Мини-тест
Maserati Levante
Итальянский кроссовер с базовым дизельным мотором мощностью 275 л.с. готов окружить своего владельца невероятной роскошью и комфортом. Хватит ли ему этого, чтобы стать успешным на рынке?
Мощность 275 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 6,9 с
Цена 5 650 000 руб.
Оглушительный успех Porsche Cayenne не дает покоя и другим именитым маркам. Когда кроссовер из Штутгарта только появился на рынке, никто и предположить не мог, насколько востребованным и желанным он станет. В итоге примеру Porsche последовали и Bentley со своим Bentayga, и Jaguar с F-Pace. И вот в борьбу за покупателя в сегменте премиальных внедорожников вступила и компания Maserati – так на свет появился Levante. Суждено ли ему повторить успех первопроходца Cayenne?
У Maserati Levante есть один очень весомый козырь – он невероятно харизматичен. Итальянский кроссовер буквально притягивает к себе взгляды, рассмотреть его повнимательнее не стремятся разве что слепцы или глупцы. Но есть ли до этого дело водителю, который сидит за рулем и не может оценить совершенство форм и линий? Нет, ему уготована другая участь. Интерьер Levante оформлен нарочито броско – насыщенно-красная кожаная отделка салона, вышитые трезубцы на спинках кресел, аналоговые часы по центру… По правде говоря, в стремлении создать в салоне атмосферу лоска и шика разработчики перестарались. Да, получилось дорого и качественно, и это заметно в каждой, даже самой незначительной детали. Но уж больно вычурно. Перебор.
Бурлеск
С помощью показного блеска и роскоши Levante умело маскирует простоту компоновки рабочего пространства водителя. Лаконичность, поправят некоторые. Пусть так, но факт остается фактом, архитектура передней панели и приборов вряд ли покажется кому-либо замысловатой. Справедливости ради, устроено все в большом Maserati удобно, мультимедийная система работает в целом как надо, комфортная посадка за рулем подбирается за секунду. Единственная вещь, к которой сложно привыкнуть – клавиши регулировки громкости. В погоне за лаконичностью разработчики спрятали их в необычном месте – с тыльной стороны руля. При этом сам руль не лишен других кнопок. Так стоило ли так тщательно прятать самые востребованные клавиши? Чтобы отрегулировать громкость или выбрать следующий трек, приходится сначала на ощупь искать саму кнопку, а потом еще аккуратно примеряться, чтобы не перепутать верх и низ. Непривычно, да и неудобно, что уж там.
Но во всем остальном Levante, без сомнений, хорош. Просто требуется время, чтобы к нему привыкнуть.
Страстная Италия в каждой детали
Харизматичная внешность, дорогие материалы отделки, достойное поведение на дороге
Высокотехнологичным кроссовер не назовешь, «умного» оборудования не так много
Выводы
Теперь я понимаю, почему люди сходят с ума от винтажных сумочек и костюмов. Они хранят в себе дух истории, они уникальны, они – штучный товар. А современные вещи, пусть и Haute Couture – все же продукт массовый. Автомобильному миру тоже нужен эксклюзив. А его остается все меньше, раз уж даже такие легендарные марки как Maserati погнались за выгодой. Очень жаль.
Редакция благодарит Автомобильную группу «Авилон» за предоставленный автомобиль
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl