От редакции
Борьба за безопасность дорожного движения в России все больше превращаеся в бизнес. И нет, я не про отдельных жадных инспекторов, пытающихся подловить водителей в местах с неочевидной организацией движения, чтобы пополнить свой личный карман. Дело куда масштабнее. Уже сейчас большинство камер, фиксирующих в России нарушения в автоматическом режиме, – в частных руках. Да-да, все эти радары, которые водители щедро осыпают проклятиями, вовсе не государственные. Роль властей сводится к выдаче лицензий и разрешений, да к получению своей доли от выписанных частными камерами штрафов. Причем государству, как правило, достается даже меньше, чем владельцам камер. Ну а как же – им надо и сами приборы покупать, и устанавливать их, и содержать. Но какими бы ни были расходы владельцев стационарных камер или передвижных комплексов, все равно бизнес их явно выгодный. Иначе частных камер в России не становилось бы все больше и больше.
Avtomirlive в соцсетях
Фото на обложке: Datsun, Audi, Ford, Вячеслав Крылов, MAN. Фото: Юлия Гуськова/Burda Media, Вячеслав Крылов
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl