От редакции
Каждый раз, когда обнаруживаю в почтовом ящике «письмо счастья» от ГИБДД, я ругаюсь. Вспоминаю и частников с их коммерческими камерами видеофиксации, и знаки «40» на трехполосных трассах с отбойниками. Наконец, главное, – то, что в абсолютном большинстве случаев я езжу или с адаптивным круизом, или с ограничителем скорости, выставляя «нештрафуемые» значения. На спидометре – не больше 80 км/ч, а на снимке с камеры – 82! И такое – минимум три раза за последний год. Зла не хватает... Но я позлюсь-позлюсь, да и вспомню о том, что как ни крути, а камеры и штрафы уже сделали наши дороги безопаснее. В кулуарах ГИБДД говорят, что в Москве смертность в ДТП снизилась до уровня передовых европейских страх. Цифры по итогам 2018 года пока не показывают, но это похоже на правду. Посмотрите: поток машин едет спокойно, пешеходов пропускают... Разве результат не стоит ошибок?
Avtomirlive в соцсетях
Фото на обложке: Вячеслав Крылов, Citroen, Lexus, Mercedes-AMG
Фото: Вячеслав Крылов, BMW
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl