Испытываем в деле новый кроссовер Jaguar E-Pace

АвтоМирАвто

Младшенький. Испытываем в деле новый кроссовер британской марки

Британская марка выпустила свой второй кроссовер – компактный E-Pace. На его лобовом стекле красуется наклейка – кот и рядом с ним котенок. Так компания обозначила строгую иерархию внутри модельного ряда. Но оказалось, новый член семьи совсем не ребенок, а вполне серьезный игрок на рынке

Текст: Анна Левина
Фото: Jaguar

Мощность 300 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,4 с. Цена от 3 365 000 руб.

Семейство кроссоверов Jaguar пополнилось новым представителем династии. Британская марка начала продажи компактного E-Pace в России. С ним компания продолжает экспансию в класс кроссоверов. Похожую историю мы уже знаем. Именно так в свое время поступил Porsche, выведя на рынок Cayenne и получив за свой смелый поступок шквал негодования от ценителей марки – настоящих автомобильных гурманов. Но как бы ни гневались фанаты, что их любимые компании попрали свои принципы ради увеличения объемов продаж и дополнительной прибыли, время все расставило на свои места – покупатель любит кроссоверы, и они заслужили право носить громкие имена. И знаете что? Пора уже отбросить предрассудки и признать, что аристократичным компаниям, таким как Jaguar, позволительно порой и отступить от протокола. Тем более что в борьбе за покупателя они держатся с достоинством и предлагают по-настоящему хороший продукт.

Что везут

В Россию Jaguar E-Pace прибудет с пятью моторами: тремя дизельными мощностью 150, 180 и 240 л.с. и двумя бензиновыми с отдачей в 249 и 300 л.с. Все без исключения модификации получили систему полного привода и безальтернативную 9-ступенчатую коробку передач ZF последнего поколения. Моноприводных версий и «механики» у нас, в отличие от европейского рынка, не будет. И это правильно, такой тандем традиционно не пользуется спросом у нашего покупателя.

В Jaguar обещают, что E-Pace станет самым «умным» в классе. И у кроссовера действительно есть все шансы выбиться в отличники. Так, две топовые модификации с самыми мощными моторами получили продвинутую систему полного привода Active Driveline, которая может при необходимости перекинуть до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. За перераспределение отвечают датчики, которые анализируют положение дроссельной заслонки, угол поворота колес, поперечное ускорение и другие параметры. При этом настройки амортизаторов инженеры постарались подобрать таким образом, чтобы новый кроссовер по управляемости и точности не уступал другим моделям марки. И, похоже, им это удалось!

На асфальте E-Pace ведет себя образцово. Неспроста для презентации кроссовера выбрали Корсику с ее извилистыми серпантинами. Здесь новый Jaguar в своей стихии. Он точен и не допускает ошибок, разве что немного взвизгнет резиной в крутом повороте, если водитель не рассчитает скорость.

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Угол въезда – 22,8°, угол съезда – 29,4°

По габаритам Jaguar E-Pace сопоставим с такими корифеями жанра, как Audi Q3, BMW X1 и Infiniti QX30. При этом субъективно британский кроссовер воспринимается самым просторным среди конкурентов. Во втором ряду на удивление много места на уровне плеч, а коленки не упираются в спинки передних кресел даже у высоких пассажиров, немного не хватает разве что «воздуха» над головой. Но этот недостаток отчасти компенсирует панорамная крыша, благодаря которой интерьер кажется просторнее. Запас полезного пространства в багажном отсеке, как и в среднем в классе – 577 л. Два стандартных чемодана помещаются без проблем. Немного непривычная формовка у передних кресел. Они совсем не похожи на нарочито спортивные сиденья большинства одноклассников. Напротив – их форма и наполнение демонстративно комфортны. При этом отсутствие ярко выраженной боковой поддержки ничуть не мешает активной езде.

Место традиционной для марки шайбы переключения передач занял классический рычаг. Минималистичный дизайн интерьера поначалу кажется непривычным. Но нельзя не признать – выглядит такая стилистика очень круто

Во втором ряду на удивление просторно. Немного не хватает запаса места только над головой. Во всем остальном – похвально. Для Jaguar E-Pace предусмотрено несколько вариантов отделки. «В базе» – тканевая обивка
При поднятых спинках второго ряда кресел объем багажного отсека Jaguar E-Pace – 577 л, при сложенных он увеличивается до 1234 л. За пятой дверью предусмотрены специальные направляющие для крепления багажа

Вопрос цены

Заказы на Jaguar E-Pace российские дилеры уже принимают. Машины начнут поставлять клиентам весной этого года. Выпускать компактный кроссовер будут в Австрии, на мощностях компании Magna Steyr, которая специализируется на контрактном производстве автомобилей. Стартовая цена E-Pace с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. – от 2 455 000 рублей. Самая дорогая модификация с бензиновым 300-сильным мотором обойдется минимум в 3 438 000 рублей. И это цена, в которую включен сервисный пакет – техническое обслуживание в течение 5 лет или 120 000 км пробега.

Для дела

Маленький Jaguar E-Pace берет далеко не только симпатичной мордашкой. Да, внешность нового кроссовера определенно заслуживает похвалы. Но он способен удивить и своими внедорожными возможностями. Так, водитель может выбрать один из режимов движения: обычный, динамичный, эко или «Дождь, лед, снег». Также автомобиль получил систему Surface Progress Control, которая адаптирует поведение кроссовера на любом покрытии и работает на небольших скоростях (от 18 до 30 км/ч) как круиз-контроль.

Размеры

Дизайн, качество материалов, интересная динамика, неплохие внедорожные возможности

 

21-дюймовые колеса – не лучшее решение для этого кроссовера

Выводы

Кроссоверы востребованы на многих рынках мира. Было бы странно, если бы Jaguar не попытался откусить и свою часть от этого лакомого пирога. Первый посланник марки, F-Pace, доказал, что британская компания готова выставить серьезного противника ныне существующим премиальным кроссоверам. По его стопам теперь следует и младшенький E-Pace. Ждет ли его успех? Не знаем. Но потенциал в нем точно есть!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ураганная энергия Ураганная энергия

Как направить в мирное русло энергию ураганов

Популярная механика
Список уловок телефонных мошенников: разбираем самые частые способы обмана Список уловок телефонных мошенников: разбираем самые частые способы обмана

Список из самых распространенных атак телефонных мошенников

Maxim
В сосновом бору В сосновом бору

Настоящий гимн природе в интерьере загородного дома в пригороде Новосибирска

SALON-Interior
Ложные вампиры обнялись и поделились друг с другом пищей Ложные вампиры обнялись и поделились друг с другом пищей

Социальное поведение ложныех вампиров оказалось неожиданно сложным

N+1
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Стресс на работе: как распознать и что делать Стресс на работе: как распознать и что делать

Основные факторы возникновения стресса на работе и его влияние на организм

Inc.
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
История культового символа Лондона: почему телефонные будки красного цвета История культового символа Лондона: почему телефонные будки красного цвета

Почему телефонные будки Лондона окрашены именно в яркий красный цвет?

ТехИнсайдер
Что такое ИИ-агент, и чем он отличается от обычной нейросети? Что такое ИИ-агент, и чем он отличается от обычной нейросети?

ИИ-агенты сильно упростят нам жизнь — если, конечно, научатся корректно работать

CHIP
Дэвид Хокни: большой всплеск Дэвид Хокни: большой всплеск

В 88 лет Дэвид Хокни сумел остаться актуальным в XXI веке

Монокль
От Чувака до Гарфилда: 13 киногероев, которые сделали лень культовой От Чувака до Гарфилда: 13 киногероев, которые сделали лень культовой

Киногерои, чье бездействие стало зеркалом тревог и надежд целых поколений

Правила жизни
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Простой шаг, который сделает еду, разогретую в микроволновке, по-настоящему вкусной Простой шаг, который сделает еду, разогретую в микроволновке, по-настоящему вкусной

Зачем менять уровень мощности СВЧ-печи?

VOICE
Со всей силой мягкости Со всей силой мягкости

Писатель Ги де Мопассан с трудом поддается введению в рамки

Weekend
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
«Партизанская культура»: глава из книги Александра Кушнира «Кинооблучение» об истории группы «Кино» и Викторе Цое «Партизанская культура»: глава из книги Александра Кушнира «Кинооблучение» об истории группы «Кино» и Викторе Цое

Отрывок из книги «Кинооблучение» о самом начале карьеры Виктора Цоя

Правила жизни
От «Голубого крейсера» до «Каспийского монстра»: 5 самых быстрых кораблей СССР От «Голубого крейсера» до «Каспийского монстра»: 5 самых быстрых кораблей СССР

Что стимулировало рост скоростей, какие рекорды ставили советские моряки на воде

ТехИнсайдер
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом

Как розовый стал воплощением гендерных стереотипов

Forbes
Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник

Если гроза застала вас в пути, чем станет машина – спасением или смертью?

ТехИнсайдер
Регулировать, но не передавить Регулировать, но не передавить

На каких принципах должно основываться регулирование технологий в сфере ИИ

Ведомости
Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели

Путь первой американской супермодели Одри Мэнсон к славе

ТехИнсайдер
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
Отложенное сжижение Отложенное сжижение

Почему откладывается запуск СПГ-завода «Новатэка» в Мурманске

Ведомости
10 самых мозговыносящих фильмов всех времен и народов 10 самых мозговыносящих фильмов всех времен и народов

Настоящие кинематографические торнадо, которые выворачивают вашу реальность

Maxim
Открыть в приложении