Volkswagen Touareg. Вместо «понижайки» – система ночного видения

АвтоМирАвто

Мастер изящных искусств

Вместо «понижайки» – система ночного видения, но от вылазок на бездорожье новый «кросс» не отказывается

Текст Андрей Колтун
Фото Volkswagen

Немцы так долго кормили нас тизерами и шпионскими фотографиями нового «Туарега», что собрать многочисленные картинки в цельный образ особого труда не составляло. Только что показанный в Пекине внедорожник третьего поколения внешностью, в общем-то, не удивил. Приукрашенная светодиодными фарами физиономия от «Артеона», волнистая боковая линия, как у Audi Q5, корма – в точности как у себя дореформенного.

Из скрытого от глаз существенного стоит упомянуть уже используемую на Porsche Cayenne внутрикорпоративную платформу MLB Evo и сниженную на 106 кг массу кузова. При этом свежеиспеченный Volkswagen прибавил в длину и ширину соответственно 77 и 44 мм. То, что автомобиль стал ниже на 7 мм, важно с эстетической точки зрения, но при подсчете массы не так уж и актуально. А вот по поводу интерьера шеф-дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф ни разу не соврал. Внутри Touareg вообще не похож на себя прежнего. Графическая приборная панель на 15-дюймовом экране плавно «перетекает» в 12-дюймовый монитор информационной системы. И по функционалу, и с точки зрения дизайна – круть несусветная.

Что касается ходовой части, то, как и прежде, наряду с ориентированными «на асфальт» вариантами будут доступны модификации с offroad-пакетами. Однако от «понижайки» и блокировки заднего дифференциала по соображениям небольшого спроса было решено отказаться. В списке опций – пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Моторов заявлено три: 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и пара дизельных агрегатов такого же объема и конфигурации с отдачей 231 и 286 л.с. Всем ассистирует 8-супенчатая гидромеханическая АКП. В планах 421-сильный дизельный V8 и подзаряжаемый гибрид. Но последние два мы вряд ли увидим. А вот все остальное должно приехать в Россию уже летом. Тогда же и узнаем цены.

Спереди установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади у Touareg «многорычажка». Покупателям будут доступны шасси со стальными пружинами либо с пневмоэлементами. Последние позволяют увеличить клиренс на 70 мм от нейтрального положения, а для погрузки корму можно опустить на 40 мм. Всем моторам ассистирует 8-диапазонная гидромеханическая АКП. Полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
Кроме адаптивного круиз-контроля, ассистентов удержаавтоматической парковки автомобиль впервые систему ночного видения. А вот будет ли у него традиционная приборная панель, еще вопрос

Для справки

В конструкции кузова 52% высокопрочных сталей и 48% алюминиевых сплавов. Собирать автомобиль будут, как и прежде, в Братиславе – на одном заводе с Porsche Cayenne


Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России

Какие новые модели появятся на российском рынке в этом году?

На нашем стенде в Женеве мы показали полностью электрические и автономные автомобили. Когда они появятся в России, я пока не могу сказать. Но их производство в Европе начнется уже через два года. А у нас будет минимум две новые модели. Первая из них Teramont – кроссовер, у которого уже в стандартной комплектации семь сидений и огромное количество новых технологий. Он займет место между «Тигуаном» и «Туарегом». Следующим выйдет новый Touareg, мировая премьера которого состоялась в Пекине и который уже в конце июля будет в России. Это полностью новая генерация, со всеми новыми технологиями. Кроме того, он получил и технологии автономного вождения: Lane Assist, систему автоматической парковки...

А новый Volkswagen Polo, когда нам его ждать?

Уже совсем скоро. Но не в этом году. Недавно мы окончательно одобрили дизайн.

Он сильно будет отличаться от автомобиля нынешнего поколения?

Да. У него будет та же стилистика, что мы сегодня видим у нового Volkswagen Jetta.

А новая «Джетта» скоро доберется до российских дилеров?

Нынешняя Jetta будет на рынке до конца нынешнего года.

Планирует ли Volkswagen продавать в России электромобили?

У меня нет точной даты, когда это произойдет. Мы еще должны изучить этот вопрос, какие льготы предоставляются, какой интерес у клиентов. В модельном ряду Volkswagen уже сегодня существуют и гибридные автомобили, и полностью электрические. Но спрос на них сегодня в России очень низкий.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Битва при Ипсе Битва при Ипсе

Последним сражением Четвёртой войны диадохов стала битва при Ипсе

Дилетант
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
«Нет ничего прекраснее антарктических льдов» «Нет ничего прекраснее антарктических льдов»

Почему важна наука гляциология и что она изучает?

Знание – сила
Нейросети в «стране городов» Нейросети в «стране городов»

Как ученые изучали «Страну городов» с помощью нейросетей

Наука и жизнь
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации

Ульяновская область: ядерные инновации для будущего России

ФедералПресс
Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС

Как добавить организацию в Яндекс Карты и 2ГИС?

Inc.
Лето без хита: почему в музыке не хватило героев и при чем тут Морган Уоллен Лето без хита: почему в музыке не хватило героев и при чем тут Морган Уоллен

Год без хита: как музыка ушла в прошлое

Правила жизни
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Открыть в приложении