Lifan X70. Китайский заменитель

АвтоМирАвто

Lifan X70

Китайский заменитель

Текст Вадим Рощин
Фото Lifan, Вадим Рощин

Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли – модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей – машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.

Подвеска X70 на удивление всеядна – она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где проходил первый тест новинки

Наследник, но не подражатель

Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» – похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.

Дневные ходовые огни обыгрывают форму головной оптики. Указатель поворота расположен необычно, ближе к решетке радиатора. Интересная деталь – логотип Lifan в углу фары

В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В нижней части консоли расположены два USB-разъема: один для подсоединения «флешки» или смартфона, другой предназначен для зарядки гаджетов

 

Интерфейс мультимедиа дружелюбен к пользователю и не требует привыкания. Главное меню выполнено в виде полукруга
В начальных комплектациях дисплей на щитке приборов монохромный. Цветная его версия выглядит лучше, а показания читаются легче. Указатели уровня топлива и температуры просты и понятны
Спидометр выглядит оригинально, но следить за его показаниями поначалу очень неудобно
Изображение с камеры заднего вида отличного качества и выводится на весь экран. Камера идет в комплекте с 9-дюймовым дисплеем
В салоне просторно – пассажир ростом 190 см может вольготно расположиться «сам за собой» и до переднего кресла останется еще уйма места. Пространства над головой в этом случае тоже достаточно

Мотор у X70 только один – 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.

Гарантия 5 лет. 150 000 км пробега

Особые приметы

МОТОР ОБЪЕМОМ 2,0 Л – это глубоко модернизированный двигатель 1.8. Под капотом есть памятка с обозначениями типа масла и других технических жидкостей

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ на X70 устанавливают 17-дюймовые диски, ТОПОВОЙ ВЕРСИИ LUXURY положены 18-дюймовые колеса

Характеристики и цены

Версии

BASIC 2.0 МКП-5 бензин
ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах

STANDART 2.0 МКП-5 бензин
Задние датчики парковки, индикатор переключения КП

COMFORT 2.0 CVT бензин
Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа

LUXURY 2.0 CVT бензин
Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом

*Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Эргономика, оформление интерьера
+ Вместительный салон, оснащение
- Слабая тяга мотора на низких оборотах, только передний привод

Мнение

Lifan X70 интересен прежде всего ценой и неплохим оснащением. За счет этого машина может завоевать успех в регионах, где хорошо покупали X60. Кроме того, новинка получила просторный салон и приспособленную к плохим дорогам подвеску. Единственный в линейке двигатель потенциального покупателя в такой ситуации вряд ли смутит.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Утилизация с риском Утилизация с риском

Как устроена переработка опасных отходов

РБК
На берег крутой На берег крутой

Байк Indian Roadmaster покоряет дикий шотландский маршрут North Coast 500

Robb Report
Загадочная находка на Филиппинах поставила антропологов в тупик Загадочная находка на Филиппинах поставила антропологов в тупик

Неужели предки человека пересекли океан целых 700 000 лет назад?

Популярная механика
Странные, нелепые и сумасшедшие татуировки звезд. Зачем они это сделали?! Странные, нелепые и сумасшедшие татуировки звезд. Зачем они это сделали?!

Вам никогда не приходило в голову "набить" название любимого блюда?

Cosmopolitan
17 высказываний о смелости и мужестве, которые помогут не падать духом 17 высказываний о смелости и мужестве, которые помогут не падать духом

Несколько цитат о мужестве, которые помогут набраться сил

Psychologies
Андреа Давиде и её скульптуры из часовых механизмов Андреа Давиде и её скульптуры из часовых механизмов

Сколько бы ни было измерений у нашего мира, время стоит среди них особняком

Популярная механика
Конкурс оригинальности Конкурс оригинальности

Новый компактный Citroen играет по своим правилам. Но ведь и Kia Soul такой же

АвтоМир
Дельфин: Дельфин:

Дельфин — о том, где он был в 1993 году и на чьих корпоративах он выступает

Esquire
Правила жизни Максима Фадеева Правила жизни Максима Фадеева

Композитор, музыкальный продюсер, 50 лет, Москва

Esquire
Лакомый кусочек: как в России меняется представление о покупке продуктов Лакомый кусочек: как в России меняется представление о покупке продуктов

Только за прошлый год россияне дистанционно заказали продуктов на 22 млрд рублей

Forbes
Виды на будущее Виды на будущее

Владимир Раевский соединяет столетия, разглядывая почтовые карточки

Esquire
«Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте «Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте

Виктор Гусев теперь не только спортивный, но и киберспортивный комментатор

Maxim
Алкогений: Венедикт Ерофеев Алкогений: Венедикт Ерофеев

Ерофеев опроверг тезис о запойной деградации

Maxim
Научный подход к знакомствам Научный подход к знакомствам

О каких принципах и нюансах нужно знать, чтобы найти пару

Psychologies
Пламенные моторы будущего Пламенные моторы будущего

Интервью с генеральным директором ЦИАМ Михаилом Гординым

Популярная механика
8 постельных кино-сцен, которые лучше не повторять в реальной жизни 8 постельных кино-сцен, которые лучше не повторять в реальной жизни

Тот случай, когда сто раз увидеть все-таки лучше, чем один раз попробовать

Maxim
Мне важно напомнить людям, что жизнь прекрасна Мне важно напомнить людям, что жизнь прекрасна

Интервью с певицей Верой Брежневой

Добрые советы
Святое место Святое место

Геройский град в низовьях Волги

Quattroruote
Александр Цыпкин: удивительно банальная и практически экзистенциальная история Александр Цыпкин: удивительно банальная и практически экзистенциальная история

Александр Цыпкин написал для Cosmo колонку.

Cosmopolitan
Евгения Лоза: мне бывает стыдно за свою лень Евгения Лоза: мне бывает стыдно за свою лень

Интервью с актрисой Евгенией Лозой

Лиза
5 показателей адекватности вашей духовной практики 5 показателей адекватности вашей духовной практики

В практиках медитации есть множество плюсов и одновременно — опасных ловушек

Psychologies
Убить или не убить — вот в чем вопрос Убить или не убить — вот в чем вопрос

Постановка РАМТа «Последние дни», где исследуется природа власти в России

СНОБ
Мать и дочь: два взгляда на воспитание Мать и дочь: два взгляда на воспитание

Как проблемы в отношениях воспринимаются с точки зрения взрослого и ребенка

Psychologies
Глава из книги «Большой роман о математике» Глава из книги «Большой роман о математике»

Как в математику вошло понятие пустоты – «ноль»

Популярная механика
10 вещей, которые надо сделать в июне 10 вещей, которые надо сделать в июне

Проведите первый месяц лета ярко и незабываемо

Добрые советы

5 обычных девушек решили повторить самые обсуждаемые из "луков" звезды

Cosmopolitan
Высокое положение Высокое положение

Esquire проводит день в небоскребах, пытаясь понять их обитателей

Esquire
Море вокруг Море вокруг

Двухуровневый пентхаус в Сочи

SALON-Interior
Гидравлофон: водяной музыкальный инструмент Гидравлофон: водяной музыкальный инструмент

Гидравлофон и музыкант-экспериментатор Райан Джензен

Популярная механика
«Я убил человека»: как жить после трагической случайности «Я убил человека»: как жить после трагической случайности

Исповедь Джонатана Изарда

Psychologies
Открыть в приложении