Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем

АвтоМирАвто

SsangYong Tivoli

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов

Мощность 128 л.с. Разгон 0-100 км/ч 12,0. с Цена 1 199 000 руб.

Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем, но чтобы полностью реализовать свой потенциал на российском рынке, ему нужно время

Пeрвый автомобиль, созданный в SsangYong после ухода компании под крылышко индийского концерна Mahindra&Mahindra вызывал наш искренний интерес с момента своего появления на родине в 2014 году. Однако живой «паркетник» оказался у нас только сейчас. Довольно симпатичный внешне, неплохо продуманный внутри, с грамотно организованным вместительным багажником, удобными почти спортивными сиденьями спереди и ровным полом сзади.

Посадка неожиданно плотная и удобная. Жаль, что регулировки кресел все механические. Автоматический электростеклоподъемник только у водителя
Сзади места хватает и по высоте, и в ногах. Пол ровный, был бы не лишним обогрев сидений. Но в остальном все без нареканий. Удобно

Если говорить о чисто автомобильной генетике, у Tivoli все в полном ажуре. Атмосферная 128-сильная бензиновая «четверка» работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Плотная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади плюс азартная, почти образцовая для кроссовера, управляемость. Усилие на руле и режимы работы автомата можно выбирать кнопками. Современная мультимедийная система. А эргономика салона не оставляет сомнений – здесь будет удобно не только перемещаться по городским пробкам, но и в дальней поездке. Вокруг полно ниш и емкостей для мелочевки и не только. А органы управления организованы с выдумкой, оригинально, но в то же время удобно и понятно. Так что же тут не так?

Руль регулируется только по высоте. Но на удобстве посадки и управления сей факт нисколько не сказывается. Руль хваткий, с наплывами,почти спортивный
Говорят, тут можно менять цвета подсветки приборов. Нам оказалось недосуг рыться в настройках. Зато зимний расход топлива менее 10 л/100 км – весьма приемлемый для города результат
Интерфейс мультимедийной системы больше напоминает планшет, чем аналогичные автомобильные комплексы. Однако привыкание много времени не займет. Да и отклик экрана на уровне

Тут нужно объяснять

Как бы все так. Ездить на Tivoli – удовольствие. Машина послушна и демонстрирует хорошие манеры. Потенциала мотора в городе хватает за глаза, как и возможностей переднего привода. Незначительные свесы делают кроссовер сильным бойцом в сугробах. Теплых слов заслуживает и коробка, управлять которой можно в ручном режиме с помощью «барашка» на селекторе КП. А в режиме Power машина и вовсе начинает походить повадками на горячий хэтчбек. Но! Не хотелось заглядывать в прайс-лист...

Tivoli дороговат. Особенно учитывая скромное оснащение его топовой модификации Original (как у нас), где, к примеру, нет уже ставших стандартными в классе систем стабилизации (здесь только АBS и тормозной «распределитель» EBD) и климат-контроля (только кондиционер). Есть подозрение, что Tivoli – пробный шар, который группа Sollers запустила на рынок в качестве «пристрелки» перед возможной локализацией в России. А чтобы кроссовер стал продуктом с большой буквы, этой локализации ему как раз и не хватает. Плюс работы по оптимизации пакета опций – последних пока явно маловато.

 

Тандем мотора и АКП. Дизайн, управляемость, посадка водителя, эргономика, расход топлива

 

Оснащение. Стоимость. Отсутствие ESP и обогрева руля. Клиренс

 

Выводы

Как вы поняли, автомобиль нам понравился, и в теории ему точно найдется достойное место среди конкурентов. Однако рыночным продуктом как таковым – вещью, которую хочется и «можется» приобрести, он пока не стал. И мы надеемся, производитель предпримет необходимые шаги, чтобы исправить положение дел. Если SsangYong хотя бы отчасти удастся восстановить былые позиции на рынке, будем только рады.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок

Процедуры, которые помогут скорректировать фигуру в короткие сроки

Здоровье
Места подвигов Места подвигов

Самые необычные автомобильные подвиги

Men Today
Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х

Самые необычные игровые консоли

CHIP
Саша плюс Таша Саша плюс Таша

Брак Первого Поэта и Первой Красавицы начали обсуждать задолго до венчания

Дилетант
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
Разбираем типичные проблемы российских предпринимателей Разбираем типичные проблемы российских предпринимателей

Список из важнейших ошибок российских предпринимателей

Inc.
Собаки могут предупредить о распространении опасной «лихорадки долины» Собаки могут предупредить о распространении опасной «лихорадки долины»

Ученые показали, что собаки также как и человек страдают от лихорадки долины

ТехИнсайдер
Почему телемедицина в России пока остается нишевым продуктом Почему телемедицина в России пока остается нишевым продуктом

Телемедицина в России: стоит ли записываться на удаленный прием к врачу?

РБК
Узкий таз защитил от артрита колена и опущения органов Узкий таз защитил от артрита колена и опущения органов

Широкий таз облегчает деторождение, но добавляет других проблем со здоровьем

N+1
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Продлили срок: что можно сделать из бывших тюрем Продлили срок: что можно сделать из бывших тюрем

Как бизнесмены и государство развивают бывшие тюрьмы

Forbes
Платеж за доверие Платеж за доверие

Рынок платежных агентов все больше консолидируется вокруг банков

Ведомости
Как утолить эмоциональный голод, если у вас нет партнера: 5 сфер, на которые стоит обратить внимание женщине Как утолить эмоциональный голод, если у вас нет партнера: 5 сфер, на которые стоит обратить внимание женщине

Одиночество — это не пустота, а пространство для наполнения своей жизни смыслами

Psychologies
Липецкий Клондайк Липецкий Клондайк

В Липецкой области создают уникальный кластер для любителей экстрима

Отдых в России
Развитие вместо красивых отчетов Развитие вместо красивых отчетов

Как Intelligence Top 100: Global NOC & IOC отражает работу нефтегазовых компаний

Эксперт
Деньги или дружба? Деньги или дружба?

Подруга занимает деньги и не отдает. Как вернуть долг и сохранить отношения?

Лиза
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Легко прочитать, как именно надо ухаживать за цветком, но почему именно так?

Наука и жизнь
Почему женщины бегают к тарологам в 30, а мужчины верят в теории заговора после 50 лет Почему женщины бегают к тарологам в 30, а мужчины верят в теории заговора после 50 лет

Почему женщины склонны впадать в эзотерику в молодом возрасте, а мужчины в 50

Psychologies
Спасительная рассрочка увеличивает риски Спасительная рассрочка увеличивает риски

Какие риски несут программы рассрочек при покупке жилья?

Монокль
Автопалатка — это полная свобода Автопалатка — это полная свобода

Everest Touring выводит на рынок автопалатки с авиатехнологиями

Монокль
Тонны мусора: как современная экономика заставляет нас увеличивать количество отходов Тонны мусора: как современная экономика заставляет нас увеличивать количество отходов

О том, как гражданское общество в России строит систему сокращения отходов

Forbes
IDеальное преступление IDеальное преступление

Четыре года назад «Популярная механика» опубликовала свой первый кибердетектив

ТехИнсайдер
Индейка на взлете Индейка на взлете

Российское производство мяса индейки выросло почти на 4%

Агроинвестор
В одной упряжке В одной упряжке

Нарты и собаки: как романтика каюров стала частью туризма

Отдых в России
Территория детства Территория детства

7 особенностей дизайна, которые точно понравятся твоему ребенку

Лиза
Арена на двоих Арена на двоих

Как исторически складывались отношения России и США

Эксперт
Разговоры о главном диапазоне Разговоры о главном диапазоне

Что такое золотой диапазон частот и кому Минцифры намереваются его отдать

Ведомости
Открыть в приложении