Многие считают Nissan Terrano клоном «Дастера». Так оно и есть

АвтоМирАвто

Наследничек

Многие считают Nissan Terrano клоном «Дастера». Так оно и есть, но Nissan уже несколько лет снимает с этого клона жирные рыночные сливки

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Nissan Terrano.  143 л.с. 0-100 км/ч – 11,5 c.

Сложно передать, с каким трудом в 2014 году мы пытались примириться с появлением шильдика Terrano на, казалось бы, совершенно постороннем автомобиле. Проглотили. А рынок даже не поперхнулся, аж причмокнул. Тем, кому кроссовер Duster казался излишне «народным», недорогой «японский внедорожник» Terrano пришелся ко двору. Последнее обновление он пережил прошлой весной. И сегодня на примере полноприводной 2,0-литровой 143-сильной версии с автоматом в топовой комплектации Tekna (от 1 035 000 руб.) мы решили повспоминать.

Как ездят автомобили на «реношной» платформе В0, нынче знают даже ученики автошкол. Terrano едет так же: в управляемости без изысков, на трассе бодро с учетом поправки на замедленные реакции видавшей виды 4-ступенчатой АКП – ей пора бы уже на покой, а вне трассы местами даже со вкусом. Об этой длинноходной и энергоемкой подвеске, видит бог, сложены еще не все гимны. Отбивает любой дорожный брак. Браться за новый руль с анатомическими наплывами намного приятнее, чем прежде. К тому же теперь его можно считать многофункциональным: здесь угнездились кнопки управления системой круиз-контроля.

Камера заднего вида словно прозрела благодаря 7-дюймовому (против прежнего 5-дюймового) дисплею мультимедиа. Обогрева руля здесь по-прежнему не хватает. Да и пора бы его обшить чемнибудь приятным на ощупь. Хорошо еще, что «сигналка» переехала на ступицу. Зимой к обогреву то и дело нужно подключать кондиционер. Окна часто запотевают, а «кондей» подсушивает
Климатическая система – только с кондиционером. Ее блок неудобно прячется за рычагом КП, низковато. Недостаточно высоко расположен и экран медиасистемы
Сзади откровенно плоско. Об особом комфорте речь здесь не идет, но для ног места достаточно. Спинка разрезная 40x60, есть электростеклоподъемники и розетка на 12V. Добавить бы еще электрообогрев...
Зато багажник – обзавидуешься. Глубокий, правильной формы. При сложенных задних сиденьях объем для поклажи может составить до 1569 л

В правильном направлении

К передним сиденьям привыкать не пришлось. Удобно, мягко. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо жутковатого «гриба» селектора автомата – изящный рычаг. Словом, Terrano движется в правильном направлении. По зимней поре пригодились электрообогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя (для версий с АКП). Эх, ему бы еще подлокотник между передними сиденьями, да обогрев задних…

Если при обгонах на трассе кроссовер бывает шумноват даже зимой, изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, то на бездорожье он наверняка доставит удовольствие. Пасуя перед 210 мм клиренса и системой полного привода All Mode 4x4, сугробы сами расступаются перед нами. И секретов тут нет. Машина легкая, а на принудительной первой передаче прет словно на «понижайке» вплоть до скорости в 40 км/ч. А противобуксовочная система удачно имитирует отсутствующие блокировки дифференциалов.

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Настоящий «лазутчик»

«Terrano II построен по традиционным внедорожным канонам: рама, передняя независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая рычажно-пружинная; рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка»; полный привод без межосевого дифференциала с отключаемым передним мостом и демультипликатором».

«Короткий» Terrano II с бензиновым 116-сильным мотором, оборудованный АБС, кондиционером, литыми колесами, одной подушкой безопасности, центральным замком, электроприводами зеркал и стекол стоит $35 000. Плюс 1,5 тысячи за «кенгурятник» с дополнительными фарами».

«У Terrano II энергоемкая подвеска, «глотающая» без пробоев и «галопа» довольно крупные неровности. Лишь иногда на мелких выбоинах с угловатыми краями кузов ощутимо встряхивает».

Мнение

Nissan Terrano имеет свои недостатки, но если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, без выпендрежа и ненужных дилерских «допов», то почему бы и нет. Впрочем, за эти деньги сегодня можно найти кроссовер и покомфортнее, пусть и с меньшим потенциалом на бездорожье.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Железо полезно Железо полезно

Бронзовая «Волга» на деревянной подставке

Автопилот
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Геометрия роскоши Геометрия роскоши

Как художник Эрте сформировал стиль Harper’s Bazaar и отточил каноны ар-деко

Вокруг света
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Без укачивания Без укачивания

Укачивание способно превратить в испытание любую дорогу. Но все можно исправить!

Лиза
Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил

Как улучшить свой стиль езды на велосипеде в ночное время ?

ТехИнсайдер
ESG-принципы российских агрохолдингов ESG-принципы российских агрохолдингов

Что поможет привлечь инвестиции в устойчивое сельское хозяйство?

Агроинвестор
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии

Белый водород — новый уникальный источник энергии?

ТехИнсайдер
Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом

Драма за часы до взрыва звезды

ТехИнсайдер
Открыть в приложении