Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника

АвтоМирАвто

Мини-тест

Nissan X-Trail

Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника несмотря на то, что он кардинально сменил свой облик, отдав предпочтение более нейтральному дизайну. В его арсенале немало приятных сюрпризов. Каких именно? Расскажем!

Считается, что если вы не ощущаете на себе запах духов, значит они вам подходят идеально. С машинами примерно то же. Если хоть что-то в автомобиле вызывает дискомфорт, требует привыкания или отказа от годами формировавшихся привычек – это, увы, говорит о том, что с ним вам не по пути. Nissan X-Trail хорош тем, что под него не приходится подстраиваться. Совсем. Он из тех автомобилей, про которые принято говорить – сел и поехал. Именно универсальность – главное преимущество японского кроссовера. Он довольно компактен – проблем с парковкой не будет, обладает полным приводом (в старших комплектациях) – можно не бояться заснеженных дорог, хорошо оснащен и экономичен. Словом, готов исполнять много, совершенно разноплановых ролей. Способствует это и удачно подобранная гамма моторов. Помимо дизеля 1.6 dCi мощностью 130 л.с., российским покупателям предложили два бензиновых мотора – 2,0-литровый мощностью 144 л.с. и 2,5-литровый, который выдает 171 л.с.

Оба подходят кроссоверу идеально. Мощности бензинового 144-сильного двигателя хватает всегда – и для активной езды в городе, и для уверенных обгонов на трассе. Кроссовер с этим мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 12,1 с. Его более мощный собрат, разумеется, позволяет делать это быстрее – всего за 10,5 с.

Еще один плюсик в копилку Nissan X-Trail – хорошо продуманный интерьер, который к тому же и смотрится очень достойно. Конечно, ради изысканного внешнего вида придется раскошелиться. К примеру, кожаная отделка сидений доступна, начиная с комплектации LE, которая обойдется минимум в 1 840 000 рублей (базовая цена – 1 464 000 рублей). За автомобиль с двигателем 2.0 в максимальном исполнении LE Top попросят заплатить 1 982 000 рублей, а за модификацию с 2,5-литровым мотором придется выложить 2 062 000 рублей. И за эти деньги покупатель получит далеко не одну только кожаную обивку. В списке оснащения значится оборудование, за которое было бы не стыдно и автомобилям более высокого класса. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, камера с системой кругового обзора, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном... В общем, оборудование «Ниссану» назначали щедрой рукой. Жаль только, что климат-контроль – двухзонный. Трехзонный (и тем более четырехзонный) недоступен даже за доплату. Автомобилю с такими немаленькими размерами (длина кроссовера составляет 4640 мм) и просторным салоном «печка» для пассажиров второго ряда была бы очень кстати. Но на нет и суда нет.

Камера кругового обзора доступна для старших комплектаций Nissan X-Trail. «В базе» – электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, подстаканники на центральной консоли с функцией охлаждения и подогрева, Bluetooth, подсветка багажного отсека, двухзонный климат-контроль и многое другое. Цена – от 1 464 000 рублей

Про запас

Места в салоне X-Trail действительно много. Даже на фоне старшего Murano, который на 258 мм длиннее, «младшенький» в дисциплине «вместительность» выступает достойно – просторно и спереди, и сзади будет в обоих. На втором ряду Nissan X-Trail жизненное пространство пассажиров организовано на твердую пятерку. Можно регулировать не только угол наклона двух независимых кресел, но и двигать сиденья в горизонтальной плоскости. В центральном подлокотнике с двумя подстаканниками спрятан внушительных размеров бокс. За ненадобностью он легко убирается, освобождая место для третьего пассажира. Ему, к слову, будет вольготно.

Удачный интерьер, объединивший удобство и стиль

При этом ради простора в салоне не пришлось жертвовать вместительностью багажника. Его объем – 497 л – при необходимости увеличивается и до 1585 л. Для ежедневных нужд запаса места хватит. Кроме того, Nissan X-Trail получил систему управления пятой дверью Hands Free. Крышку багажника можно открыть не только с ключа или кнопкой из салона, но и просто проведя рукой под датчиком. Удобно! Еще одно удачное решение – дополнительная полка в багажнике, которая образует второй этаж, где можно разместить нетяжелую поклажу. Удачная задумка и отличная реализация. Еще одна сильная сторона кроссовера – индифферентность к качеству дорожного покрытия. По проселочной «грунтовке», испещренной ямами, можно ехать почти с той же скоростью, что и по только-только отремонтированному шоссе – трясти и мотать из стороны в сторону не будет.

Во втором ряду пространство организовано крайне удачно – места по всем направлениям предостаточно, кресла можно отрегулировать по собственному усмотрению. Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках задних кресел достигает 1585 л. Небольшая дополнительная полка позволяет при необходимости зонировать багажный отсек

Богатое оснащение при приемлемой цене, вместительные салон и багажник, неплохие динамические показатели

 

Отсутствие трехзонного климат-контроля даже за доплату, вариатор хорош не во всех ситуациях

Выводы

Nissan X-Trail предыдущего поколения был гораздо брутальнее. Во многом именно это и стало причиной его невероятной популярности. Нынешний X-Trail сделал выбор в пользу нейтральности. И не прогадал. Армия поклонников модели пополнилась теми, кто устал от нарочито «злого» дизайна. А кроме того, японский кроссовер готов предложить и богатый список оборудования за приемлемые деньги.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Вызов простоты Вызов простоты

Как решение абстрактной задачи угрожает всей экономике?

Вокруг света
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Остаться в минусе Остаться в минусе

Можно ли составить теорию заговора из технологии, обещающей вечную жизнь?

Правила жизни
Заговор крупным планом Заговор крупным планом

Гид по фильмам о заговорах и их теориях

Правила жизни
Я — это часть алфавита Я — это часть алфавита

Режиссер Дима Крестьянкин — о непохожести каждого из нас друг на друга

Seasons of life
Там, где остановилось время Там, где остановилось время

Брюгге — город, словно застывший в пространственно-временной капсуле

Знание – сила
Траурные церемонии Траурные церемонии

Как изменялся траурный церемониал в России?

Дилетант
Танцы в Аничковом Танцы в Аничковом

При дворе Николая I светские законы сочетались с военным уставом

Дилетант
Пора сажать Пора сажать

Даже если на земле еще лежит снег, пора подумать о посадках

Добрые советы
Германия пожинает плоды стратегического аутсорса Германия пожинает плоды стратегического аутсорса

Чем были интересны выборы в бундестаг и ждать ли России возвращения Германии

Монокль
Шепоты и фрики Шепоты и фрики

Почему мы все поголовно надели шапочки из фольги?

Правила жизни
А можно спросить? А можно спросить?

9 способов отвечать на бестактные вопросы

Лиза
Беззубый театр Беззубый театр

Наступило время театра беспроблемного и потому бесчеловечного

Знание – сила
Открыть в приложении