Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Renault Koleos

Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России – причем с этой недели не только через онлайн-шоурум, но и в дилерских центрах. Можно идти и смотреть на «живые» машины – они того стоят!

Мощность 177 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,5 с

Цена 2 169 000 руб.

Знакомое публике имя этот автомобиль получил в наследство от модели, с которой у нового флагмана мало общего. Прежний Koleos занимал на рынке нишу, которая теперь досталась среднеразмерному Kadjar. Kadjar, правда, России пока не светит. Новый же Koleos, который у нас – ура! – теперь продается, больше и круче, он официально «переехал» в сегмент D. А имя? Дань традиции, по которой «Колеосом» называют самый большой кроссовер Renault.

Россияне могут выбирать из трех двигателей мощностью от 144 до 171 л.с. А вот трансмиссия – без альтернатив

На вид так сразу и не скажешь, но у Koleos на самом деле много общего с Nissan X-Trail. Хорошими «тележками» в альянсе Renault-Nissan не разбрасываются!

На российском рынке у этих «родственников» будут одинаковые моторы – бензиновые мощностью 144 и 171 л.с. Koleos и X-Trail разделяют. При этом у французского кроссовера в арсенале еще и дизель 2.0, который выдает 177 л.с. Автомобили с этим агрегатом начнут поставлять к нам осенью.

Все версии Renault Koleos для России оснащаются полным приводом и вариатором. «Механики» не будет, хотя в Европе такие версии представлены.

В Европе Koleos будет представлен как с передним, так и с полным приводом, не только с вариатором, но и с МКП. К нам попадут только версии 4x4 с CVT X-Tronic

Сначала хочется пожалеть об отсутствии МКП, но поездив на версии с «ручкой» понимаешь, что решение маркетологов верно. Механическая коробка передач в сочетании с дизельным двигателем – уж точно не самое удобное решение французских инженеров. Экономичное – да. Но если на трассе такой автомобиль и хорош, то в городе малый диапазон «рабочих» оборотов заставляет орудовать рычагом очень часто. Эластичность – это вообще не про «механику» с дизелем. А в российских пробках, в которых купленные у нас «Колеосы» и будут проводить большую часть времени, такое сочетание может ощущаться просто мучительно.

Почему Koleos будет ездить в основном по пробкам? Ну, прежде всего потому, что французский флагман – это все-таки не боевой внедорожник. Самая точная его характеристика – комфортабельный современный автомобиль, способный съехать с асфальта и преодолеть «умеренные» буераки. Грубо говоря, к месту рыбалки или к грибной точке вы на Koleos точно проедете, а вот штурмовать леса, поля и реки – лучше не надо.

Кроссоверы, поставляющиеся на все рынки, производятся на одном заводе в Южной Корее. При этом машины с готовностью адаптируют для разных стран. Например, для России на Koleos решили поставить систему удаленного запуска – можно прогреть салон, не выходя из дома

Система полного привода помогает автомобилю сохранить управляемость и не застрять, например, в крупной гальке. Позволяет она забраться на горку и съехать с нее по слякоти. Забраться в лужу тоже можно – клиренс в 210 мм придает уверенности. Однако свесы у автомобиля приличные, особенно передний. Угол въезда из-за этого не слишком велик – всего 19 градусов. Зато если уж вы куда-то заберетесь, то выбраться сможете гарантированно – угод съезда, заявленный производителем – 26 градусов. А еще Koleos умеет неплохо ехать по наклонным поверхностям. Преодолеть 25-градусный холм поперек – пожалуйста. И крены какие-то совсем не страшные. От мелких же повреждений и царапин во время таких упражнений Koleos спасают пластиковые накладки.

У трансмиссии есть режим принудительной блокировки муфты, который работает лишь до 40 км/ч. Зато у полноприводных машин есть возможность отключения противобуксовочной системы, чтобы, например, выбраться из сугроба или грязи.

Но самый кайф на Koleos – в дальней дороге. На гладких дорогах Финляндии, где проходил тест новинки, возможно, этого кайфа даже слишком много, потому что автомобиль идет настолько тихо, настолько мягко и плавно, что водителя начинает клонить в сон. А уж если моросит дождик, то мерная работа «дворников» убаюкивает только так! Да, у автомобиля есть приличный набор электронных ассистентов, которые предупредят о какой-то серьезной опасности, но взять на себя управление он пока нет может. Адаптивный круиз-контоль, как говорят в Renault, появится на Koleos «в течение жизненного цикла этой модели», но пока что его нет. Так что нельзя засыпать, надо бодриться! Например, изучая меню мультимедийного центра с оригинальным вертикальным сенсорным экраном.

Koleos неплохо подготовлен к холодам. У машины подогревается лобовое стекло, есть обогрев руля, передних сидений, причем все это входит в базовую для российского рынка комплектацию. За доплату можно получить подогрев заднего ряда, причем в таком случае на передние кресла будет дополнительно установлена вентиляция. Электропривода сидений в начальной версии нет, но топовые им оснащены по умолчанию. За кожаную обивку покупателям двух «верхних» модификаций доплачивать тоже не придется, а выбор между черным, серым и коричневым цветом – бесплатен!

Такое расположение дисплея – ход небанальный, но решение само по себе удобное и автомобилю очень «к лицу». Что экономить место в таком просторном салоне? Ведь у Koleos практически все – самое большое в сегменте. Одна из самых длинных колесных баз, самые большие сиденья в своей категории (правда, некоторые жалуются на коротковатую подушку), большие углы открывания дверей – сесть в кроссовер и выйти из него легко любому. Для тех, кому и этого всего мало – полностью автоматизированный фаркоп. Koleos может тянуть прицеп массой аж до 2 т.

Насколько вся эта роскошь будет по душе россиянам? Наш прогноз – Koleos полюбят. Не зря же его многие наши соотечественники ждали, не зря заказывали онлайн?

Вариантов много, но не все появятся в России

В России Renault Koleos будет продаваться в трех версиях, при этом комплектаций вообще доступно лишь две – с «солидными» названиями Executive и Premuim. А вот специальная дизайнерская версия Initiale Paris, которая, собственно, и была нам представлена на европейском тесте, в Россию, увы, не попадет. Кроме бейджиков в салоне и на кузове она предусматривает еще и особенную отделку

Оригинальное решение с оптикой в форме перевернутой C полностью соответствует актуальному фирменному стилю Renault. Оцените последовательность французов – внешность флагманского кроссовера Koleos сделана в том же духе, что и образ топового седана Talisman

По сравнению с предшественником у нового Koleos серьезно увеличился объем багажника – почти на 100 л. А под фальшполом прячется 17-дюймовое запасное колесо

Размеры

Просторный салон, бесспорная комфортабельность

Сходу у Koleos минусов и не найти

Выводы

Новый Koleos – самая крутая машина Renault в России. Французы не стесняются называть ее «премиальной» моделью. И правильно не стесняются! Кроссовер получился красивый, яркий, он отлично оснащен и гарантирует комфорт седокам. И это не тот случай, когда карьеру новинке может испортить цена – по крайней мере, у меня нет поводов думать, что она у Koleos завышена.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Renault
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путешествие на XXX Путешествие на XXX

Алексей Яблоков нашел новое применение эротическим фильмам

GQ
Вера Васильева: Вера Васильева:

Никогда не считала себя красивой

Караван историй
Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам

Женщина всегда сможет найти свое место даже в традиционно мужской профессии

Лиза
В Поле В Поле

Рассказ Владимира Сорокина

Esquire
Не работа, а нервотрепка! Не работа, а нервотрепка!

Как не поддаться стрессу и преодолеть кризис

Лиза
Как переворот стал революцией Как переворот стал революцией

Как переворот превратился в революцию, можно проследить по документам

Дилетант
Вера + надежда = любовь? Вера + надежда = любовь?

Надежда и утешение, которые приносит вера, – усиливают ли они любовь к жизни?

Psychologies
Знать гостя в лицо Знать гостя в лицо

Список главных персонажей свадьбы и их способностей

GQ
Некроманты из Простоквашино: 16 совершенно жутких героев русских сказок Некроманты из Простоквашино: 16 совершенно жутких героев русских сказок

Настоящая русская народная сказка – это сплошной секс и насилие.

Maxim
Заслан­ный казачок Заслан­ный казачок

Александр Ревва — о своих дочках, спорте и перевоплощениях

Glamour
“Мы должны научиться получать удовольствие” “Мы должны научиться получать удовольствие”

Михай Чиксентмихайи о состоянии «потока»

Psychologies
Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы

Какие автомобили предпочитают Елизавета II, Эммануэль Макрон и Ким Чен Ын?

Forbes
Сво­бод­ная жен­щи­на Востока Сво­бод­ная жен­щи­на Востока

Жена правителя Дубая принцесса Хайя в коротких платьях и без намека на смирение

Tatler
Актуальный луг сезона Актуальный луг сезона

Анастасия Стежко – тот случай, когда актриса не только талантлива, но и одаренна

Maxim
Восстанавливаем забытый пароль Восстанавливаем забытый пароль

С помощью правильных советов и утилит

CHIP
Везти себя прилично Везти себя прилично

В чем мужчине следует ехать в отпуск

GQ
Типа Грибы Типа Грибы

Почему украинские рэперы так популярны в России

РБК
Пого­во­рим об этом Пого­во­рим об этом

Вся правда об интимном омоложении

Glamour
Внешняя политика Внешняя политика

Четыре упражнения, чтобы показать миру свой внутренний свет

Psychologies
Jeep Compass Jeep Compass

Второе поколение кроссовера обещают привезти в Россию в конце осени этого года

АвтоМир
Гусары, матчасть! Гусары, матчасть!

Фемино-мужчинный толковый словарь

Maxim
Полный бак Полный бак

Сервис Benzuber планирует составить конкуренцию «Газпромнефти» и «Лукойлу»

Forbes
Соседи, будем дружить! Соседи, будем дружить!

Как ужиться с соседями на даче

Лиза
Большая энциклопедия джентльмена. Том XV Большая энциклопедия джентльмена. Том XV

22 правила поведения на собственной свадьбе

GQ
Личное дело каждого Личное дело каждого

Что нужно знать о счастье, чтобы не бояться его?

Psychologies
5 китайских секретов долголетия 5 китайских секретов долголетия

Китай на первом месте по численности населения. Не только из-за высокой рождаемости, как принято считать, но и из-за высокой продолжительности жизни. Специалист по традиционной китайской медицине профессор Ли Цзюньи раскрывает основные национальные принципы сохранения молодости и здоровья.

Psychologies
Рос ли дуб у Лукоморья? Рос ли дуб у Лукоморья?

Что это за место и где оно находилось?

Дилетант
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country

Вслед за кроссовером XC90, в модельной линейке появился универсал V90

АвтоМир
Боевая поэзия Боевая поэзия

Как устроен и на чем зарабатывает российский баттл-рэп

РБК
7 мифов о воде, которую мы пьем 7 мифов о воде, которую мы пьем

Насколько верны наши представления о воде?

Лиза
Открыть в приложении