Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем

АвтоМирАвто

SsangYong Tivoli

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов

Мощность 128 л.с. Разгон 0-100 км/ч 12,0. с Цена 1 199 000 руб.

Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем, но чтобы полностью реализовать свой потенциал на российском рынке, ему нужно время

Пeрвый автомобиль, созданный в SsangYong после ухода компании под крылышко индийского концерна Mahindra&Mahindra вызывал наш искренний интерес с момента своего появления на родине в 2014 году. Однако живой «паркетник» оказался у нас только сейчас. Довольно симпатичный внешне, неплохо продуманный внутри, с грамотно организованным вместительным багажником, удобными почти спортивными сиденьями спереди и ровным полом сзади.

Посадка неожиданно плотная и удобная. Жаль, что регулировки кресел все механические. Автоматический электростеклоподъемник только у водителя
Сзади места хватает и по высоте, и в ногах. Пол ровный, был бы не лишним обогрев сидений. Но в остальном все без нареканий. Удобно

Если говорить о чисто автомобильной генетике, у Tivoli все в полном ажуре. Атмосферная 128-сильная бензиновая «четверка» работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Плотная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади плюс азартная, почти образцовая для кроссовера, управляемость. Усилие на руле и режимы работы автомата можно выбирать кнопками. Современная мультимедийная система. А эргономика салона не оставляет сомнений – здесь будет удобно не только перемещаться по городским пробкам, но и в дальней поездке. Вокруг полно ниш и емкостей для мелочевки и не только. А органы управления организованы с выдумкой, оригинально, но в то же время удобно и понятно. Так что же тут не так?

Руль регулируется только по высоте. Но на удобстве посадки и управления сей факт нисколько не сказывается. Руль хваткий, с наплывами,почти спортивный
Говорят, тут можно менять цвета подсветки приборов. Нам оказалось недосуг рыться в настройках. Зато зимний расход топлива менее 10 л/100 км – весьма приемлемый для города результат
Интерфейс мультимедийной системы больше напоминает планшет, чем аналогичные автомобильные комплексы. Однако привыкание много времени не займет. Да и отклик экрана на уровне

Тут нужно объяснять

Как бы все так. Ездить на Tivoli – удовольствие. Машина послушна и демонстрирует хорошие манеры. Потенциала мотора в городе хватает за глаза, как и возможностей переднего привода. Незначительные свесы делают кроссовер сильным бойцом в сугробах. Теплых слов заслуживает и коробка, управлять которой можно в ручном режиме с помощью «барашка» на селекторе КП. А в режиме Power машина и вовсе начинает походить повадками на горячий хэтчбек. Но! Не хотелось заглядывать в прайс-лист...

Tivoli дороговат. Особенно учитывая скромное оснащение его топовой модификации Original (как у нас), где, к примеру, нет уже ставших стандартными в классе систем стабилизации (здесь только АBS и тормозной «распределитель» EBD) и климат-контроля (только кондиционер). Есть подозрение, что Tivoli – пробный шар, который группа Sollers запустила на рынок в качестве «пристрелки» перед возможной локализацией в России. А чтобы кроссовер стал продуктом с большой буквы, этой локализации ему как раз и не хватает. Плюс работы по оптимизации пакета опций – последних пока явно маловато.

 

Тандем мотора и АКП. Дизайн, управляемость, посадка водителя, эргономика, расход топлива

 

Оснащение. Стоимость. Отсутствие ESP и обогрева руля. Клиренс

 

Выводы

Как вы поняли, автомобиль нам понравился, и в теории ему точно найдется достойное место среди конкурентов. Однако рыночным продуктом как таковым – вещью, которую хочется и «можется» приобрести, он пока не стал. И мы надеемся, производитель предпримет необходимые шаги, чтобы исправить положение дел. Если SsangYong хотя бы отчасти удастся восстановить былые позиции на рынке, будем только рады.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

В городах нынче положено ездить шепотом

АвтоМир
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Электромолот Электромолот

В Стокгольме представили флагманский седан Volvo ES90

Автопилот
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
День, когда родился новый мир День, когда родился новый мир

2 сентября – день, когда победа не завершила войну, а изменила ее форму

Знание – сила
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
От нефтеотдачи к суверенитету От нефтеотдачи к суверенитету

Как в нефтегазовой отрасли сформировать независимую производственную систему

Ведомости
Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит

Hyundai Staria: Внеземной минивэн по земным ценам

ТехИнсайдер
Российский траст Российский траст

Что такое личный фонд и как он реализовывается

Деньги
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении