Средний тоннаж, современная внешность

АвтоМирАвто

Средний тоннаж, современная внешность

Японские шасси среднетоннажников стали поставляться в Россию по экологическим нормам «Евро-5» и получили трехлетнюю гарантию

Александр Садовников

Бренд Hino широко известен во всем мире – это один из старейших и крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии. Компания входит в группу предприятий Toyota и выпускает очень надежные автомобили – поэтому за рубежом ее частенько называют «грузовой Тойотой». К тому же с конвейеров заводов Hino под брендом Toyota сходят 2-тонные грузовички Dyna/Toyoace и внедорожники – Land Cruiser Prado, а до недавнего времени и FJ Cruiser.

В Японии у Hino Motors 4 завода и 2 автополигона. Также производственные площадки имеются в Таиланде, Индонезии и США.

Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс», лично презентовал новинки Hino 500 и объявил их технические характеристики

Hino Motors в России

В этом году исполнилось 10 лет как Hino Motors официально присутствует на российском рынке в лице компании «Хино Моторс Сэйлс». Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (г. Артем), который осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Всего компания располагает 36 дилерскими центрами на нашем рынке.

В Россию из Японии поставляются 150-сильные шасси «300-й серии» – для постройки грузовиков полной массой 3,5 и 7,5 т; 260-сильные шасси «500-й серии» – для изготовления грузовиков полной массой 12 и 18 т, а также самосвалов полной массой 26 т. Кроме того, на основе 410-сильной «700-й серии» (6х4) поставляются готовые самосвалы полной массой 31 т и 450-сильные седельные тягачи для автопоездов полной массой до 60 т. За 10 лет «Хино Моторс Сэйлс» удалось продать в России более 10 тысяч японских шасси и грузовиков.

Новое поколение японских грузовиков Hino 500 способно перевозить до 10 т груза

«500-я серия» – золотая середина

Если говорить о новой «500-й серии», то к нам поставляются два варианта таких шасси – GH (4х2) для дорожных грузовиков полной массой 18 т и FM (6х4) для самосвалов полной массой 26 т. Двигатель «Евро-5» на всех один – отлично зарекомендовавшая себя 260-сильная рядная «шестерка». Дорожная версия имеет три варианта колесной базы – от 4330 до 6150 мм. У самого короткого шасси 6-ступенчатая МКП Hino. У других – 9-ступенчатая ZF. Для трехосных самосвалов колесная база одна: 3580+1355 мм. Задняя подвеска у этих автомобилей на рессорах, либо на пневмобаллонах.

Обновленная «500-я серия» отличается свежим дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Благодаря измененной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало значительно комфортнее. У дорожных версий шасси радиус разворота уменьшился на 400 мм. Изменилась светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога в ночное время.

Бампер у этих грузовиков теперь разборный – в случае повреждения не придется менять его целиком. Вход и выход в кабину существенно облегчился благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и для лучшего восприятия информации появился новый щиток приборов. Новая рама автомобилей имеет большее количество монтажных отверстий, что облегчает установку надстроек любых видов. Надо заметить, при этом она сохранила свою прочность – по крайней мере, так заявляет производитель.

С выходом на наш рынок среднетоннажников Hino 500 экологического класса «Евро-5» компания увеличила гарантию на машины до 3 лет, либо 250 000 км пробега. Приятное для покупателей дополнение – ТО-1 в подарок.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Долго сдерживаться государственные креативщики не смогли, несмотря на все мольбы

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Фото на документы Фото на документы

Фото, которых не было при Сталине и снимки цветка папоротника

Автопилот
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Открыть в приложении