Новости недели
Audi A4
Семейство изменилось внешне и перешло на гибридную тягу
Audi A4 пятого поколения в кузове B9 выпускается с 2015 года, а значит пришло время локального обновления. На первый взгляд перемены во внешности незначительны, но, если присмотреться, можно прийти к выводу, что с рестайлингом заменили почти все кузовные панели!
Иной рисунок оптики, новые бамперы, оригинальные диски и выхлопная система после «омоложения» воспринимаются как должное, а вот пересмотр выштамповок на дверях удивил: дизайнерский штрих встанет производителю в копеечку. Фары и фонари уже в базовой комплектации диодные; за доплату можно заказать матричный свет с автоматической коррекцией интенсивности освещения в зависимости от условий.
Главное изменение в салоне – увеличение диагонали экрана мультимедиасистемы с 8,3 до 10,1 дюйма. Дисплей стал сенсорным, что позволило убрать MMI-шайбу с центрального тоннеля. Незначительно модернизировали рулевое колесо, появилась контурная подсветка, а графика виртуальной «приборки» стала более продвинутой. Впрочем, самых популярных, базовых комплектаций новшество не коснется: А4 в стандартном оснащение, на которую в России приходится более половины продаж, сохранит аналоговые шкалы.
Перемены в линейке силовых агрегатов свелись к умеренной гибридизации: пять моторов из семи получили 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Инженеры Audi оценивают экономию топлива от электрификации в 0,3 л на 100 км. Сами двигатели прежние: европейским покупателям предложат бензиновую турбочетверку 2.0 TFSI с тремя степенями форсировки – 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а чуть позже гамму гибридов дополнит дизельный 2,0-литровый мотор для версий 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.). Два самых мощных агрегата на тяжелом топливе – 190-сильный 4-цилиндровый для модификации 40 TDI и V6 3.0 (231 л.с.) версии 45 TDI – гибридного довеска не получат. Наряду с седаном A4 и универсалом A4 Avant Audi продемонстрировала кросс-версию A4 Allroad с увеличенным на 35 мм дорожным просветом.
Porsche Cayenne Coupe
У кросс-купе появилась новая модификация
Компания Porsche расширила линейку кросс-купе Cayenne, предложив для него третий мотор. Помимо 3,0-литрового 340-сильного V6 и 4,0-литрового 550-сильного V8 модель теперь доступна с 2,9-литровым 440-сильным V6. Такой же агрегат устанавливается на Cayenne S в традиционном кузове.
Porsche Cayenne S Coupe чуть медленнее донора, но эта разница компенсируется более богатым стандартным оснащением и опциями. Обычный «Кайен» в S-версии набирает 100 км/ч за 5,2 с, а с дополнительным пакетом Sport Chrono – за 4,9 с. У кросс-купе Sport Chrono присутствует уже в «базе», но даже так оно делает сотню за пять секунд ровно. Чтобы срезать еще одну десятую, придется докупить три пакета оборудования для снижения общей массы. При этом максимальная скорость все равно будет чуть ниже – 263 км/ч против 265 км/ч у Cayenne S. Для сравнения, младшая версия Cayenne Coupe набирает 100 км/ч с места за 6 с и может разогнаться до максимальных 243 км/ч.
Land Rover Discovery Sport
Автомобиль дождался планового обновления
Масштабный рестайлинг Land Rover Discovery Sport позволил «омолодить» внешность за счет изменения рисунка оптики, нового дизайна бамперов и радиаторной решетки. Кроме того, по аналогии с флагманскими Range Rover, поменялось оформление выхлопной системы. Технические изменения глобальнее: Discovery Sport 2020 модельного года переехал с «тележки» D8 на платформу PTA от нового Evoque, а гамма силовых агрегатов была пересмотрена с акцентом на электрификацию. На топовую версию теперь будет устанавливаться новая рядная бензиновая 2,0-литровая «четверка» Ingenium с отдачей в 249 л.с., а та же силовая установка в тандеме с 48-вольтовой «умеренногибридной» составляющей и вспомогательным генератором с ременным приводом выдает 300 «сил». Позже в течение года на зарубежные рынки выйдет подзаряжаемый гибрид с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем в основе. Сколько топлива удастся сэкономить, выбрав электрифицированный кроссовер, пока держится в секрете. Что касается базовых модификаций, то минимально оснащенный Discovery Sport сможет похвастаться только передним приводом, механической трансмиссией и 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем.
Lada Granta Cross
Вседорожную версию начали отгружать дилерам
Волжский автозавод приступил к отгрузке новых кросс-универсалов Lada Granta с увеличенным до 198 мм дорожным просветом. Первый показ кросс-версии «Гранты» состоялся в августе прошлого года на Московском международном автосалоне. Первоначально модель планировали запустить в продажу в 1-м квартале 2019 года, однако по неизвестным причинам дебют перенесли на 12 июня. Универсал Granta Cross будет доступен с моторами мощностью 87 и 106 л.с. Полные комплектации и цены завод официально не разглашал. Сегодня обычный универсал Granta стоит минимум 461 900 рублей.
Коротко
SKODA В РАМКАХ ПАРТНЕРСТВА С CIRQUE DU SOLEIL продемонстрировала зрителям шоу «Торук – первый полет» семейный кроссовер Kodiaq. Показы представления, созданного по мотивам фантастического блокбастера «Аватар», состоялись в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото: Audi, Porsche, Land Rover, Skoda, Lada
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl