Как дела в столице
Дорожное строительство в Москве не утихает. С начала года ввели в эксплуатацию 55 км дорог, а к новогодним праздникам их число планируют довести почти до ста
Пресс-служба Департамента строительства города отчитывалась о текущих делах 22 августа. Со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева чиновники сообщают, что в Москве с начала текущего года ввели в эксплуатацию и открыли для пользования 55 км автодорог, 25 искусственных транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов. В этом году мы получили такие крупные объекты, как эстакада через Варшавское шоссе, Крылатский мост на участке Северо-Западной хорды (СЗХ), двойная эстакада через ж/д пути Смоленского направления с улицы Боженко на улицу Горбунова и улицу Толбухина, разворотный тоннель на Калужском шоссе, путепровод через МЦК на территории ЗИЛа. Всего же до конца года москвичам обещают ввести в эксплуатацию 94,5 км дорог, 26 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.
Калужское довели до ЦКАД
В конце августа в Новой Москве открыли полномасштабное движение по реконструированному участку Калужского шоссе от Ватутинок до ЦКАД. Окончен второй и, видимо, последний этап реконструкции, охватившей участок шоссе от 29 до 49 км. Тут построили новый 70-метровый мост через Пахру, два путепровода, обустроили подземные и надземные переходы для пешеходов, проложили около 90 км инженерных сетей и смонтировали 3,4 км защищающих от шума экранов. С учетом боковых проездов и искусственных сооружений на втором этапе реконструкции всего построено 26 км дорог. Напомним, реконструкция Калужского шоссе в Москве началась в ноябре 2014 года со строительства развязки с МКАД. Далее трассу реконструировали до Сосенок, затем до Ватутинок, а теперь и до ЦКАД. Теперь, по сути, шоссе стало центральной магистралью Новой Москвы: 18 искусственных сооружений – мостов, путепроводов, тоннелей, 18 надземных и подземных пешеходных переходов. Это высококачественная магистраль с 4-5 полосами движения в каждом направлении. Дорога серьезно улучшит транспортное обеспечение полумиллиона человек, снизит нагрузку на Варшавское и Киевское шоссе.
Еще одна хорда?
Столичные власти сообщают, что до конца года будет готов проект еще одной – на этот раз Юго-Восточной – хорды в Москве. Магистраль фактически свяжет Северо-Восточную хорду и Южную рокаду. Об этом рассказал заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По словам чиновника, на строительство новой автомагистрали потребуется около пяти лет. Впрочем, точные сроки реализации проекта определят при проработке Адресной инвестиционной программы города (АИП). Таким образом, если подводить сегодня промежуточные итоги, в настоящий момент из трех московских хорд и рокады в Москве практически сформировано новое транспортное скоростное кольцо. Северо-Западная хорда фактически готова, строительство Северо-Восточной хорды и Южной рокады завершится в ближайшее время.
СВХ растет
Открыт новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ) Москвы – от Щелковского до Открытого шоссе. Движение запущено 20 августа. Протяженность этого участка хорды составляет 9,2 км, но для движения пока доступны лишь 4,9 км из них, в том числе тоннель под Щелковским шоссе, отмечают в Стройкомплексе столицы. Закончить остальное планируют в первом квартале 2019 года. Теперь же водители могут заехать с Щелковского шоссе на хорду в сторону Открытого шоссе, съехать на Щелковское шоссе в сторону Подмосковья или на Амурскую улицу. Съезд на Открытое шоссе работает в двустороннем режиме. Теперь ждем, когда откроют движение транспорта еще на двух участках СВХ – начальном и конечном: от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов, а также от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе.
Фото: Денис Гришкин, Евгений Самарин/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Схема: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl