Lexus GX 460. Выбор без мук
Есть автомобили, к которым долго присматриваются и прицениваются, про которые выспрашивают у продавцов буквально всё. А есть такие, где думать не о чем. почему?
Он такой один на российском рынке. Модели GX положен безальтернативный бензиновый V8 мощностью 296 л.с. Полный привод с принудительной блокировкой дифференциала, впечатляющая выносливость и проходимость, пневмоподвеска – это все тоже не обсуждается и положено GX 460 по умолчанию. Тому, кто точно хочет этот автомобиль, остается лишь выбрать комплектацию, которые тоже не особенно сильно варьируются. Два или три ряда сидений? Система помощи при движении по бездорожью? Охлаждаемый подлокотник? Все, решено, заверните, упакуйте.
А что, было бы забавно завернуть эту махину ростом, то есть высотой, 188 см в яркую обертку да сверху прицепить бантик. Впрочем, нет, не надо сверху – никто не увидит. Ведь на дороге даже пассажиры автобусов сидят с тобой вровень, а народ в маршрутках – так вообще смотрит снизу вверх.
GX 460 огромный – вы это, конечно, знаете. Но знаете ли, как он просторен внутри? Порой кажется, что в салоне возникает эхо, а разговаривать с пассажирами третьего ряда приходится с ощутимым напряжением голосовых связок. Размеры салона – несомненный плюс, но и набор минусов они обеспечивают. Например, сама по себе прекрасная музыкальная система Mark Levinson с 17 динамиками такой объем наполнить оказывается не в силах. И это не единственный акустический нюанс. Так, почему-то любое шуршание на втором ряду, совершенно банальные шевеления пассажиров, обычно в других машинах незаметные, в GX слышны водителю так, будто у него всю дорогу рвут рядом с ушами ту самую упаковочную бумагу. А аэродинамические шумы? И без них никуда, несмотря на действительно премиальную шумоизоляцию. В городской пробке даже сигналы клаксонов соседей вам докучать не будут, но на большой скорости в путешествии постоянный гул из-под днища утомит.
Думать? не нужно!
А ведь в дальней дороге на GX – самое оно! Тяжелый и устойчивый как слон, он не обращает внимания ни на какие изъяны отечественных трасс. Ямы? Не замечаем! Колея с водой? Подумаешь. Снежный бруствер? Переехал и не качнулся. И даже не нужно задумываться о россыпи кнопок на центральной консоли – среднестатистическому водителю на среднестатистической российской дороге никогда не понадобится вникать в многообразие имеющихся функций. Они нужны для штурма препятствий, для того, чтобы продираться через леса и реки... А на асфальте – ну, режим «Спорт» включите, чтобы ребенка сзади не укачивало. Помогает.
Устойчивый как слон, он не обращает внимания на изъяны наших дорог
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Просторный салон, есть версии с двумя и тремя рядами сидений, проходимость, роскошное оснащение, шумоизоляция, брутальный имидж
- Только один мотор, обилие кнопок в салоне, габариты в городе
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl