Mercedes обновляет сборку

АвтоМирАвто

Mercedes обновляет сборку

Несколько десятков грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs выстроились на подмосковной гоночной трассе. По какому поводу? В Набережных Челнах началось производство этих автомобилей!

Александр Садовников

Магистральник Mercedes-Benz Actros дебютировал в 1996 году. Грузовик четвертого поколения, впервые показан в Брюсселе в 2011-м. Эти «Мерседесы» разошлись по планете тиражом более чем 800 000 экземпляров. Кроме того, Mercedes-Benz Actros известен тем, что каждое его поколение неизменно завоевывало престижный титул Truck of the Year – в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах соответственно. Другая модель, Mercedes-Benz Arocs, предназначена для строительной сферы и эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот грузовик создан на базе Actros 4-го поколения и впервые был показан в Мюнхене в 2013 году.

Каков ассортимент?

Для Actros и Arocs полной массой от 18 до 41 т предлагается 16 вариантов двигателей. Их рабочий объем – 7,7 л, 10,7 л, 12,3 л и 15,6 л, мощность – от 238 до 625 л.с., максимальный крутящий момент – от 1000 до 3000 Нм. За счет использования в них технологии BlueEfficiency Power добились экономии топлива до 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Колесные формулы разнообразные – от классической 4х2 до редкой 6х2 или 8х4/8х8. Покупателям предлагаются 8-, 12- и 16-ступенчатые КП с автоматизированным переключением PowerShift третьего поколения. Система обеспечивает точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и уверенное управление автомобилем.

В просторных и уютных кабинах все продумано до мелочей. Для Actros предусмотрено 11 конфигураций, а для Arocs – 14. В наличии комфортные сиденья на пневмоподвеске со всевозможными регулировками. В результате строительный Arocs обеспечивает уровень комфорта, сравнимый с магистральниками. Гарантия на линейку «наших» Actros составляет 3 года или 450 000 км пробега, а для Arocs – 3 года или 250 000 км.

Actros 1848 – магистральный тягач. Кабина GigaSpace с ровным полом. Двигатель – 12,8 л, 476 л.с., 2300 Нм. Полная масса – 18 т

Безопасность прежде всего

В этих грузовиках широко представлены системы активной и пассивной безопасности. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, система стабилизации ESP, удержания полосы движения, помощи в поворотах и многое другое.

Как видите, выбор столь широк, что многие мировые производители грузовиков могут только позавидовать Mercedes-Benz. В отличие от России, на европейском рынке эти автомобили предлагаются с двигателями экологического класса «Евро-6» – там более жесткие нормы. Кстати, в следующем году на смену этому Actros придут машины пятого поколения (и второе для Arocs). Daimler AG заявляет, что в них присутствует более 60 инноваций. Однако, когда эти автомобили появятся на российском рынке – пока неизвестно.

Arocs 4145 (8х4) – строительный самосвал. Двигатель – 12,8 л, 449 л.с., 2200 Нм. Полная масса – 41 т

Долой скептицизм!

Многие «диванные» эксперты могут посчитать, что этот Actros образца 2011 года давно морально устарел. Но грузовой рынок консервативен – жизненный цикл коммерческого транспорта долог. Не то что у легковых автомобилей, где срок между обновлениями в 3-5 лет – практически общепринятая норма. Надо признать, что эти Mercedes-Benz, сборка которых началась на СП «Даймлер КамАЗ Рус» – большой прорыв для российского производства грузовиков. Кстати, помимо машин, сошедших с конвейера завода в Набережных Челнах, для клиентов доступны автомобили и немецкой сборки, из города Вёрте – там расположен самый большой в мире завод грузовиков.

Под кабиной тягача Arocs 3345 (6х6) – 449-сильный мотор и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматическим переключением

Демонстрация системы автоматического торможения

Перед началом заездов по спортивной трассе немецкие специалисты Mercedes-Benz продемонстрировали работу системы ActiveBreak Assist. В качестве демонстранта TruckTraining выступил Actros 2545 (6x2). Система работает на скоростях до 50 км/ч. За лобовым стеклом в кабине установлены камеры, а над бампером имеется радар, который непрерывно сканирует пространство перед автомобилем. Причем система способна распознавать не только дорожные знаки и пересечение дорожной разметки, но и внезапно затормозившее впереди транспортное средство или неожиданно появившегося человека на пути движения. Распознав это, автоматика предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, включает «аварийку» и одновременно приводит в действие тормозную систему на 50%. Если авария все же неизбежна – система производит экстренное торможение до полной остановки автомобиля, после чего включает стояночный тормоз. Все это происходит так быстро и неожиданно, что, находясь в кабине рядом с водителем, не успеваешь испугаться. Главное при этом – быть пристегнутым ремнем безопасности. Как и в любом автомобиле!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дело пожарных Дело пожарных

Дело пожарных. Как трагедия в «Зимней вишне» изменила Россию

Русский репортер
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века

Как землетрясение 1755 года изменило Европу: научное объяснение катастрофы века

ТехИнсайдер
Защита для маленьких Защита для маленьких

Как малый и средний бизнес решает задачу обеспечения информбезопасности

Ведомости
«Нет ничего прекраснее антарктических льдов» «Нет ничего прекраснее антарктических льдов»

Почему важна наука гляциология и что она изучает?

Знание – сила
Открыть в приложении