Автомагазин
Коррозии не позавидуешь
В наших широтах уберечь кузов от преждевременной коррозии бывает непросто. Подходить нужно вдумчиво и, главное, комплексно. Эффективные способы решения проблемы предлагает российская компания ASTROhim
Известно, что в большей степени от коррозии страдает нижняя часть кузова автомобиля. Летящий из-под колес абразив оставляет сколы и царапины, а влага и грязь, в свою очередь, уже провоцируют коррозию. Зимой ситуация усугубляется. От воздействия перепадов температур, влаги и реагентов ржавчина прогрессирует. Именно поэтому важно проводить антикоррозийную обработку до наступления холодов. Поскольку качество защиты зависит от соблюдения технологии нанесения покрытия, и во многом от температуры, специалисты советуют наносить антикор при температуре окружающей среды не ниже +10 °С. Поэтому, если у вас нет теплого гаража, рекомендуем позаботиться об антикоррозионной обработке уже сейчас. Важно помнить, что при антикоррозионной обработке требуется комплексный подход. Точечные удары не дадут искомого результата. И если говорить о комплексном подходе, то ASTROhim как раз и предлагает эффективные, но в то же время удобные и недорогие способы решения данных проблем.
Подкрылки своими руками
Помните прежние громоздкие подкрылки, которые, словно в живое тело, нужно было прикручивать саморезами к кузову. Времена изменились, нынче специалисты рекомендуют «жидкие подкрылки», такие, например, как «Жидкие подкрылки ASTROhim». Сверлить кузов уже не нужно, а нанести состав можно и самому, благо аэрозольный препарат не требует специального оборудования. Средство разработано на основе модифицированного полиэтилена, благодаря чему получаемое покрытие эффективно противостоит абразивному воздействию камней и песка в самом широком диапазоне температур – от -60 до +105 °С. Жидкие подкрылки ASTROhim, помимо активного противодействия реагентам, кислотным осадкам, грязи и влаге имеют высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства. Последними двумя свойствами препарат обязан имеющимся в его составе уникальным стеклянным микросферам. Фактически, нанесенный на колесные арки, днище и пороги защитный состав заменяет архаичные пластиковые подкрылки, которые не только сокращают внутриарочное пространство, но и требуют уродовать кузов.
Износостойкое эластичное покрытие не растрескивается и не отслаивается при перепадах температур и на сильном морозе, обладает отличным сцеплением с поверхностью. Состав безопасен для любых окрашенных и неокрашенных поверхностей, а также для пластиковых и резиновых элементов. Кстати, в процессе обработки он не имеет обыкновения стекать с вертикальных поверхностей. А выпускается в удобных баллонах по 650 мл и 1 л.
А что внутри?
Говоря о защите внутренних полостей кузова, следует помнить, что на рынке встречаются мовили, сделанные по упрощенной технологии. Они образуют непрочную пленку, которая на жаре стекает с вертикальных поверхностей, оставляя металл во власти агрессивной среды. Такое покрытие быстро теряет эластичность и растрескивается. Во избежание проблем для обработки внутренних полостей мы рекомендуем использовать «Мовиль с цинком» от ASTROhim, который, в отличие от «псевдомовилей», создает прочное эластичное покрытие, сохраняющее свойства на протяжении всей жизни автомобиля. Благодаря имеющемуся в формуле цинку этот препарат обеспечивает двойную антикоррозионную защиту. Он эффективен против электрохимической коррозии. При этом защитный слой не течет в жару и не растрескивается при перепадах температуры. Препарат работает на влажных и ржавых поверхностях, не теряет свойств даже на старом антикоррозионном покрытии. К тому же мовиль от ASTROhim нетоксичен и практически не имеет запаха. Выпускается в баллонах по 520 мл и 1 л.
И снова цинк
Это была профилактика. А если коррозия уже нашла свою жертву, есть решение и на такой случай – «Преобразователь ржавчины с цинком ASTROhim». Этот состав обладает хорошими пропитывающими свойствами и глубоко проникает в структуру ржавчины. Ингибиторы коррозии ликвидируют даже малейшие очаги, превращая ее в химически неактивное соединение. Активный цинк, содержащийся в составе, обеспечивает металлу повышенную электрохимическую защиту от коррозии за счет одновременного фосфатирования и цинкования. Препарат превращает продукты коррозии в твердое покрытие. Образуется прочная пленка, которая и служит основой для окрашивания. Средство выпускается во флаконах 250 и 500 мл, во флаконе со спреем 500 мл, а также во флакончике с кисточкой 10 мл для удобства при ремонте точечных очагов – например, сколов.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl