Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне непогоды?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Range Rover Velar

Англичане полируют собственную идею универсализма модели Range Rover – и в пир, и в мир. Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне декабрьской московской слякоти и непогоды?

Мощность 380 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,7 с

Цена 6 408 900 руб.

Cледовало все же заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Уж больно много цифровых затей предлагает эта машина. Прозреть их без изучения матчасти – утопия. Но мы решили иначе. За окном от +1 до -5, то сырость и вода, то снег со льдом. Пусть сам выкручивается, уповая на приданные ему компьютерные чудеса. Не зря же тот, кто решится на его покупку, выложит за этот Velar свои кровные… Хм, заглянем в прайс… Кровные 6 408 900 рублей! У нас версия 3.0 V6 S/C 380 R-Dynamic SE с пакетом Drive Pro, пакетами для бездорожья, внешней отделки Dynamic, «двадцатыми» колесами и пакетом расширенной отделки интерьера кожей. Ух, дорого!

Экспромта не будет

К бензиновой наддувной «шестерке» (динамика и подхват вне всяких похвал) появились вопросы после пары часов толкания в пробках: 20 л/100 км. Это расплата за топовый мотор на 380 «лошадей» с моментом 450 Нм и 5,7 с до сотни.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый «автомат», подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим.

Ручек и кнопок минимум. По сути одна «аварийка» да «крутилка» громкости медиасистемы. Оба планшета хороши только на светофоре и парковке. На ходу – cложно
В нашей версии Velar не поразил обилием регулировок кресел. Да и кондиционера сидений нет. А складывающиеся с набором скорости ручки... В снегопад одна ручка спрятаться не смогла

Бейсболку сдувает

В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. При помощи камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Но в Москве все это – блажь. Не нужно и бесполезно. В декабрьской столице требуются лишь «шиповки», хорошая система обдува и обогрева стекол. Иначе – хана.

Багажник изрядный. С краю в нем ручки для складывания спинок дивана, на котором, кстати, тесновато. К тому же обогрева сидений наша версия не предусматривает. Имеется только электрорегулировка спинки

К 8-скоростному «автомату» нет никаких претензий. Особенно заборист спорт-режим, знай подливай топливо. В городе наиболее комфортным для перемещения оказался режим движения ECO. Плавно и без рывков
Velar подсветит красным области применения спортивных настроек. По желанию какие-то позиции из них можно и отменить. Например, выбрав более легкий руль. А справа – внедорожная криптограмма на проекционном дисплее

И вот тут незадача. Неловко как-то за товарищей из Солихалла. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, едва бейсболку не сдувало, и с кондиционером подсушивали в режиме auto, и отравленным забортным воздухом травили… Тщетно. Если за окнами около ноля, сыро и осадки, комфорта внутри машины не будет. Проверено на себе!

В общем, наше первое домашнее знакомство с пижоном из Солихалла вышло не самым однозначным. Ребенок с заднего сиденья спрашивает: а где обогрев подушки? У машины стоимостью с двухкомнатную квартиру...

Динамика, управляемость, внедорожные качества. Дизайн. Престиж. Багажник. Системы безопасности

Расход топлива в городе. Климатическая система. Низкая линия крыши. «Планшетная» эргономика

Выводы

Илья Фишер,
редактор
журнала «АвтоМир»

Velar создавался, чтобы поражать. И он с этой функцией справляется. Не стоит искать в нем утилитарности. Она ему не к лицу. Что касается спроса, здесь могут возникнуть семейные проблемы. За те же деньги в линейке Land Rover найдется транспорт и покрупней.

Текст: Илья Фишер. Фото: Юлия Гуськова


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Агния Дитковските: На чужом примере проще учиться Агния Дитковските: На чужом примере проще учиться

В ожидании реалити «Союзники» на СТС мы поговорили с его ведущей

Лиза
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного

Музыкант Олег Нестеров — о музыке, которую сегодня стоит услышать каждому

РБК
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Российский шик с японским акцентом Российский шик с японским акцентом

Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

Монокль
Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке

Постараемся разобраться в правовой основе требований для налогоплательщиков

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Открыть в приложении