Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд

АвтоМирАвто

Большие колеса

Не стоим на месте

Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд и выводит на рынок серию тяжелых грузовиков Astra

По итогам прошлого года у группы компаний CNH Industrial, в состав которой входит Iveco, было немало достижений. Так, в Набережных Челнах теперь успешно производится оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, востребованных в сельскохозяйственной отрасли России. В прошлом году доля Iveco на рынке грузовиков массой от 3,5 т и выше составила 1,6%, или 1611 единиц техники. В сегменте автобусов было реализовано 644 единицы.

Грузовики Аstra будут выпускать на совместном предприятии «Ивеко-АМТ», а фургон Daily уже вышел на российский рынок

В этом году компания намерена не только сохранить, но и укрепить свои рыночные позиции. На совместном предприятии «Ивеко-АМТ» будет налажен выпуск тяжелых грузовиков Iveco-Astra. Также в планах Iveco реформирование и расширение дилерской сети с сервисными станциями, запуск программы Ok Trucks, по которой будет предлагаться широкая гамма подержанных автомобилей. А в начале лета компания представила обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo (европейский «Грузовик года – 2016») и Iveco Stralis NP с двигателем на природном газе.

Проба газовых грузовиков Scania

«Деловые линии» – один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке – получил в аренду пять грузовиков Scania CNG G340

На сегодняшний день более ста единиц техники находятся в эксплуатации по программе «Scania Аренда». Помимо грузовиков на традиционном дизельном топливе в аренду теперь предлагаются и автомобили с двигателями CNG. Они позволяют снизить эксплутационные затраты на топливо до 30%. Кроме того, газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров а благодаря искровому зажиганию отсутствуют ударные нагрузки, характерные для дизелей. Это увеличивает ресурс газовых двигателей. Кстати, в прошлом году Scania передала клиентам более пяти тысяч автомобилей на альтернативных видах топлива по всему миру, что на 40% выше, чем было продано в 2015 году.

Газовые тягачи Scania CNG G340 предназначены для перевозок в составе еврофур. Их двигатель соответствует стандартам «Евро-6» и развивает 340 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Сжатый природный газ размещается в восьми стальных баллонах по 103 л каждый. В сумме это 824 л, которые обеспечивают запас хода не менее 600 километров. Причем баллоны расположены не за кабиной, а на раме, с обеих сторон, – на традиционных местах топливных баков. Такое решение позволило инженерам снизить центр тяжести автомобиля и не увеличивать его колесную базу. Запас газа контролируется на щитке приборов – обычным указателем уровня топлива.

Тягачи Scania CNG G340 будут эксплуатироваться на маршруте из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

Коротко

Российское представительство Volvo Construction Equipment провело в Москве первый этап соревнований среди членов «Клуба операторов дорожно-строительной техники». Он организован в 2014 году и на данный момент объединяет более 300 человек со всех уголков нашей страны. Следующие два этапа соревнований пройдут в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Два оператора, которые покажут лучшее время по результатам российских соревнований, отправятся бороться за чемпионский титул на европейском финале. Осенью этого года он будет проходить в испанском городе Аликанте, где, кстати, также состоится старт регаты Volvo Ocean Race. Интрига состоит в том, что на каком виде техники придется там соревноваться, держится в секрете до последнего момента.

Фото: Александр Садовников, Iveco-Astra

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Ирландский клан Ирландский клан

Как потомки ирландских эмигрантов Кеннеди добились «звёздности»?

Дилетант
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Ткать узор дальше Ткать узор дальше

Почему последствия ссоры с Россией окажутся болезненными для Азербайджана?

Монокль
Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки» Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки»

Самые яркие проекты модернизации «Оки»

ТехИнсайдер
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва

Неандертальцы изготавливали предметы из костей пещерных львов

N+1
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Открыть в приложении