Lada XRay: свое, родное
Lada XRay поселилась в редакционном парке на излете зимы, в разгар сильнейших снегопадов. Как проявил себя переднеприводный кроссовер?
Одно из главных достоинств Lada XRay – к ней очень быстро привыкаешь. Вроде бы только сел за руль, а через пять минут уже шустро лавируешь в потоке. Видно, что при проектировании интерьера думали не только о том, как разместить в салоне все эти X-образные рубленые пластиковые изыски, но и о том, каково будет среди них водителю. А водителю удобно, даже несмотря на механическую коробку передач. О том, что машина «на ручке», забываешь почти сразу – длинный рычаг удобно ложится в руку, сами ходы коробки короткие, нащупывать вслепую нужную передачу не приходится. Впечатление портят разве что странно сформованные сиденья – у них слишком явный поясничный подпор, верхняя часть спины при этом кресла не касается.
Морозоустойчивый
Едет Lada почти так же хорошо, как и управляется. 122-сильный мотор, не испорченный тугодумным «роботом» AMT, сообщает машине вполне достойную для городских условий динамику. А благодаря эластичности двигателя и достаточно «коротким» передачам разгоном легко управлять. Несмотря на передний привод, во время снегопадов XRay не спасовал, наоборот – сражался с погодными условиями ничуть не хуже полноприводных кроссоверов. Даже занесенные снегом парковочные места покорял, разумеется, с ходу.
Холода выявили еще одну положительную черту XRay – отличную морозоустойчивость. При стабильном минусе за окном двигатель за несколько минут прогревается настолько, что из дефлекторов вентиляции вместо арктического ветра начинает идти достаточно теплый воздух. Жаль только, что наглядный датчик температуры мотора на щитке приборов отсутствует. Хорош и подогрев сидений, но и тут есть ложка дегтя – кнопка его включения расположена традиционно для многих автомобилей альянса RenaultNissan в неудобном месте – сбоку от подушки кресла.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
+ Удобный салон, вместительный багажник, небольшие габариты кузова
+ Тяговитый двигатель, хорошая МКП
- Скромное оснащение базовой версии, ряд огрехов в эргономике
Дневник теста
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl