Не только о лошадях
Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором? Не обязательно — доказывает Sonata С 2.0
- Hyundai Sonata
- 150 л.с.
- 0-100 км/ч – 11,1 c
Атмосферный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. предлагается для нынешней Hyundai Sonata как базовый вариант – если за автомобиль в начальной комплектации дилеры Hyundai попросят 1 344 000 рублей, то за самый доступный седан со старшим 188-сильным 2.4 – на 341 000 рублей больше. Конечно, более мощному двигателю будет полагаться и богатое оснащение «предпоследней» комплектации – Lifestyle, а доплата только «за мотор» в этом случае составит 100 000 рублей. Тем же, кто «в нагрузку» к мощному двигателю не готов оплачивать кожаную обивку и электронный «ручник», и предназначен «младший» силовой агрегат. Который, впрочем, вполне достойно справляется.
Борьба с излишествами
Если говорить об автомобиле в средней комплектации Style, то можно констатировать, что он обеспечен всем необходимым. Медиасистема с навигацией допускает интеграцию с современными смартфонами – что от нее, по большому счету, и требуется. Климат-контроль адекватно работает в автоматическом режиме, не вызывая желания погрузиться в тонкие настройки, а тканевую обивку кресел воспринимаешь скорее как благо, чем как недостаток – ткань здесь применена плотная и легко поддающаяся чистке. Разве что подогрев заднего дивана в холодную погоду здесь был бы уместен – но увы, он предусмотрен только для самых «упакованных». А вот простор в заднем ряду один для всех – места для ног здесь в избытке, голова не подпирает потолок, а для того, чтобы беспрепятственно проникнуть, в салон созданы все условия – задняя дверь открывается на широкий угол.
Нажал поехал
А что же силовой агрегат? Для уверенного перемещения в городских условиях вполне адекватен – в тандеме с четко работающей 6-ступенчатой АКП. При обгоне на трассе, конечно, приходится иметь в виду, что под педалью совсем не 300 л.с., а «всего» 150. Мотор при энергичном разгоне гудит на всю катушку – но впечатления от Sonata как от комфортного бизнес-седана это не портит.
Особые приметы
АВТОМАТИЧЕСКАЯ 6-ступенчатая трансмиссия – стандартное оборудование для Hyundai Sonata с обоими двигателями – 2.0 и 2.4.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ климат-контролем лаконичен, но информативен – основными функциями заведуют отдельные клавиши.
Технические характеристики
Мнение
Вадим Рощин, журнал «АвтоМир»
Hyundai Sonata, по моему мнению, чересчур «увлекается» внешними украшательствами – идущие вдоль капота хромированные молдинги и такое же обрамление радиаторной решетки – явный перебор. Но по набору потребительских качеств седан выглядит вполне достойным предложением.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl