Спортивная добавка
Пытаемся понять, чего в Audi A6 больше – спорта или комфорта
Проводить тест-драйв седана бизнес-класса на лихо закрученных серпантинах Испании на первый взгляд кажется странной, даже, пожалуй, немного безумной идеей. Почему не идеально ровные и столь же скучные дороги родной для Audi A6 Германии? Ведь именно автобаны, согласно законам жанра, – идеальная среда обитания автомобиля, чье призвание перемещать в пространстве человека, который, сидя на заднем сиденье, и головы-то не поднимет от телефона, разрывающегося от деловой переписки? Но нет же! В Audi решили пойти на риск и выпустили седан на растерзание горных трасс.
В самом сердце
Пока что Audi A6 на нашем рынке представлен всего с одним мотором. Модификация Audi A6 55 TFSI получила бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и полный привод quattro с технологией ultra. Позднее, как обещают, появятся и другие версии.
И знаете, чем больше времени проводишь за рулем такого автомобиля, тем сильнее хочется выяснить, да где же, черт побери, у Audi A6 тот предел, перешагнув который автомобиль сдастся и признает, что с него хватит – хватит этих подъемов по крутым горным дорогам, хватит ускорений. Но этого предела как будто и нет! Только на длительных спусках тормозные диски начинают еле слышно потрескивать, умоляя дать им время хотя бы немного остыть.
Откровение – Audi A6 по характеру и умениям ближе скорее к спорткарам, нежели к классическим бизнес-седанам. Но это вовсе не означает, что на обычных трассах или в городе водителю и пассажирам будет недостаточно комфортно. Не будет, ведь в Audi A6 есть полный набор ассистирующих систем, отвечающих за безопасность и комфорт.
Ничего лишнего
Аскетичный экстерьер придется по душе не всем. Элегантная лаконичность как новый язык дизайна – таков принцип Audi сегодня. И знаете, нам он по душе. К тому же новый А6 действительно стал гораздо дружелюбнее к своему владельцу и оставил в прошлом свою немецкую холодность и сдержанность. Анна Левина Audi
Особые приметы
У ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ панели предусмотрено несколько режимов отображения информации. Самый эффектный – с трехмерной картой.
АУДИОСИСТЕМА BANG@OLUFSEN с объемным звучанием предлагается за доплату.
Технические характеристики
- Длина, мм 4939
- Ширина, мм 1886
- Высота, мм 1457
- Колесная база, мм 2924
- Снаряженная масса, кг 1845
- Объем багажника, л 530
- Дорожный просвет, мм н.д.
- Двигатель, число цилиндров V6
- Объем двигателя, см3 2995
- Макс. мощность, л.с. (об/мин) 340 (5200-6400)
- Макс. момент, Нм (об/мин) 500 (1370-4500)
- Тип привода Полный
- Коробка передач РКП-7
- Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
- Макс. скорость, км/ч 250
- Топливо Бензин АИ-95
- Объем топливного бака, л 63
- Расход (смешанный), л/100 км 6,8
- Расход (город), л/100 км 9,1
- Расход (трасса), л/100 км 5,5
- Цена протестированного автомобиля, руб. 5 386 000
Мнение
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Audi A6 – автомобиль бизнес-класса. Но мы не спешим навешивать ярлыки – этот немецкий седан подойдет и для многих других целей. На таком автомобиле можно без опаски выезжать хоть на гоночный трек, благо динамика и управляемость позволяют.
Фото Audi
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl