК
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Идем по циклу Идем по циклу

Что в менструальном цикле считается нормой, а когда требуется внимание

Лиза
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Открыть в приложении