Renault Kaptur. Оказалось, что красота и вправду требует жертв

АвтоМирАвто

Renault Kaptur: за красивые глаза

Стильный французский кроссовер прошел испытание российской зимой. Оказалось, что красота и вправду требует жертв

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Внешне Kaptur хорош, особенно в двухцветном исполнении. Именно такая машина оказалась у нас на тесте – с коричневой крышей и основным цветом «слоновая кость», крайне выигрышно выглядящим на снежном фоне. Такое сочетание – признак лимитированной версии Extreme, которая также может похвастаться светодиодной головной оптикой и особым оформлением салона. Стоит такая машина 1 334 990 рублей, и это самая дорогая версия Kaptur. Но это обстоятельство не означает, что машина лишена недостатков, присущих этой модели. Многие из них особенно ярко проявились в ходе длительного зимнего теста.

Доплачивать за полноприводную машину имеет смысл, если вы планируете регулярные вылазки на природу

Большие аппетиты

Больше всего вопросов возникает к расходу топлива. Тестовая машина – с 2,0-литровым мотором мощностью 143 л.с., однако в городе этот агрегат пожирает примерно 12,5 л на 100 км пути. Предновогодние пробки ни при чем – даже за городом, на практически пустой трассе, расход топлива удалось снизить лишь до 9,8 л/100 км. И это при том, что «по паспорту» Kaptur потребляет 8,9 л на 100 км пути в смешанном цикле! Такой аппетит можно объяснить наличием 4-ступенчатого автомата – кроссовер с аналогичным мотором и МКП не в пример экономичнее.

Топливные замеры проводились при отключенном полном приводе. Всего же у Kaptur три режима трансмиссии. По умолчанию кроссовер полноприводный, электроника при этом сама распределяет крутящий момент по осям в зависимости от типа покрытия и скорости. Есть здесь и блокировка, которая «раскидывает» момент поровну на передние и задние колеса. Доплатить за 4WD все-таки стоит – зимой это точно пригодится. Например, безобидный на первый взгляд парковочный карман, засыпанный снегом, чуть не стал для нашего «Каптюра» ловушкой, однако после подключения задней оси машина легко выбралась. Третий режим – передний привод, который, по идее, должен помочь в экономии топлива.

Интерьер Kaptur не перегружен деталями и по-своему симпатичен. Однако и здесь есть неприятные моменты. Кроме неудобно расположенных кнопок подогрева кресел без какой-либо индикации, зимой неудобства доставляет стальная накладка на селекторе КП, которую без перчаток лучше не трогать. Подогрева руля нет вообще, а передние кресла нагреваются очень медленно. В остальном же эргономика хороша, хоть специфическая посадка и потребует от водителя привыкания. Едет Kaptur приятно, если закрыть глаза на «задумчивость» АКП – машина весьма оперативно реагирует на руль, а подвеска на удивление всеядна и не досаждает жесткостью.

Признаки версии Extreme – особый комбинированный окрас и 17-дюймовые колеса

Базовый Kaptur с передним приводом и МКП стоит 944 000 рублей

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Внешность, полный привод, энергоемкая подвеска
- Расход топлива, неубедительная динамика разгона

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января

ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января

АвтоМир
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Дизайн человека Дизайн человека

Что такое Нuman design — красивая теория или опасный самообман?

Лиза
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Все управляют всеми Все управляют всеми

Бизнес переживает смену управленческой парадигмы

Ведомости
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
От Голливуда до слухов про лоботомию: печальная история успеха Фрэнсис Фармер От Голливуда до слухов про лоботомию: печальная история успеха Фрэнсис Фармер

Правда о трагедии женщины, чей образ исказили газетные мифы

ТехИнсайдер
В карамельной гамме В карамельной гамме

Дизайн ванной построен на контрастном сочетании материалов и цветовом единстве

Идеи Вашего Дома
США: ловушка долгового государства США: ловушка долгового государства

Чем грозит раскручивание долговой спирали и кто в США может решиться на дефолт?

Монокль
Инвестиции в эпоху снижения ставок: где искать прибыль Инвестиции в эпоху снижения ставок: где искать прибыль

О том, идет ли переток депозитов в инструменты фондового рынка

Деньги
Рузиль Минекаев Рузиль Минекаев

Пауэр-броманс Крыжовников-Минекаев возвращается с новым сериалом — и это мюзикл!

Собака.ru
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Дальний Восток: территория противоречий Дальний Восток: территория противоречий

Дальний Восток: почему инвестиции не спасают от оттока людей и транзитной роли

Монокль
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела к улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Воронеж: между морем и Москвой Воронеж: между морем и Москвой

Как обычному городу выявить свои баги и сделать их своей фичей

Монокль
В воспитательных целях В воспитательных целях

Интересный и колоритный интерьер, отсылающий к европейским традициям

Идеи Вашего Дома
Утро XXI век Утро XXI век

Юрий Колокольников о том, что хотят видеть, читать и слышать наши современники

Men Today
Не ленивый, а усталый: почему бездействие часто скрывает перегрузку Не ленивый, а усталый: почему бездействие часто скрывает перегрузку

Почему лень не всегда означает бездействие и как узнать, что за ней скрыто?

Inc.
Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом

Драма за часы до взрыва звезды

ТехИнсайдер
Лабораторное приборостроение по-русски Лабораторное приборостроение по-русски

Замгендиректора «Праймлаб» о стратегии, конкуренции и сарафанном маркетинге

Монокль
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Еще раз не Шерлок Холмс Еще раз не Шерлок Холмс

Вышел сериал Марка Гэтисса «Книжный»

Weekend
Открыть в приложении