История любит победителей
В этом году компания Lexus отмечает свой 30-летний юбилей. Вспоминаем, с чего все начиналось и к чему в итоге привело
1989
История Lexus началась в 1989 году с выходом на рынок СЕДАНА LEXUS LS 400. Этот автомобиль совершил революцию в автомобильном мире. Седан смог предложить клиентам высочайший уровень исполнения и качества. Тогда же появился и ES 250. По-настоящему важным стало то, что Lexus сумел задать невиданные ранее стандарты обслуживания клиентов.
1991
На американский рынок выходит КУПЕ LEXUS SC 400. В этом же году Lexus обходит в США Mercedes-Benz и BMW в рейтинге удовлетворенности клиентов, составленном авторитетной компанией J.D. Power. Японская компания получает сразу три награды – за качество, надежность и удовлетворенность клиентов покупкой.
1993
Lexus представляет СЕДАН GS 300. Именно он ознаменовал начало масштабной экспансии на европейский рынок. Над дизайном нового седана работал сам Джорджетто Джуджаро. Автомобиль обладал всеми необходимыми качествами, чтобы с достоинством носить звание «премиальный седан».
1996
LEXUS LX 450 открыл путь в быстрорастущий класс внедорожников. За основу нового автомобиля инженеры взяли Toyota Land Cruiser шестого поколения. Lexus LX 450 отличали более «мягкие» настройки амортизаторов и более дорогие материалы отделки. Во многом успеху модели на американском рынке способствовало то, что автомобиль можно было приобрести в семиместном исполнении.
1998
LEXUS RX 300, выпущенный в 1998 году, стал одним из основоположников класса премиальных кроссоверов. Автомобиль оснащался полным приводом, двигателем V6 и автоматической коробкой передач с несколькими режимами работы – стандартным и предназначенным для движения по заснеженным дорогам. В этом же году Lexus стал самым продаваемым в Америке премиальным брендом, опередив таких именитых игроков, как Cadillac и Lincoln.
1999
LEXUS IS 200 стал первым автомобилем японской марки, который разрабатывался с прицелом именно на европейского покупателя. На родном рынке у седана был брат-близнец – Toyota Altezza. Компактный спортивный седан Lexus предлагался в двух модификациях – с двигателями мощностью 160 и 215 л.с.
2004
Lexus отмечает громкую премьеру – на рынок выходит RX 400h – первый в мире гибридный кроссовер премиум-класса. В Америке автомобиль еще до начала продаж собрал более девяти тысяч предварительных заказов! Владелец Lexus RX 400h мог в режиме реального времени следить за тем, когда подключается бензиновый двигатель или электромотор.
2011
На Токийском автосалоне в 2013 году представлены две версии модели RC – RC 350 с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и RC 350H с гибридным приводом на основе 2,5-литрового двигателя. Задача двухдверного купе – сделать бренд Lexus более эмоциональным. Серийное спортивное купе дает много отсылок к необычному дизайну концепта LF-LC .
Lexus отмечает дебют первого в мире премиального гибридного хэтчбека CT 200h. Автомобиль получает бензиновый мотор объемом 1,8 л и электродвигатель. Суммарная отдача достигает 134 л.с. Тогда же компания выпускает гибридный седан LS 600h L, который удостаивается чести стать официальным автомобилем «грандиозной» свадьбы принца Монако.
2014
Еще один успешный год для компании Lexus – японский бренд 12 лет подряд возглавляет рейтинг удовлетворенности клиентов в Великобритании. Тогда же Lexus представляет компактный кроссовер NX и спортивное купе RC F. Небольшой премиальный SUV LEXUS NX во многом копирует Toyota RAV4, при этом клиентам предлагают более дорогие материалы отделки, переработанную ходовую часть и более мощные двигатели.
2018
На Женевском автосалоне публике представляют совершенно новую модель – КРОССОВЕР UX. Автомобиль получает звание «первый компактный кроссовер премиум-класса в истории бренда». Предварительный прием заказов на новый Lexus UX в России уже стартовал.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl