Renault Grand Scenic: семейный эксперт

АвтоМирАвто

Renault Grand Scenic: семейный эксперт

О своей машине рассказывает Павел Федоров, ведущий передачи «городская автомобильность», где ценится живое общение и можно получать ответы на свои вопросы прямо в эфире радиостанции «Москва FM»

Тимофей Исаев

  • Мотор 1,5 л 110 л.с.
  • Год выпуска 2010
  • Пробег 202 000 км
  • Примерная цена 500 000 руб.

Автожурналистика – это профессия, которая напрямую связана с тест-драйвами. Поэтому многие уверены: у журналиста может быть только «крутая драйверская тачка». Но у тебя большой семейный Renault Grand Scenic. Почему?

– Тест-драйвы действительно проходят часто, и каждую неделю нужно брать новый автомобиль. Но в какой-то момент у тебя в семье возникает выбор: либо «крутой» автомобиль, либо семейный. Наш выбор был осознанным – у нас в семье появился третий ребенок. А машину мы купили буквально за один день.

Владелец: Павел Федоров, радиоведущий «Москва FM». Водительский стаж: 18 лет

– Так быстро?

– Да. В 2014 году мы продали свой старый Opel и стали искать новую машину. Выбор подержанного автомобиля – это довольно популярный вопрос и в нашей передаче на «Москва FM». У меня критерий был четкий и простой – семиместный автомобиль. На тот момент я думал об Opel Zafi ra и Ford S-Max стоимостью около 700 000 рублей, еще по старым ценам. И вдруг появился вариант Renault Grand Scenic. Уже тогда я понял, что это – хорошая, надежная машина. Например, тут установлен дизельный мотор 1.5 dCi, который ставился также на Renault Duster, Mercedes-Benz A-Класса и различные коммерческие автомобили. Единственный момент «против» был в том, что это – дизельный вариант, который шел с «механикой». Я посмотрел все объявления, нашел пригнанный из Швейцарии автомобиль, отогнал его на проверку в салон на МКАДе, и все – мы забрали машину.

– И как впечатления за несколько лет?

– Это – покупка, о которой я не жалею. На нем не было каких-то длительных путешествий, но зато были всякие поездки на дачи, разъезды, попытки выезда на бездорожье, перевозки детей и всяких вещей. И могу сказать, что в итоге мне очень жаль имидж французского автопрома у нас в России. Ведь попробовав Grand Scenic, я понял, что Renault – это недорогое обслуживание, это клубные сервисы, которых много в Москве, и это машина, сделанная с хорошим запасом прочности в том числе по мотору и по подвеске. К своему стыду я должен сказать, что отношусь к ней как к «стиральной машине» – сугубо практично. В автомобиле едят, спят и т.д. Но пока в ней все работает, и что-то не отвалится, я в ней ничего не делаю!

– И часто что-то «отваливается»? Много приходилось ремонтировать Renault Grand Scenic?

– За все это время единственное, что делали – это замена комплекта сцепления в сборе и стоек стабилизатора (потому что перед лежачими полицейскими никто не тормозит). Также один раз упало боковое стекло, и один раз по кругу меняли колодки и диски.

– А что насчет стоимости владения?

– Для семейного бюджета это – очень хороший автомобиль. В лучшие годы расход дизеля был около 5,5 л на 100 км, но с установкой багажника на крышу он вырос на литр. Техобслуживание я прохожу в клубном сервисе, в котором очень дорожат своей репутацией. Обычное ТО обходится в сумму менее 6000 рублей. Что касается других расходов, то раз в два года меняем резину. Ну, и полис ОСАГО на всю семью со всеми бабушками и дедушками выходит в районе 11 000 рублей.

– Что больше всего нравится в этой машине?

– Это автомобиль, который оказался невероятно уютным. Передние сиденья складываются, задние – ездят продольно, есть климат-контроль, гигантский салон, куда даже заходят длинные беговые лыжи и трехметровые плинтуса! Вместительный, ремонтопригодный автомобиль, пусть и не для самых плохих дорог. К тому же здесь стоит дизель с высоким крутящим моментом. На нем можно трогаться чуть ли не на третьей передаче!

– А какие минусы у Renault Grand Scenic? Они вообще есть?

– Зимой в холода очень плохо оттаивает стекло, а один раз в минус 35 машина не завелась. А еще как-то ехали по полю, смотрим, вытекает дизель. Оказывается, мы зацепили какую-то «обратку» охлаждения.

Renault Grand Scenic III поколения выпускался с 2009 по 2016 год, поэтому дизайн до сих пор остается более чем современным

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Павлу Федорову достался комплект автокосметики от компании SONAX. С помощью средств по уходу за кузовом и салоном легко можно содержать автомобиль в порядке. В линейке Sonax представлены различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием, шинами и дисками, обивкой сидений – тканевой и кожаной, пластиком.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Прозрачная «вторичка» Прозрачная «вторичка»

Депутаты хотят запретить манипуляции с историей подержанных автомобилей

АвтоМир
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Почитать. Топ-10 Почитать. Топ-10

Книги об истории обуви, искусстве и первом кризисе Русской церкви

Дилетант
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации

Ульяновская область: ядерные инновации для будущего России

ФедералПресс
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос» Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос»

Белый водород — в чем его уникальность и насколько обоснованы ожидания от него?

ФедералПресс
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Бессарабские друзья и знакомые Пушкина Бессарабские друзья и знакомые Пушкина

Род Пушкиных был связан с Бессарабией, со времен прадеда поэта, Абрама Ганнибала

Знание – сила
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Светлая сила Светлая сила

Что такое фотовольтаические системы и из чего они состоят?

Y Magazine
ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП ИП или ООО — вот в чем вопрос: какую форму ведения деятельности выбрать МСП

ИП и ООО: чем отличаются и какая форма ведения бизнеса подойдет именно вам?

Inc.
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
Открыть в приложении