Lexus дерзнул переписать правила флагманов

АвтоМирАвто

Lexus LS. Культурная революция

Роль флагмана престижной марки подразумевает не только роскошь в отделке, но и строгое следование дресс-коду. Lexus дерзнул эти правила переписать

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

  • Два силовых агрегата
  • Задний или полный привод
  • Десять комплектаций

Трехмерная паутина огромной фальшрадиаторной решетки, пронизывающий взгляд светодиодных фар и фантастическая огранка, облекающая мощь и агрессию в изящные формы. Священных канонов представительского класса, ограничивающих способы самовыражения строгим деловым стилем, для нового Lexus LS не существует. И пусть прежние поколения модели пытались бежать заданным немцами курсом. Отныне у японского флагмана иной темп и своя дорога к цели.

Глубина артистизма

Если его внешность не заставила вас поверить во все сказанное выше, откройте водительскую дверь, сядьте за руль – сомнений в исключительности этого представительского транспортного средства не останется.

Японцы уже давно не стесняются продавать автомобили, используя свои культурные коды. Термин «Такуми», означающий неустанное совершенство ремесла, концепция «Омотенаши», заключающаяся в предвосхищении желаний гостя, «Сибуми», объединяющий в себе простоту и утонченность – содержание брошюры, посвященной флагману больше напоминает сказку.

Оглядываешься вокруг и видишь изящно растянутые по фасаду центральной панели «струны арфы кото», накладки на дверях, напоминающие то ли крылья бабочки, то ли лепестки цветка, «висящие в воздухе» боковые подлокотники. Это никак не офис, скорее – театральная сцена. А ты не просто водитель, а полноправный участник иммерсивного шоу.

Если передние сиденья – это места для созерцания, то задние – пространство релакса. Многослойные шумопоглощающие стекла и солнцезащитные шторки ограждают пассажиров от суетного мира, а чудесные кресла готовы не только менять углы наклона спинки и положение подушки, но и мастерски размять усталое тело. В арсенале «массажиста» 7 различных программ, разработанных при содействии экспертов японской практической терапии шиацу. Но такой сервис еще заработать надо. Я, увы, 8,5 миллионов рублей пока не накопил, посему спускаюсь с небес на землю для разговора о технике. Впрочем, устройство Lexus LS – это тоже своего рода искусство.

Два по шесть

В основе нового седана так называемая архитектура GA-L, с большим количеством высокопрочных сталей, возросшей структурной жесткостью и меньшей массой. Автомобиль не стал длиннее, зато прибавил 35 мм к колесной базе и теперь хвалится рекордным для класса пространством для ног задних пассажиров. Места действительно в избытке, а больше его, чем у соперников, или нет, мы обязательно выясним в ближайшем сравнительном тесте. Но уже сейчас очевидно, что после 28 лет совместной жизни LS решил отказаться от легендарного безнаддувного V8. На более доступных модификациях теперь служит 3,5-литровый V6 с отдачей ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ i 160 000 км пробега 316 л.с. А вот топовые полноприводные версии LS 500 наградили агрегатом такого же объема и конфигурации, но с двумя турбинами. В его «метрике» значатся 422 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что заметно больше, чем у прежних «восьмерок». Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,9 с, что похвально даже по спорткаровским меркам. Если кому нужно больше драйва, то степень «зверства» двигателя можно повысить. Но особого в этом смысла я не вижу. Даже в самом лютом режиме работы силового агрегата (S+) и газе «в пол» главный Lexus не позволяет себе резких телодвижений. Да, звука мотора в салоне становится больше, но ровно настолько, чтобы, ни дай бог, не навредить комфорту. Так же филигранно и совершенно не напрягаясь большой и массивный автомобиль проходит повороты. Но и тут в его действиях никакой агрессии и драмы, только исключительная уверенность в своих силах и бесконечное уважение к хозяину.

Гарантия 5 лет. 160 000 км пробега

Особые приметы

ДЕФЛЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ стали визуальным продолжением «струн» изящной накладки на передней панели.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ближнего и дальнего света и ходовые огни – стандартное оснащение всех без исключения версий.

Характеристики и цены

Версии*

На нашем рынке у Lexus LS стандартная пружинная подвеска есть только у седанов в комплектациях Comfort и Comfort+. Всем остальным положена адаптивная «пневматика». Модификации с наиболее мощным мотором по умолчанию оснащены полным приводом и комплексом систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. Топовая аудиосистема Mark Levinson c 23 динамиками есть в комплектациях F Sport, Executive и выше. Чтобы получить кресло-оттоманку, нужно доплатить за Premium и Luxury.

*Всего 10 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Шикарный салон с уникальным оформлением
+ Отменные ходовые качества
- В комплектациях с базовым мотором нет кресла-оттоманки

Мнение

К черту формальности! Новое поколение японского флагмана не просто игнорирует принятый в представительском классе дресс-код, оно предлагает покупателям свои правила этикета. Да, в чем-то салон LS выглядит необычно, но он фантастически удобен, а главное – уникален. А вот на ходу никаких чудес – образцовая плавность хода, отменная шумоизоляция и классная управляемость.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Предъявите права! Предъявите права!

Одно из самых строгих наказаний для водителя – лишение прав

АвтоМир
Умеренный пользователь Умеренный пользователь

Как следует выбирать хорошее вино

GQ
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Станьте моим мужем Станьте моим мужем

Лето – маленькая жизнь, и прожить ее нужно так, чтобы зимой было что вспомнить

Лиза
Пережившие века Пережившие века

Обережные символы и представления о прекрасном, вшитые в традиционные ремесла

Вокруг света
Джош Бролин: «Для меня важно не потерять возможность рассказывать истории» Джош Бролин: «Для меня важно не потерять возможность рассказывать истории»

Лето 2018 года для 50-летнего Джоша Бролина определенно задалось

Esquire
Что делать, если разбился ртутный градусник? Главные советы, как обезопасить себя Что делать, если разбился ртутный градусник? Главные советы, как обезопасить себя

Разложим все по полочкам, и это окажется не так уж и страшно

Playboy
Соколиная охота Соколиная охота

В центре Москвы заработали камеры панорамного обзора системы «Стрит Фалькон»

АвтоМир
Разбор полетов: стилист комментирует наряды звезд на премии МУЗ-TВ 2018 Разбор полетов: стилист комментирует наряды звезд на премии МУЗ-TВ 2018

Кто приятно удивил публику, а чей стиль поклонники разнесли в пух и прах?

Cosmopolitan
Солнечный друг Солнечный друг

Как сделать солнечные ванны максимально приятными и безопасными

Esquire
Конец эпохи. Обычные машины могут стать дороже электрокаров уже осенью Конец эпохи. Обычные машины могут стать дороже электрокаров уже осенью

Из-за ужесточения экологических требования в Европе автомобильный рынок меняется

Forbes
«Лето» — это маленькая жизнь «Лето» — это маленькая жизнь

Новый фильм Кирилла Серебренникова показали на Каннском кинофестивале

Vogue
«Лето» Кирилла Серебренникова на открытии «Кинотавра» «Лето» Кирилла Серебренникова на открытии «Кинотавра»

Биография целого свободного поколения, с которого хочется взять пример

Vogue
Устал от футбола? Посмотри «24 часа Ле-Мана» Устал от футбола? Посмотри «24 часа Ле-Мана»

Легендарная гонка пройдет в эти выходные, 16-17 июня

Maxim
4 упражнения, чтобы превратить токсичные отношения в здоровые 4 упражнения, чтобы превратить токсичные отношения в здоровые

Любовь — своеобразный танец, в котором мы то приближаемся, то отдаляемся

Psychologies
Футбол без экономики. Почему рост авторитета России не измерить деньгами Футбол без экономики. Почему рост авторитета России не измерить деньгами

За организацию чемпионата мира уже не стыдно

Forbes
Молодым здесь не место: поколение «Евросети» уходит в прошлое Молодым здесь не место: поколение «Евросети» уходит в прошлое

Евгений Чичваркин и Максим Ноготков стали воплощением бизнесменов 2000-х

Forbes
Главное, что здесь и сейчас все хорошо Главное, что здесь и сейчас все хорошо

Интервью с Марией Куликовой

Добрые советы
Татуировка как способ пережить утрату Татуировка как способ пережить утрату

Что помогает нам справиться с горем после смерти близкого человека

Psychologies
Медицина 4.0: данные важнее человека Медицина 4.0: данные важнее человека

Цифровая медицина обещает найти решения для любых проблем

CHIP
Что нужно знать о грузинских дизайнерах — участниках Pitti Uomo Что нужно знать о грузинских дизайнерах — участниках Pitti Uomo

Популярность грузинских дизайнеров вышла за рамки узкого сообщества

Esquire
«Я отдал дочь в ясли и чувствую, как будто бросил ее» «Я отдал дочь в ясли и чувствую, как будто бросил ее»

Роль отца в наши дни меняется на глазах

Psychologies
Как Жан Кокто повлиял на современную моду Как Жан Кокто повлиял на современную моду

Жан Кокто делал искусство модным, превращал моду в искусство и подавал пример

Vogue
Лототрон Лототрон

Как лото превратилось в религию, которой поклоняются миллионы

GQ
Обнаженные и беременные: культовые фото Беллуччи, Спирс, Кардашьян и других Обнаженные и беременные: культовые фото Беллуччи, Спирс, Кардашьян и других

Звезды остаются звездами даже во время беременности

Cosmopolitan
Технологии хоккея: как играют в XXI веке Технологии хоккея: как играют в XXI веке

Насколько высокотехнологичным стал современный хоккей

Популярная механика
За двоих: тест нового Lexus ES За двоих: тест нового Lexus ES

Все ставки в бизнес-классе Lexus сделал на ES

Популярная механика
7 ошибок мышления трудоголика: как от них избавиться 7 ошибок мышления трудоголика: как от них избавиться

Самые типичные мыслительные паттерны, которые свойственны трудоголикам

Psychologies
Синдром любви: футбол для детей с синдромом Дауна Синдром любви: футбол для детей с синдромом Дауна

Люди с синдромом Дауна играют в кино и театре, пишут книги, получают образование

Популярная механика
Никита Радимов. «Мамины песни мне не нравятся» Никита Радимов. «Мамины песни мне не нравятся»

Сын Татьяны Булановой рассказал, с кем переписывается втайне от родителей

StarHit
Открыть в приложении