От редакции
Кажется, я скоро сдамся и заключу договор с каршерингом. И даже не с одной фирмой, а со всеми сразу. Дело не в жадности. Более того, я пока совершенно не планирую пользоваться этими несчастными общественными автомобилями, из которых только уж совсем ленивые или редкие честные арендаторы не выносят все, что ненадежно приделано. Я просто-напросто хочу ездить на своей машине, но уже не первый раз ее «запирают» во дворе брошенные буквально посреди дороги каршеринги. Оказывается, в такой ситуации приехать и убрать этот городской транспорт будущего в компании не могут – нет у фирмы такой опции и всем в ней совершенно плевать на проблемы того, кто не может выехать из-за абы как брошенной машины. Из ГИБДД тоже никто не поможет – там на мольбы об эвакуации автомобиля, заблокировавшего другой во дворе, всегда отвечают, что дворовая территория вне компетенции инспекции. Вот и остается только один вариант – «нанимать» каршеринг.
Екатерина Квашенкина, главный редактор automir@burda.ru
Фото на обложке: Андрей Карпенко, Вячеслав Крылов, Citroen, Renault, Lexus Фото: Андрей Карпенко, Lada
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl