Средний тоннаж, современная внешность

АвтоМирАвто

Средний тоннаж, современная внешность

Японские шасси среднетоннажников стали поставляться в Россию по экологическим нормам «Евро-5» и получили трехлетнюю гарантию

Александр Садовников

Бренд Hino широко известен во всем мире – это один из старейших и крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии. Компания входит в группу предприятий Toyota и выпускает очень надежные автомобили – поэтому за рубежом ее частенько называют «грузовой Тойотой». К тому же с конвейеров заводов Hino под брендом Toyota сходят 2-тонные грузовички Dyna/Toyoace и внедорожники – Land Cruiser Prado, а до недавнего времени и FJ Cruiser.

В Японии у Hino Motors 4 завода и 2 автополигона. Также производственные площадки имеются в Таиланде, Индонезии и США.

Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс», лично презентовал новинки Hino 500 и объявил их технические характеристики

Hino Motors в России

В этом году исполнилось 10 лет как Hino Motors официально присутствует на российском рынке в лице компании «Хино Моторс Сэйлс». Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (г. Артем), который осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Всего компания располагает 36 дилерскими центрами на нашем рынке.

В Россию из Японии поставляются 150-сильные шасси «300-й серии» – для постройки грузовиков полной массой 3,5 и 7,5 т; 260-сильные шасси «500-й серии» – для изготовления грузовиков полной массой 12 и 18 т, а также самосвалов полной массой 26 т. Кроме того, на основе 410-сильной «700-й серии» (6х4) поставляются готовые самосвалы полной массой 31 т и 450-сильные седельные тягачи для автопоездов полной массой до 60 т. За 10 лет «Хино Моторс Сэйлс» удалось продать в России более 10 тысяч японских шасси и грузовиков.

Новое поколение японских грузовиков Hino 500 способно перевозить до 10 т груза

«500-я серия» – золотая середина

Если говорить о новой «500-й серии», то к нам поставляются два варианта таких шасси – GH (4х2) для дорожных грузовиков полной массой 18 т и FM (6х4) для самосвалов полной массой 26 т. Двигатель «Евро-5» на всех один – отлично зарекомендовавшая себя 260-сильная рядная «шестерка». Дорожная версия имеет три варианта колесной базы – от 4330 до 6150 мм. У самого короткого шасси 6-ступенчатая МКП Hino. У других – 9-ступенчатая ZF. Для трехосных самосвалов колесная база одна: 3580+1355 мм. Задняя подвеска у этих автомобилей на рессорах, либо на пневмобаллонах.

Обновленная «500-я серия» отличается свежим дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Благодаря измененной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало значительно комфортнее. У дорожных версий шасси радиус разворота уменьшился на 400 мм. Изменилась светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога в ночное время.

Бампер у этих грузовиков теперь разборный – в случае повреждения не придется менять его целиком. Вход и выход в кабину существенно облегчился благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и для лучшего восприятия информации появился новый щиток приборов. Новая рама автомобилей имеет большее количество монтажных отверстий, что облегчает установку надстроек любых видов. Надо заметить, при этом она сохранила свою прочность – по крайней мере, так заявляет производитель.

С выходом на наш рынок среднетоннажников Hino 500 экологического класса «Евро-5» компания увеличила гарантию на машины до 3 лет, либо 250 000 км пробега. Приятное для покупателей дополнение – ТО-1 в подарок.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Покупай, подорожало Покупай, подорожало

Российский авторынок идет на рекорд

Деньги
Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли

Чек-лист для быстрых и успешных поисков потерянной вещи

Maxim
«Нецелесообразная» закупка «Нецелесообразная» закупка

Как и почему писатель и поэт Константин Симонов не смог купить автомобиль

Дилетант
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
В Т-банке не согласились с ЦБ по поводу принудительной замены банковских карт В Т-банке не согласились с ЦБ по поводу принудительной замены банковских карт

Принудительный перевыпуск карт приведет к лишним затратам и неудобству

Ведомости
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Погружной или стационарный блендер: какой выбрать Погружной или стационарный блендер: какой выбрать

Сравниваем плюсы и минусы погружного и стационарного блендера

CHIP
«Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством «Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством

Как Эстер Петерсон стала главной союзницей работающих американок

Forbes
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Вертикальный нетворкинг. Новые правила общения в лифтах Вертикальный нетворкинг. Новые правила общения в лифтах

Почему современный лифт — это больше чем транспорт

Inc.
«Здесь нет никакой архитектуры»: как Корбюзье и Мельников потрясли Париж «Здесь нет никакой архитектуры»: как Корбюзье и Мельников потрясли Париж

Стиль, который не спорил с прошлым, но создавал будущее: ар-деко

Монокль
Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать

Почему традиционные решения общественного транспорта больше не работают

Forbes
Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе

Как работает автофокус: подробно и со схемами

ТехИнсайдер
Гадюка попыталась проглотить зайчонка в десять раз тяжелее себя Гадюка попыталась проглотить зайчонка в десять раз тяжелее себя

Некоторые змеи способны целиком проглатывать добычу, которая очень велика

N+1
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Телефон до 13 лет может испортить ребенку психику на всю жизнь: тревожные результаты исследования Телефон до 13 лет может испортить ребенку психику на всю жизнь: тревожные результаты исследования

Как смартфон в детстве влияет на психику?

ТехИнсайдер
Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой

Вкусная на бутерброде, источник незаменимых витаминов — все это печень трески

РБК
Когда рук не хватает Когда рук не хватает

Мировой путь автоматизации производства

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Нейросети глядят, а руки делают Нейросети глядят, а руки делают

Врачи призвали ИИ в диагностику

Санкт-Петербургский университет
Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина

Почему в частных клиниках развивается персонализированный подход

Forbes
Михаил Дегтярев: Фонд – это инструмент нашего президента Михаил Дегтярев: Фонд – это инструмент нашего президента

О создании Российского спортивного фонда и трудностях, которые он решит

Ведомости
Накрутил €50 млн: как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира Накрутил €50 млн: как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира

Как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира

Forbes
Открыть в приложении