Автомобиль со сменой поколений стал заметно крупнее и практичнее

АвтоМирАвто

Мини-тест

MINI Countryman

Автомобиль со сменой поколений стал заметно крупнее и практичнее. На какие жертвы пришлось пойти его создателям ради большего комфорта?

Мощность 136 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,6 с

Цена 1 690 000 руб.

Задачи Countryman предельно ясны – с его помощью MINI расширяет присутствие на рынке. Причем делает это очень уверенно и напористо. А как иначе? Довольствоваться исключительно молодой публикой – слишком дорогое удовольствие по нынешним временам, позволить себе такое мало кто может. Приходится искать новых клиентов на стороне, вторгаясь в «старшие» классы. К присутствию Countryman в сегменте, где прочно обосновались автомобили степенные и семейные, все давно привыкли. Но нынешний MINI Countryman переплюнул своего предшественника, прибавил в размерах сразу 20 см. Теперь «британец» может похвастать действительно большим багажником – при поднятых креслах второго ряда его объем равен 450 л, а при сложенных – уже 1390 л. При этом крышка багажника обзавелась кнопкой автоматического закрывания. Салон тоже вместителен как никогда – во втором ряду места с запасом по всем направлениям, а благодаря высокой крыше ощущение простора усиливается еще больше.

В интерьере знакомое поклонникам марки оформление – большой круглый экран мультимедиа, тумблеры, отвечающие за пуск двигателя, включение парковочного ассистента и системы старт-стоп… Выбор цветовых решений практически не ограничен, для дополнительного заказа доступна внушительная гамма оттенков и фактур. И, в сравнении с конкурентами, цены на «дизайнерские» опции вполне приемлемые.

На центральный круглый экран выводится вся необходимая информация. Управление – сенсорное или с помощью специальной шайбы на центральном тоннеле. Похожий алгоритм управления реализован в родственных BMW. Поначалу меню кажется немного запутанным, но к нему быстро привыкаешь

С помощью переключателя MINI Driving Modes, расположенного под рукояткой коробки передач, можно выбрать один из трех режимов движения – стандартный, спортивный или экономичный

Кризис среднего возраста

К сожалению, в борьбе за покупателя волей-неволей приходится идти на жертвы. В случае с MINI Countryman на алтарь прибыльности возложили азартность, управляемость и отчасти имидж. Этот Countryman – неправильный MINI, и он дает неправильные эмоции. Ощущение, что управляешь картом, которым всегда гордились в компании, испарилось. Хотя MINI Countryman по управляемости по-прежнему даст фору многим конкурентам. А вот ждать динамичности от Countryman с базовым 136-сильным мотором точно не стоит – старты с места даются ему не очень легко. На «рабочих» же скоростях 60-80 км/ч «британец» чувствует себя вполне уверенно – в городе он легко держится в потоке, а на трассе способен на безопасные обгоны.

Countryman – автомобиль для тех, кто вырос из традиционного MINI с его буйным темпераментом. В нем удачно замиксованы практичность, вместительность, уникальный дизайн и неповторимый стиль. Нужно больше яркости? Не проблема! В умении принарядиться ведь у MINI нет равных. Так что становиться взрослым с Countryman будет совсем не скучно.

Высший балл за дизайн

Приборный щиток закреплен на рулевой колонке. Это действительно классное и удобное решение!

Во втором ряду комфортно будет троим взрослым пассажирам. В сравнении с предшественником нынешний MINI Countryman располагает большим запасом места для ног

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отсека может достигать почти 1400 л. У MINI появился электропривод крышки багажника. Открыть дверь можно не только кнопкой, но и взмахом ноги под бампером

Яркий и нескучный дизайн, вместительные салон и багажное отделение, хорошее оснащение за приемлемые деньги

К столь броской внешности просится более мощный мотор

Выводы

Countryman прибавил в размерах и получил право называться семейным автомобилем без каких-либо оговорок. Инженеры даже увеличили проемы задних дверей, чтобы сделать посадку удобнее. При этом Countryman не отказывается от имиджа драйверского автомобиля. И знаете? Такой семейный автомобиль нам очень даже нужен!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Упал, очнулся – небоскреб! Упал, очнулся – небоскреб!

В Азербайджане есть чем заняться автомобильному туристу

АвтоМир
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Жизнь на колесах Жизнь на колесах

Вэнлайф в России – жизнь в поисках смысла, лета и новых впечатлений

Автопилот
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом

Чем Иран навлек на себя гнев западной цивилизации?

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Открыть в приложении