Характер и сущность самого компактного кроссовера от Infiniti

АвтоМирАвто

Мини-тест

Infiniti QX30

Выпендреха. Если бы у этого слова были бы хоть сколько-нибудь позитивные коннотации, то именно так следовало емко охарактеризовать QX30. Пытаемся вникнуть в характер и сущность самого компактного кроссовера от Infiniti

Мощность 211 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7,3 с

Цена 2 830 000 руб.

Оговоримся сразу для тех, кто не в курсе. Чтобы заполучить в линейку этого красавчика из архимодного нынче класса автомобилей, Infiniti согрешила с Mercedes. Даже внешне стати GLA здесь угадываются без труда. А «по железу» и вовсе полная унификация. Теперь это называется взаимовыгодным сотрудничеством. Японцам оставалось лишь пошить подходящий костюм с дорогой подкладкой да слегка сдобрить до более комфортной жесткую и бескомпромиссную подвеску «немца». Что они с успехом и проделали.

Если рассматривать это чисто как идею, то QX30 – вещь на любителя. Уровень практичности машины стремится к нулю. Избыточный для столь малого внутреннего объема 211-сильный мотор, очень быстрый «робот» с двумя сцеплениями, мало места над головой, в багажнике, на заднем диване и тяжелые колеса посадочным диаметром 17, а то и 18 дюймов. А как же, спросите, «хот-хэтчи» или спорткупе? Те – да. Но здесь еще и клиренс 202 мм, и полноприводная трансмиссия на всякий пожарный... Так что забудьте о драйве в чистом виде. Мчится QX30 cамоотверженно и местами даже ярко, но ощущения все равно не спортивные.

Какого рожна?

Можно ли считать достоинством внешность кроссовера? Многим столь ярко выраженные азиатские черты не по душе. Однако видно, что японцы очень старались: много хрома, а симбиоз плавности линий и ребристости характера можно считать даже успешным. Другое дело – теснота и неудобство посадки сзади и невозможность одеть шляпу в поездку из-за низкого потолка. Но это уже законы жанра.

Салон QX30 в плане отделки по ряду параметров выше Mercedes. Кожей обтянуто даже больше деталей, чем имело смысл: премиум во плоти. Кстати, нижний пластик салона жесткий – пожалуй, единственная практичная черта этого автомобиля
Избавиться от назойливой информации компьютера о недостатке в одной из покрышек 0,2 атмосферы без насоса почти невозможно. Качаем шины

 

Управлять могучей «мультимедийкой», сдобренной десятком динамиков из комплекта акустики Bose, можно на руле. Но нам старый-добрый контроллер привычнее
Скорость и незаметность переключений «робота» с двумя сцеплениями впечатляет. Изрядная экономичность отчасти также его рук дело
Когда в Mercedes водительское место было неудобным? Правильный ответ – никогда. Но слабое место в эргономике мы нашли. Ночью в салоне не хватает подсветки. Светодиодов маловато

У нас предлагают несколько версий оснащения QX30, каждую из которых можно было бы считать топовой. Панорамная крыша, система кругового обзора, полная корзина электроники безопасности и помощи водителю. А вот знакомая по Mercedes ручка КП и здесь слишком коротка, с подлокотника до нее не дотянуться. Хотя, а чего к ней тянуться, если на случай «войны» есть внушительные, из богатого магниевого сплава, подрулевые переключатели. Главное, что сидишь, как влитой. Навигатор подсказывает дорогу без пробок. На небольшой салон аж три 12-вольтовые розетки – заряжайся не хочу. Гениальный турбомотор на скорости в 100 км/ч акустически словно отсутствует, напоминая о себе лишь через тахометр визуально – смешными полутора тысячами оборотов в минуту. Расход по городу заметно ниже десятки. А «робот» только и просит спорт-режима, чтобы создать всем соседям по потоку проблемы...

Так какого нам с вами еще рожна надо? Может, «мерседесовскую» звезду на гриле...

Эх, не надо было нашим дизайнерам ставить это фото. Ей богу, ничего доброго про багажник QX30 не скажешь, кроме того, что он есть. Запаски или докатки в нем нет. Но зато есть лючок для лыж. Да-да, именно для лыж, а не для плинтусов или наличников

 

Динамика и экономичность бензинового турбомотора, управляемость, подвеска, оснащение

 

Маленький багажник, низкий потолок, возможность приобрести почти то же самое, но с трехлучевой звездой Mercedes

 

Выводы

«Мерседесовский» подрулевой рычаг включения всего на свете – самое благородное неудобство этого автомобиля. На первый взгляд GLA даже выйдет дешевле. Но нет, навесь на него все, что имеется у нашего QX30, и получится на полмиллиона дороже. Выходит, имеет смысл присмотреться.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Cadillac XT5 – Lexus RX 350 Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМир
Делать игры — это профессия: разработчик отвечает на (не)глупые вопросы Делать игры — это профессия: разработчик отвечает на (не)глупые вопросы

Правда, что в России не делают хороших игр? Как стать игровым разработчиком?

ТехИнсайдер
Колоссального кальмара впервые сняли на видео в естественной среде обитания Колоссального кальмара впервые сняли на видео в естественной среде обитания

Как удалось запечатлеть колоссального кальмара в родных для него глубинах океана

N+1
Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века» Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Эссе из сборника «О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Правила жизни
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики

Список критериев, по которым стоит выбирать мойку высокого давления

CHIP
Открывая космос Открывая космос

Путеводитель женщины-астронавта по миру миссий, чудес и перемен в космосе

kiozk originals
«Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков «Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков

Как ученым Colossal Biosciences удалось произвести на свет щенков лютоволка

VC.RU
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
8 признаков, которые говорят о том, что парикмахер плохо тебя подстрижет 8 признаков, которые говорят о том, что парикмахер плохо тебя подстрижет

Красные флаги, указывающие на то, парикмахер сделает тебе плохую стрижку

VOICE
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно» Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно»

Какие причины кроются за безответственностью на рабочем месте?

Forbes
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Деньги или дружба? Деньги или дружба?

Подруга занимает деньги и не отдает. Как вернуть долг и сохранить отношения?

Лиза
Китайское рекламное чудо Китайское рекламное чудо

На какую рекламу тратят рекламный бюджет компании на российском рынке

Ведомости
Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать

Что происходит во время «зимы искусственного интеллекта»?

ТехИнсайдер
На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков

Находки, собранные во время раскопок средневекового судна «Наньхай №1»

N+1
Мир с репарациями и контрибуциями Мир с репарациями и контрибуциями

Сейчас происходит переход от однополярной к многополярной модели мироустройства

Ведомости
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

О работе самого большого промышленного холдинга страны, госкорпорации «Ростех»

Эксперт
Энтомофагия Энтомофагия

Насколько употребление в пищу насекомых безопасно для жителей России?

Здоровье
Довести промышленность до автоматизма Довести промышленность до автоматизма

Каким образом будет формироваться внутренний спрос на роботизацию в России

Монокль
Бомбардировки, голод, штурм: как Калининград встречал конец войны Бомбардировки, голод, штурм: как Калининград встречал конец войны

Как принималось решение о том, что кенигсбергская земля отойдет Союзу

ФедералПресс
Дмитрий Ермузевич: Отличный кадр Дмитрий Ермузевич: Отличный кадр

Фотограф Дмитрий Ермузевич о магии, которая случается, когда «вылетает птичка»

Maxim
Зуб мудрости: удалять нельзя оставить Зуб мудрости: удалять нельзя оставить

Все «за» и «против» удаления зубов мудрости

Здоровье
«Сейчас период повышения внутренней эффективности» «Сейчас период повышения внутренней эффективности»

Дмитрий Фосман — о перспективах развития экспорта и работе по привлечению кадров

Агроинвестор
Открыть в приложении