Мини-тест
Lexus LC 500
Пятилитровый V8 под капотом в большинстве случаев намекает, что впереди не столько приятная прогулка, сколько борьба за секунды и круги. Хорошо, что в этот раз все по-другому
Мощность 477 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,7 с
Цена 7 866 000 руб.
Тот редкий до сих пор случай, когда причитать «какой был концепт, ах, какой он был» нет особой нужды. Это в 2012 году формы детройтского шоу-кара LF-LC выглядели космически невозможными в серийной машине. Но в 2016 году они в мало изменившемся виде воплотились в купе LC 500. С минувшего лета каждый желающий может купить эту модель и в России... Ну как каждый – у кого есть и желание, и свободные 7 886 000 руб.
Ручки на правой двери и на центральной консоли здесь будто для устрашения – мол, пассажир вцепится, когда станет страшно. Но это как опасаться опереточного Мефистофеля – игра, да и только.
Без сомнения, и в целом, и в отдельных деталях купе Lexus LC 500 разрабатывали для того, чтобы человек, умеющий получать удовольствие от быстрой езды по безлюдным петляющим дорогам, пребывал в сладком предвкушении при приближении к следующему повороту. И есть от чего: легкий, но очень жесткий кузов, многорычажная подвеска на обеих осях, низкий центр тяжести и идеальная развесовка.
Новейшей платформой GA-L купе поделилось (именно так, а не наоборот) со старшим в линейке японского бренда седаном LS. И после короткой поездки этот обратный трансфер флагманских замашек становится вполне понятен. Тот самый пятилитровый V8, знакомый по приспортивленным моделям с литерой F после имени, здесь на себя не похож. Нет-нет, не поймите превратно, все 477 «лошадок» на своем месте и разгоняют купе с места до «сотни» за приличные 4,7 с. Но ни намека на злость, мотор раскручивается спокойно, если не сказать мягко. Коробка (впервые – 10-диапазонная) отстреливает передачи вниз со скромностью – чтобы не слишком беспокоить слух пассажиров резкими «выстрелами». Ну а многорычажки деликатнейше скрадывают любые, даже явные просчеты дорожных рабочих. И сколько ни крути правый «рожок» на козырьке щитка приборов, ни в одном режиме LC 500 не перестанет быть мягким и покладистым, комфортным и действительно удобным.
Динамика и управляемость, сочетающиеся с деликатностью работы всех систем и комфортом
В городе расход топлива можно легко доходить и до 20 л на 100 км пробега
Выводы
Новое купе – не совсем спорткар. Слишком добротная отделка, слишком много комфорта, слишком много дизайнерских изысков, чтобы называть его так. Грантуризмо или гранд-турер – вот гораздо более созвучные LC 500 определения, даже несмотря на посадочную формулу 2+2. Но wow-фактор при взгляде на этот автомобиль срабатывает моментально.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl