Mercedes обновляет сборку

АвтоМирАвто

Mercedes обновляет сборку

Несколько десятков грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs выстроились на подмосковной гоночной трассе. По какому поводу? В Набережных Челнах началось производство этих автомобилей!

Александр Садовников

Магистральник Mercedes-Benz Actros дебютировал в 1996 году. Грузовик четвертого поколения, впервые показан в Брюсселе в 2011-м. Эти «Мерседесы» разошлись по планете тиражом более чем 800 000 экземпляров. Кроме того, Mercedes-Benz Actros известен тем, что каждое его поколение неизменно завоевывало престижный титул Truck of the Year – в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах соответственно. Другая модель, Mercedes-Benz Arocs, предназначена для строительной сферы и эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот грузовик создан на базе Actros 4-го поколения и впервые был показан в Мюнхене в 2013 году.

Каков ассортимент?

Для Actros и Arocs полной массой от 18 до 41 т предлагается 16 вариантов двигателей. Их рабочий объем – 7,7 л, 10,7 л, 12,3 л и 15,6 л, мощность – от 238 до 625 л.с., максимальный крутящий момент – от 1000 до 3000 Нм. За счет использования в них технологии BlueEfficiency Power добились экономии топлива до 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Колесные формулы разнообразные – от классической 4х2 до редкой 6х2 или 8х4/8х8. Покупателям предлагаются 8-, 12- и 16-ступенчатые КП с автоматизированным переключением PowerShift третьего поколения. Система обеспечивает точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и уверенное управление автомобилем.

В просторных и уютных кабинах все продумано до мелочей. Для Actros предусмотрено 11 конфигураций, а для Arocs – 14. В наличии комфортные сиденья на пневмоподвеске со всевозможными регулировками. В результате строительный Arocs обеспечивает уровень комфорта, сравнимый с магистральниками. Гарантия на линейку «наших» Actros составляет 3 года или 450 000 км пробега, а для Arocs – 3 года или 250 000 км.

Actros 1848 – магистральный тягач. Кабина GigaSpace с ровным полом. Двигатель – 12,8 л, 476 л.с., 2300 Нм. Полная масса – 18 т

Безопасность прежде всего

В этих грузовиках широко представлены системы активной и пассивной безопасности. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, система стабилизации ESP, удержания полосы движения, помощи в поворотах и многое другое.

Как видите, выбор столь широк, что многие мировые производители грузовиков могут только позавидовать Mercedes-Benz. В отличие от России, на европейском рынке эти автомобили предлагаются с двигателями экологического класса «Евро-6» – там более жесткие нормы. Кстати, в следующем году на смену этому Actros придут машины пятого поколения (и второе для Arocs). Daimler AG заявляет, что в них присутствует более 60 инноваций. Однако, когда эти автомобили появятся на российском рынке – пока неизвестно.

Arocs 4145 (8х4) – строительный самосвал. Двигатель – 12,8 л, 449 л.с., 2200 Нм. Полная масса – 41 т

Долой скептицизм!

Многие «диванные» эксперты могут посчитать, что этот Actros образца 2011 года давно морально устарел. Но грузовой рынок консервативен – жизненный цикл коммерческого транспорта долог. Не то что у легковых автомобилей, где срок между обновлениями в 3-5 лет – практически общепринятая норма. Надо признать, что эти Mercedes-Benz, сборка которых началась на СП «Даймлер КамАЗ Рус» – большой прорыв для российского производства грузовиков. Кстати, помимо машин, сошедших с конвейера завода в Набережных Челнах, для клиентов доступны автомобили и немецкой сборки, из города Вёрте – там расположен самый большой в мире завод грузовиков.

Под кабиной тягача Arocs 3345 (6х6) – 449-сильный мотор и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматическим переключением

Демонстрация системы автоматического торможения

Перед началом заездов по спортивной трассе немецкие специалисты Mercedes-Benz продемонстрировали работу системы ActiveBreak Assist. В качестве демонстранта TruckTraining выступил Actros 2545 (6x2). Система работает на скоростях до 50 км/ч. За лобовым стеклом в кабине установлены камеры, а над бампером имеется радар, который непрерывно сканирует пространство перед автомобилем. Причем система способна распознавать не только дорожные знаки и пересечение дорожной разметки, но и внезапно затормозившее впереди транспортное средство или неожиданно появившегося человека на пути движения. Распознав это, автоматика предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, включает «аварийку» и одновременно приводит в действие тормозную систему на 50%. Если авария все же неизбежна – система производит экстренное торможение до полной остановки автомобиля, после чего включает стояночный тормоз. Все это происходит так быстро и неожиданно, что, находясь в кабине рядом с водителем, не успеваешь испугаться. Главное при этом – быть пристегнутым ремнем безопасности. Как и в любом автомобиле!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

С места наверх С места наверх

Настоящая история человека, который первым на Земле просто взял и полетел

Популярная механика
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей» Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей»

Актер Антон Рогачёв про взаимоотношения с фэнтези и любовь к истории

Grazia
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Кубические роботы уплотнят ваши склады Кубические роботы уплотнят ваши склады

Компания «АРС Смарт Роботикс» вышла на первый раунд pre-IPO

Монокль
Агрострахование на подъеме Агрострахование на подъеме

Площадь застрахованных площадей увеличилась более чем на треть

Агроинвестор
Пора сажать Пора сажать

Даже если на земле еще лежит снег, пора подумать о посадках

Добрые советы
По ком стучит барабан По ком стучит барабан

«Обезьяна» — причудливый хоррор, вдохновленный рассказом Стивена Кинга

Weekend
Дамы догоняют кавалеров: рынок франчайзинга близок к гендерному паритету Дамы догоняют кавалеров: рынок франчайзинга близок к гендерному паритету

Женщины фактически сравнялись с мужчинами на рынке франчайзинга

Forbes
Охота Дантеса Охота Дантеса

Жорж Дантес — лихой офицер, планировавший себе блестящее будущее в России

Дилетант
Андрей Синявский Андрей Синявский

Андрей Донатович Синявский — фантаст, философ и филолог

Дилетант
Открыть в приложении