Обновленный французский кроссовер официально продается на нашем рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Peugeot 2008

Не обращайте внимания на заграничные номера. Обновленный французский кроссовер вполне официально продается и на нашем рынке и, как мы выяснили, совсем не лишен достоинств

Мощность 110 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,3 с

Цена 1 359 000 руб.

Прошло семь лет, как мы продали наш семейный Citroen C4. Стильный хэтчбек прожил с нами недолго, но до сих пор напоминает о себе деталями других автомобилей концерна PSA, c которыми я знакомлюсь по долгу службы. Несколько памятных мне «ситроеновских» вещей унаследовал и Peugeot 2008. В нем такие же, выполненные в форме запятых, внутренние дверные ручки, пробка топливного бака с замком, в открытом состоянии неотделимая от ключа, спрятанный под рулем пульт круиз-контроля и, что мне нравится больше всего, – передние кресла. Обитые сетчатой тканью, с большими, но не очень жесткими валиками боковой поддержки они идеально подходят для моей далеко не самой здоровой спины. Остеохондроз, знаете ли, весьма капризное заболевание, если что не так с сиденьем, тут же сообщит больным уколом в пояснице или под лопаткой, но в Peugeot обошлось. Я провел за рулем почти 9 часов, проехал более восьми сотен километров, после чего остался на ходу. Что, безусловно, заслуживает доброго слова.

В числе полученных в прошлом году обновок – улучшенный мультимедийный комплекс с камерой заднего вида. Еще одна новинка – работающая на скорости до 30 км/ч система Active City Brake, способная остановить автомобиль в случае опасного приближения к машине спереди

Панорамная крыша – стандартное оснащение для комплектации Allure и опция за 40 000 рублей для версии Active. Система выбора режимов движения на бездорожье Grip Control – дополнительное оборудование обеих доступных на российском рынке модификаций. Цена этого электронного помощника 15 000 рублей

Измеренный до уровня окон объем багажника – 360 литров. Для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов можно сложить спинку дивана или ее часть

Он вообще очень удобный, этот французский кроссовер. Новая решетка радиатора с рельефной вертикальной насечкой, накладки на крылья и пороги из черного пластика добавили ему внешней агрессии, но не изменили его мирной сути. Надежная и точная управляемость, упругая, но толерантная к неровностям подвеска, экономичный и тяговитый 1,2-литровый турбомотор не делают из него спортсмена, но для комфортных перемещений по городу и дальних семейных поездок в хорошем темпе – подходящий транспорт. А в случае чего и на грунтовку съехать можно. Да, привод только передний, но дорожный просвет – 160 мм. Одно огорчает – уж больно высоко кроссовер оценивает свои таланты. Среди его соперников есть те, что стоят на четверть дешевле. Не сложно догадаться, за кого, при таком раскладе, проголосуют покупатели.

Стильная внешность, хороший баланс ходовых качеств, удобный салон, богатое базовое оснащение

Доступен в России с одним лишь 1,2-литровым мотором и АКП, высокая цена

Выводы

Внешне, по ходовым качествам и оснащению французский кроссовер выглядит интереснее большинства конкурентов, но в то же время он заметно дороже. Возможно, высокий ценник не напугает поклонников марки, но вряд ли преданная Peugeot 2008 аудитория обеспечит ему массовые продажи.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche 911: Дорогу королю! Porsche 911: Дорогу королю!

Владеть старым Porsche в России — не прихоть, а самое настоящее призвание

АвтоМир
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Повод для гордости Повод для гордости

Роман Русинов создаёт суперкар со множеством технологий из автоспорта

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Нижний Новгород: без лишних слов Нижний Новгород: без лишних слов

Нижний Новгород – место, где «заезженные эпитеты» имеют право на жизнь

Вокруг света
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Открыть в приложении