Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника

АвтоМирАвто

Мини-тест

Nissan X-Trail

Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника несмотря на то, что он кардинально сменил свой облик, отдав предпочтение более нейтральному дизайну. В его арсенале немало приятных сюрпризов. Каких именно? Расскажем!

Считается, что если вы не ощущаете на себе запах духов, значит они вам подходят идеально. С машинами примерно то же. Если хоть что-то в автомобиле вызывает дискомфорт, требует привыкания или отказа от годами формировавшихся привычек – это, увы, говорит о том, что с ним вам не по пути. Nissan X-Trail хорош тем, что под него не приходится подстраиваться. Совсем. Он из тех автомобилей, про которые принято говорить – сел и поехал. Именно универсальность – главное преимущество японского кроссовера. Он довольно компактен – проблем с парковкой не будет, обладает полным приводом (в старших комплектациях) – можно не бояться заснеженных дорог, хорошо оснащен и экономичен. Словом, готов исполнять много, совершенно разноплановых ролей. Способствует это и удачно подобранная гамма моторов. Помимо дизеля 1.6 dCi мощностью 130 л.с., российским покупателям предложили два бензиновых мотора – 2,0-литровый мощностью 144 л.с. и 2,5-литровый, который выдает 171 л.с.

Оба подходят кроссоверу идеально. Мощности бензинового 144-сильного двигателя хватает всегда – и для активной езды в городе, и для уверенных обгонов на трассе. Кроссовер с этим мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 12,1 с. Его более мощный собрат, разумеется, позволяет делать это быстрее – всего за 10,5 с.

Еще один плюсик в копилку Nissan X-Trail – хорошо продуманный интерьер, который к тому же и смотрится очень достойно. Конечно, ради изысканного внешнего вида придется раскошелиться. К примеру, кожаная отделка сидений доступна, начиная с комплектации LE, которая обойдется минимум в 1 840 000 рублей (базовая цена – 1 464 000 рублей). За автомобиль с двигателем 2.0 в максимальном исполнении LE Top попросят заплатить 1 982 000 рублей, а за модификацию с 2,5-литровым мотором придется выложить 2 062 000 рублей. И за эти деньги покупатель получит далеко не одну только кожаную обивку. В списке оснащения значится оборудование, за которое было бы не стыдно и автомобилям более высокого класса. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, камера с системой кругового обзора, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном... В общем, оборудование «Ниссану» назначали щедрой рукой. Жаль только, что климат-контроль – двухзонный. Трехзонный (и тем более четырехзонный) недоступен даже за доплату. Автомобилю с такими немаленькими размерами (длина кроссовера составляет 4640 мм) и просторным салоном «печка» для пассажиров второго ряда была бы очень кстати. Но на нет и суда нет.

Камера кругового обзора доступна для старших комплектаций Nissan X-Trail. «В базе» – электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, подстаканники на центральной консоли с функцией охлаждения и подогрева, Bluetooth, подсветка багажного отсека, двухзонный климат-контроль и многое другое. Цена – от 1 464 000 рублей

Про запас

Места в салоне X-Trail действительно много. Даже на фоне старшего Murano, который на 258 мм длиннее, «младшенький» в дисциплине «вместительность» выступает достойно – просторно и спереди, и сзади будет в обоих. На втором ряду Nissan X-Trail жизненное пространство пассажиров организовано на твердую пятерку. Можно регулировать не только угол наклона двух независимых кресел, но и двигать сиденья в горизонтальной плоскости. В центральном подлокотнике с двумя подстаканниками спрятан внушительных размеров бокс. За ненадобностью он легко убирается, освобождая место для третьего пассажира. Ему, к слову, будет вольготно.

Удачный интерьер, объединивший удобство и стиль

При этом ради простора в салоне не пришлось жертвовать вместительностью багажника. Его объем – 497 л – при необходимости увеличивается и до 1585 л. Для ежедневных нужд запаса места хватит. Кроме того, Nissan X-Trail получил систему управления пятой дверью Hands Free. Крышку багажника можно открыть не только с ключа или кнопкой из салона, но и просто проведя рукой под датчиком. Удобно! Еще одно удачное решение – дополнительная полка в багажнике, которая образует второй этаж, где можно разместить нетяжелую поклажу. Удачная задумка и отличная реализация. Еще одна сильная сторона кроссовера – индифферентность к качеству дорожного покрытия. По проселочной «грунтовке», испещренной ямами, можно ехать почти с той же скоростью, что и по только-только отремонтированному шоссе – трясти и мотать из стороны в сторону не будет.

Во втором ряду пространство организовано крайне удачно – места по всем направлениям предостаточно, кресла можно отрегулировать по собственному усмотрению. Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках задних кресел достигает 1585 л. Небольшая дополнительная полка позволяет при необходимости зонировать багажный отсек

Богатое оснащение при приемлемой цене, вместительные салон и багажник, неплохие динамические показатели

 

Отсутствие трехзонного климат-контроля даже за доплату, вариатор хорош не во всех ситуациях

Выводы

Nissan X-Trail предыдущего поколения был гораздо брутальнее. Во многом именно это и стало причиной его невероятной популярности. Нынешний X-Trail сделал выбор в пользу нейтральности. И не прогадал. Армия поклонников модели пополнилась теми, кто устал от нарочито «злого» дизайна. А кроме того, японский кроссовер готов предложить и богатый список оборудования за приемлемые деньги.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Проклятье малой серии Проклятье малой серии

Как российскому автопрому нарастить производство?

Монокль
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Открыть в приложении