Lexus дерзнул переписать правила флагманов

АвтоМирАвто

Lexus LS. Культурная революция

Роль флагмана престижной марки подразумевает не только роскошь в отделке, но и строгое следование дресс-коду. Lexus дерзнул эти правила переписать

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

  • Два силовых агрегата
  • Задний или полный привод
  • Десять комплектаций

Трехмерная паутина огромной фальшрадиаторной решетки, пронизывающий взгляд светодиодных фар и фантастическая огранка, облекающая мощь и агрессию в изящные формы. Священных канонов представительского класса, ограничивающих способы самовыражения строгим деловым стилем, для нового Lexus LS не существует. И пусть прежние поколения модели пытались бежать заданным немцами курсом. Отныне у японского флагмана иной темп и своя дорога к цели.

Глубина артистизма

Если его внешность не заставила вас поверить во все сказанное выше, откройте водительскую дверь, сядьте за руль – сомнений в исключительности этого представительского транспортного средства не останется.

Японцы уже давно не стесняются продавать автомобили, используя свои культурные коды. Термин «Такуми», означающий неустанное совершенство ремесла, концепция «Омотенаши», заключающаяся в предвосхищении желаний гостя, «Сибуми», объединяющий в себе простоту и утонченность – содержание брошюры, посвященной флагману больше напоминает сказку.

Оглядываешься вокруг и видишь изящно растянутые по фасаду центральной панели «струны арфы кото», накладки на дверях, напоминающие то ли крылья бабочки, то ли лепестки цветка, «висящие в воздухе» боковые подлокотники. Это никак не офис, скорее – театральная сцена. А ты не просто водитель, а полноправный участник иммерсивного шоу.

Если передние сиденья – это места для созерцания, то задние – пространство релакса. Многослойные шумопоглощающие стекла и солнцезащитные шторки ограждают пассажиров от суетного мира, а чудесные кресла готовы не только менять углы наклона спинки и положение подушки, но и мастерски размять усталое тело. В арсенале «массажиста» 7 различных программ, разработанных при содействии экспертов японской практической терапии шиацу. Но такой сервис еще заработать надо. Я, увы, 8,5 миллионов рублей пока не накопил, посему спускаюсь с небес на землю для разговора о технике. Впрочем, устройство Lexus LS – это тоже своего рода искусство.

Два по шесть

В основе нового седана так называемая архитектура GA-L, с большим количеством высокопрочных сталей, возросшей структурной жесткостью и меньшей массой. Автомобиль не стал длиннее, зато прибавил 35 мм к колесной базе и теперь хвалится рекордным для класса пространством для ног задних пассажиров. Места действительно в избытке, а больше его, чем у соперников, или нет, мы обязательно выясним в ближайшем сравнительном тесте. Но уже сейчас очевидно, что после 28 лет совместной жизни LS решил отказаться от легендарного безнаддувного V8. На более доступных модификациях теперь служит 3,5-литровый V6 с отдачей ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ i 160 000 км пробега 316 л.с. А вот топовые полноприводные версии LS 500 наградили агрегатом такого же объема и конфигурации, но с двумя турбинами. В его «метрике» значатся 422 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что заметно больше, чем у прежних «восьмерок». Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,9 с, что похвально даже по спорткаровским меркам. Если кому нужно больше драйва, то степень «зверства» двигателя можно повысить. Но особого в этом смысла я не вижу. Даже в самом лютом режиме работы силового агрегата (S+) и газе «в пол» главный Lexus не позволяет себе резких телодвижений. Да, звука мотора в салоне становится больше, но ровно настолько, чтобы, ни дай бог, не навредить комфорту. Так же филигранно и совершенно не напрягаясь большой и массивный автомобиль проходит повороты. Но и тут в его действиях никакой агрессии и драмы, только исключительная уверенность в своих силах и бесконечное уважение к хозяину.

Гарантия 5 лет. 160 000 км пробега

Особые приметы

ДЕФЛЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ стали визуальным продолжением «струн» изящной накладки на передней панели.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ближнего и дальнего света и ходовые огни – стандартное оснащение всех без исключения версий.

Характеристики и цены

Версии*

На нашем рынке у Lexus LS стандартная пружинная подвеска есть только у седанов в комплектациях Comfort и Comfort+. Всем остальным положена адаптивная «пневматика». Модификации с наиболее мощным мотором по умолчанию оснащены полным приводом и комплексом систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. Топовая аудиосистема Mark Levinson c 23 динамиками есть в комплектациях F Sport, Executive и выше. Чтобы получить кресло-оттоманку, нужно доплатить за Premium и Luxury.

*Всего 10 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Шикарный салон с уникальным оформлением
+ Отменные ходовые качества
- В комплектациях с базовым мотором нет кресла-оттоманки

Мнение

К черту формальности! Новое поколение японского флагмана не просто игнорирует принятый в представительском классе дресс-код, оно предлагает покупателям свои правила этикета. Да, в чем-то салон LS выглядит необычно, но он фантастически удобен, а главное – уникален. А вот на ходу никаких чудес – образцовая плавность хода, отменная шумоизоляция и классная управляемость.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Каково это — быть мэром Москвы Каково это — быть мэром Москвы

Сергей Собянин, 59 лет

Esquire
Тигры на колесах Тигры на колесах

Какие азиатские страны рулят сегодня в «высшей лиге» мирового автопрома

РБК
Где ваше слабое место Где ваше слабое место

Чтобы помешать использовать вас, необходимо определить свою ахиллесову пяту

Psychologies
Российская школа мостостроения: начало истории Российская школа мостостроения: начало истории

Изучением истории строительства мостов занимался историк Дмитрий Юрьевич Гузевич

Знание – сила
Дорогого стоит Дорогого стоит

Как аристократка и тусовщица стала золотых дел мастером

Vogue
Ген победы. Для чего существует человек? Ответ на этот вопрос тебе может не понравиться Ген победы. Для чего существует человек? Ответ на этот вопрос тебе может не понравиться

О британского ученого-эволюциониста Ричарда Докинза

Maxim
Календарь садовода Календарь садовода

Что и когда нужно успеть сделать на своем дачном участке этим летом

Лиза
13 главных фестивалей до конца лета 13 главных фестивалей до конца лета

Esquire решился составить программу фестивалей на лето

Esquire
Дивный новый мир: почему молодежь не хочет копить на пенсию Дивный новый мир: почему молодежь не хочет копить на пенсию

Миллениалы не горят желанием отдавать свои накопления государству

Forbes
Пленные второго сорта Пленные второго сорта

Нацистская пропаганда объявила пленных советских солдат «недочеловеками»

Дилетант
Как воспитать в ребенке здоровую увлеченность? Как воспитать в ребенке здоровую увлеченность?

InternetUrok.ru выпустил серию образовательных видеоуроков

Psychologies
Закрытие Закрытие

В Сочи состоялась церемония закрытия 29-го фестиваля "Кинотавр"

Cosmopolitan
Летнее время Летнее время

GQ прогулялся по тихим каннским переулкам с Тео Ю и Ириной Старшенбаум

GQ
Что у бога под одеждой, или NASA Juno: что мы знаем о Юпитере Что у бога под одеждой, или NASA Juno: что мы знаем о Юпитере

На орбите у планеты Юпитера работает автоматическая станция NASA Juno

Популярная механика
6 тачек футбольных звезд, которые можно купить прямо сейчас 6 тачек футбольных звезд, которые можно купить прямо сейчас

Мечтаешь о машине, принадлежавшей знаменитости?

Maxim
Они и мы: что отличает наши гардеробы от итальянских, французских, американских Они и мы: что отличает наши гардеробы от итальянских, французских, американских

Что общего у нас и иностранцев с точки зрения стиля и что нас различает

Cosmopolitan
Не просто фантастика Не просто фантастика

Городской тест-драйв беспилотного автомобиля

Популярная механика
От «Дня сурка» до «Интерстеллара»: 33 лучших фильма о временных петлях От «Дня сурка» до «Интерстеллара»: 33 лучших фильма о временных петлях

Разница между двумя типами «временной петли» в научной фантастике

Playboy
«Еще столько всего впереди!» «Еще столько всего впереди!»

Илья Ковальчук стал одним из главных героев Олимпиады в Пхёнчхане

OK!
За двоих: тест нового Lexus ES За двоих: тест нового Lexus ES

Все ставки в бизнес-классе Lexus сделал на ES

Популярная механика
Рубаха-парень Рубаха-парень

Кендрик Ламар получил Пулитцеровскую премию на сцене Колумбийского университета

Esquire
Ноутбук для поклонников игр: тестируем ASUS ROG G703 Ноутбук для поклонников игр: тестируем ASUS ROG G703

Разбираемся, сможет ли ноутбук ASUS ROG G703 подтвердить статус «игрового»

Популярная механика
Охотник на лис. Как распознать проблемного сотрудника на собеседовании Охотник на лис. Как распознать проблемного сотрудника на собеседовании

Как выявить ненадежных и откровенно вредных для компании людей

Forbes
Как выбрать электромобиль Как выбрать электромобиль

Электромобили — это здорово, если они соответствуют индивидуальным потребностям

CHIP
10 российских и белорусских квадроциклов 10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы

Популярная механика
10 автомобилей НАМИ: советские концепты 10 автомобилей НАМИ: советские концепты

Несколько характерных моделей научного автомоторного института

Популярная механика
Добытчица Добытчица

Что делать, если ты зарабатываешь больше супруга

Лиза
Проект «Ледяной червь»: подледный город с 600 ядерными ракетами Проект «Ледяной червь»: подледный город с 600 ядерными ракетами

Ледяной щит Гренландии, где американцы пытались разместить сеть ядерных ракет

Maxim
10 греческих автомобилей: очень редкие штучки! 10 греческих автомобилей: очень редкие штучки!

В Греции на самом деле очень неплохо развито автомобильное производство

Популярная механика
Открыть в приложении