Найти достойный Hyundai Solaris на вторичном рынке не так просто

АвтоМирАвто

Hyundai Solaris: только не из такси

Корейский седан не зря возглавляет рейтинги продаж не первый год. Автомобиль обладает многими достоинствами. Однако найти достойный вариант на вторичном рынке не так просто

Текст Александр Потапов. Фото В.Крылов, Hyundai

Выпуск 2017-н.в.

Hyundai Solaris на протяжении уже многих лет занимает верхние строки рейтингов продаж новых автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся российским автомобилистам не только за удачную внешность, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Solaris стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.

Корейский седан снискал любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов. Solaris – одна из самых востребованных моделей в таксопарках нашей страны. А значит, риск нарваться на машину со «скрученным» пробегом или после серьезного ДТП возрастает в разы. Поэтому перед покупкой Hyundai Solaris рекомендуем проверить всеми доступными способами, не трудился ли автомобиль в такси. И вот несколько советов. Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего такая машина была обтянута пленкой, которую обычно используют таксопарки. Тщательно изучите салон – протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины. Еще один действенный способ – изучить историю машины по открытым базам в Интернете. Не нашли никаких доказательств того, что Solaris использовался предыдущим владельцем для работы в такси, отлично – именно такой вариант и стоит рассматривать для покупки.

Без серьезных потерь

Hyundai Solaris после смены поколения – сейчас у нас в стране продается автомобиль второй генерации – лишился кузова хэтчбек. В корейской компании справедливо рассудили, что такой тип кузова у наших соотечественников не в особом почете. Теперь у них выбора не осталось – на рынке представлен только седан.

Выбор моторов и трансмиссий тоже богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя на отлично. При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.

С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Solaris стоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности – по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы. Амортизаторы на «Солярисах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же, корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого. Да и вообще, со сменой поколений Hyundai Solaris практически полностью излечил все свои слабые места.

Материалы отделки в Hyundai Solaris не из дорогих. Но сделан салон на совесть – встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев. В целом же отделка салона противостоит времени достойно. Слабые места, на которые жалуются владельцы «Солярисов» второго поколения – швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.

Кузов корейского седана сопротивляется старению вполне достойно

Hyundai Solaris снискал любовь и признание среди российских покупателей за возможность выбора: комплектации есть на любой кошелек

Трансмиссия

Российским покупателям Hyundai предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или АКП-6. Обе обладают завидным запасом прочности. «Механика» без серьезных потерь «доживает» и до 150 тыс. км. Но многое зависит от манеры езды – частые и резкие переключения могут существенно сократить срок службы коробки передач.

Двигатель

Оба двигателя зарекомендовали себя с лучшей стороны – ресурс довольно высок, частыми поломками, требующими серьезных финансовых вложений, бензиновые «четверки» не славятся. Одно важное условие, при котором удастся избежать больших трат, – своевременная замена масла, прогрев в холодное время года и соблюдение скоростного режима – работать на износ эти моторы не очень любят.

Подвеска

Подвеска «Соляриса» особых хлопот не доставит. Конструкция простая, ремонт можно без опаски проводить даже не у официальных дилеров, а в ближайшем сервисе. Запчасти тоже недорогие. У первых «Солярисов» наблюдались сложности с амортизаторами. Но потом производитель решил эту проблему. И все же не советуем сильно перегружать автомобиль и не усердствовать со скоростью на плохих дорогах.

Кузов

ЛКП у «Соляриса» не самое прочное – сколы и мелкие царапины появляются довольно быстро. Однако ржавчина в местах повреждений дает о себе знать не сразу. Поэтому рекомендуем проводить профилактику и ремонт, как только заметите первые небольшие изъяны на кузове. Хромированные детали – еще одно слабое место: довольно быстро теряют первоначальный лоск и облезают.

Электрика

Серьезных жалоб от владельцев на электрику мы так и не обнаружили. Часто в отзывах пишут, что перегорает приборная панель. Замены она при этом не требует, достаточно ремонта. Кроме того, частенько поступают жалобы на слабый штатный головной свет. Многие владельцы «Солярисов», особенно в регионах, предпочитают менять лампы на более качественные и эффективные.

История

2011 год

HYUNDAI SOLARIS с кузовом седан начали выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в 2011 году. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 и 1.6. Наибольшим спросом пользовался более мощный мотор с отдачей 123 л.с.

HYUNDAI SOLARIS с кузовом хэтчбек встал на конвейер чуть позже в этом же году.

Модификации

Хэтчбек Hyundai Solaris

Выпуск с 2011 года, цена на вторичном рынке от 400 000 руб.

Автомобили с этим типом кузова по объемам продаж с самого начала производства модели уступали седанам. Поэтому руководство корейской компании приняло решение завершить продажи пятидверных «Солярисов». Автомобиль второго поколения сейчас представлен на рынке лишь с кузовом седан. Тем не менее, на вторичном рынке до сих пор можно найти экземпляры в довольно хорошем состоянии. Такие машины почти не использовались в такси – и это плюс.

Технические характеристики

Стоимость Hyundai Solaris на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Интересная внешность, хорошее оснащение, невысокая цена автомобиля и обслуживания, надежность

- Популярность среди таксистов

- Требовательная к качеству дорожного покрытия подвеска

Этот и другие обзоры – в наших подкастах

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018» Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018»

Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018»

Playboy
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Минный пол Минный пол

20 вещей, которых мы боимся в женщинах

Maxim
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Упал, очнулся – небоскреб! Упал, очнулся – небоскреб!

В Азербайджане есть чем заняться автомобильному туристу

АвтоМир
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Правила для скутеров Правила для скутеров

Появятся ли в России правила движения для электросамокатов и гироскутеров?

АвтоМир
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
Екатерина Климова: «Вполне возможно второй раз войти в одну и ту же реку» Екатерина Климова: «Вполне возможно второй раз войти в одну и ту же реку»

Екатерина Климова: «Все в жизни возможно, было бы желание...»

Караван историй
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Люди на пределе Люди на пределе

Возможности нашего собственного, среднестатистического тела

Вокруг света
Почему в жару отекают ноги и как снять отек Почему в жару отекают ноги и как снять отек

В чем причины отеков лодыжек и стоп в жару

РБК
Как летает «Кинжал» Как летает «Кинжал»

Что такое аэробаллистическая траектория и в чем ее преимущества

Популярная механика
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Потепление на полтора градуса пойдет на пользу сибирской тайге Потепление на полтора градуса пойдет на пользу сибирской тайге

Как повлияет потепление климата на амазонские леса и сибирскую тайгу?

N+1
Полет фантазии: произведения Рихарда Вагнера в пяти фильмах Полет фантазии: произведения Рихарда Вагнера в пяти фильмах

Пять известных фильмов, в которых звучат сочинения немецкого композитора Вагнера

Правила жизни
Еще раз про банальность зла: в Каннах показали фильм Серебренникова о докторе Менгеле Еще раз про банальность зла: в Каннах показали фильм Серебренникова о докторе Менгеле

Что Серебренников хотел сказать зрителю в красивом фильме о докторе Менгеле?

Forbes
«Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной «Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной

Диана Арбенина рассказала о непреодолимой силе сцены

Правила жизни
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы

Факты, которые вы не знали о Крымском мосте

РБК
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений 10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений

Самые засмотренные мультфильмы за все время, разбитые по десятилетиям

Maxim
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Антон Рудзат Антон Рудзат

Антон Рудзат режиссирует, фотографирует и придумывает стратегии

Собака.ru
Космический аппарат «Вояджер-1» запустил резервные двигатели, отключенные 21 год назад Космический аппарат «Вояджер-1» запустил резервные двигатели, отключенные 21 год назад

Как инженеры запустили движители «Вояджера-1», молчавшие с 2004 года?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении