Маловато не будет
Kodiaq выглядит крупным и тяжеловесным, поэтому сам факт наличия в линейке мотора 1.4 некоторых смущает. Но стоит ли бояться?
Кроссоверы с турбомоторами 1.4 мощностью 150 л.с. предлагались россиянам с лета прошлого года – с самого старта продаж, – но были все-таки редкостью. Ведь если уж брать машину за два миллиона в весьма богатой комплектации, то логично смотреть на версию с 2.0.
Ситуация изменилась весной, с началом российского производства в Нижнем Новгороде. Модификация 1.4 с отдачей 150 л.с. становится теперь средней и самой ходовой. Новой же базовой оказывается 125-сильная версия с МКП и передним приводом. Параллельно 150-сильную начинают предлагать также с МКП, есть и вариации по типу привода.
Собственно, это именно та модификация, для которой вообще есть выбор трансмиссии и привода. И все ее вариации существуют теперь во всех комплектациях. Разброс цен на машины со 150-сильным 1.4 – от 1 540 000 до 1 977 000 рублей. Наш тестовый Kodiaq – в топовой версии, тут есть и полный привод, и DSG, и максимум оборудования.
Чешские инженеры постарались настроить все так, чтобы водитель не испытывал сложностей с 1.4 – и им это удалось. В городе не чувствуешь разницу между этой и двухлитровой машиной, честное слово! Отличия компенсирует трудяга-робот, который часто и вполне незаметно щелкает передачами. Не удается ему скрыть малый объем мотора только при необходимости начать резкое ускорение – после удара по педали газа трансмиссия может допустить слишком длинную паузу. Ее хватит, чтобы вы остались на светофоре последним, хотя заявленная динамика этой версии – лучше, чем у многих конкурентов. Да, все-таки 1.4 требует мягкого обращения, но за него машина отплатит экономичностью. Средний расход во время теста – 10,7 л на 100 км. Немного для пробок!
Особые приметы
SKODA ПРЕДЛАГАЕТ камеру заднего вида с омывателем для разных своих моделей. Осенью и зимой этот омыватель понастоящему выручает
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ у российских Kodiaq пока обычная, хотя на Superb и даже Octavia уже есть виртуальная
Технические характеристики
Мнение
Skoda Kodiaq с мотором объемом 1,4 л едет не менее прилично, чем более мощные версии. Для тех, кто обитает в городе, лишь изредка выбираясь из него, да и то по пробкам, именно этот вариант становится, как говорится, первым выбором.
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl