Что принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

АвтоМирАвто

Hyundai Elantra: Интерес к геометрии

Налицо обилие острых углов и стремительных линий. А что еще принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

Текст Михаил Лобачев. Фото Hyundai

  • Сильно изменилась внешность
  • Два двигателя – 1.6 и 2.0
  • 6-ступенчатые МКП и АКП

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой – снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

1. Крупный цветной дисплей входит в отдельный пакет опций, доступный только для седанов с мотором 2.0. На шкалах спидометра и тахометра – подложка с «карбоновой» фактурой. 2. Медиасистема управляется через сенсорный экран или посредством кнопок – удобно! Интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto в наличии. 3. Независимо от объема двигателя Hyundai Elantra полагается 6-ступенчатая трансмиссия – механическая или автоматическая

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации – как на этих страницах. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок – вид будет поскромнее. Колесные диски также влияют на целостность образа – а их для Elantra предусмотрено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации – и то, при условии, если вы выберете мотор 2.0.

В салоне обновления менее радикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает – корейцам удается делать удобные приборы.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий

Гарантия 5 лет | 150 000 км пробега

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление вполне комфортного, добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Версия с базовым мотором 1.6, разумеется, несколько проигрывает в динамике. Но не только: по ощущениям такой автомобиль воспринимается менее «породистым». Сильнее раскачивается на неровностях, менее четко следует за рулем. Возможно, это всего лишь субъективные ощущения. Но они достаточно прочно засели в памяти.

Времени на то, чтобы оценить разницу в различных дорожных условиях, было достаточно: по дороге от Санкт-Петербурга до карельской Сортавалы встречаются и недавно отремонтированные благоустроенные магистрали, и насыщенные трафиком городские улицы, и временные гравийные объезды с реверсивными светофорами – там, где трасса еще строится.

В самой Карелии дороги местного значения – это практически готовые раллийные спецучастки. С закрученными поворотами, косогорами и перепадами высот. И Elantra чувствует себя на них вполне вольготно. Так и хочется перевести селектор 6-ступенчатого автомата в ручной режим, плотнее взяться за руль и как следует «прохватить» по серпантину. Разумеется, с оглядкой – по краям дороги глубокие кюветы и лес, а снегоочистители выходят «на дело», похоже, не очень регулярно.

Словом, ездить быстро этот автомобиль позволяет. И электронные системы работают вполне адекватно. Во время заездов по льду замерзшего озера мы исправно крутили «змейки», на скорости объезжали препятствия, тормозили «в пол» – система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории, не рыская по сторонам.

А вот уровень шума в седане и с мотором 1.6, и с более мощным 2.0 одинаков – и, в целом, достаточно высок. Но двигатель здесь ни при чем – со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали – заметны аэродинамические шумы.

Агрегаты по сходной цене

Цены обновленной Elantra на момент подготовки материала не объявлены, но известно, сколько стоят основные агрегаты. Так, чтобы получить 6-ступенчатую АКП, а не «механику», придется доплатить 35 000 рублей, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. против 128-сильного 1.6 – еще 30 000 рублей доплаты.

Особые приметы

ИЗОБРАЖЕНИЕ С КАМЕРЫ заднего вида транслируется на центральный дисплей высокой четкости – они положены всем версиям за исключениием базовой

КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ багажника входит в пакет опций Style. Она замаскирована в верхнем «просвете» логотипа. Нажимайте, не стесняйтесь!

Характеристики и цены

Версии

Start 1.6 МКП-6 бензин

Фронт. подушки, сист. стабилиз., эл. стеклоподъемн.

Base 1.6 МКП-6 (АКП-6) бензин

7-дюйм. экран, подогр. руля, датчик света, кам. задн. вида

Active 1.6 (2.0) МКП-6 (АКП-6) бензин

Бок. подушки, и шторки, 2-зон. «климат», парктроник сзади, Drive Mode (для 2.0), 16-дюйм. диски

Elegance 2.0 АКП-6 бензин

Диод. фары, перед. парктроник, подогр. задних сидений, б/пров. заряд. устр.

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Проработанная эргономика, динамичный мотор 2.0

+ Современная внешность

- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

В модельной линейке Hyundai Elantra занимает промежуточное положение между Solaris и Sonata. Учитывая, что традиционные седаны и хэтчбеки в последние годы вытесняются кроссоверами, сделать в этом сегменте выгодное предложение – очень тонкая задача для маркетологов. Будем надеяться, что они с ней успешно справятся. Как продукт Elantra смотрится весьма достойно, а рестайлинг радикально изменил ее внешне. Будто новое поколение!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Анна Банщикова: «Женился на актрисе – терпи» Анна Банщикова: «Женился на актрисе – терпи»

Звезда сериала «Ищейка» и многодетная мама о страхах за наследников

StarHit
Девочка с севера Девочка с севера

Актриса Светлана Устинова нежится в постели, вспоминая детство у моря

Esquire
5 страшных мифов о детском балете, в которые пора перестать верить 5 страшных мифов о детском балете, в которые пора перестать верить

Живущий по своим законам мир балета скрыт от глаз посторонних и окутан мифами

Psychologies
Audi A8: Горе от ума Audi A8: Горе от ума

Всем хороша «восьмерка» от Audi: красива, комфортабельна и быстроходна

АвтоМир
Ценные кадры Ценные кадры

Почему женственность, семья и желание помогать никогда не выйдут из моды

Grazia
Товарищ Елбасы Товарищ Елбасы

Транзит власти в Казахстане как спецоперация

Русский репортер
Риск на $5 млрд: почему весь мир «приземлил» Boeing Риск на $5 млрд: почему весь мир «приземлил» Boeing

Как Boeing «перемудрил» с улучшением конструкции лайнера 737 MAX

Forbes
Похитители времени Похитители времени

Почему ты весь день крутишься на работе, а дела остаются невыполненными

Лиза
Мама в роли лучшей подруги — хорошо ли это? Мама в роли лучшей подруги — хорошо ли это?

Близкие отношения с родителями считаются идеалом, к которому стремится семья

Psychologies
Тест Alldocube X: солидный китайский планшет с дисплеем Samsung Тест Alldocube X: солидный китайский планшет с дисплеем Samsung

Планшет Alldocube X является типичным представителем устройств начального уровня

CHIP
Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?» Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?»

Второй сезон «Падения ордена» покажет самые жестокие и мрачные времена

Maxim
7 причин, почему мужчины набирают вес после того как его сбросили (и все еще хуже) 7 причин, почему мужчины набирают вес после того как его сбросили (и все еще хуже)

Что делать, если после похудения вес неожиданно вернулся

Playboy
Специи: антипростудный набор Специи: антипростудный набор

Какие специи помогут справиться с простудой

9 месяцев
Самые примечательные кроссовки, которые вышли в марте Самые примечательные кроссовки, которые вышли в марте

Несколько интересных релизов кроссовок за последние 30 дней

Esquire
Наценка или скидка? Наценка или скидка?

Насколько справедливо страховые компании относятся к прекрасным дамам за рулем

АвтоМир
Как стать роковой женщиной: практическое руководство Как стать роковой женщиной: практическое руководство

Роковой женщиной может стать любая, достаточно следовать простым правилам

Psychologies
Догоняй меня! Догоняй меня!

Bentley выпустил самый быстрый внедорожник в мире. Или нет?

АвтоМир
«Мальчик в свете фар»: фрагмент книги Самюэля Бьорка, которая понравится любителям скандинавского нуара «Мальчик в свете фар»: фрагмент книги Самюэля Бьорка, которая понравится любителям скандинавского нуара

Отрывок из нового романа Сэмюэля Бьорка о загадочном маньяке

Esquire
Пора поучиться: Топ-9 приложений с лучшими курсами Пора поучиться: Топ-9 приложений с лучшими курсами

Самые лучшие приложения для учебы на мобильном: от менеджмента до ИТ

CHIP
Дмитрий Шевченко: Дмитрий Шевченко:

Почему Дмитрий Шевченко до сих пор не женился снова?

Караван историй
Зачем дизайнер аксессуаров Шерон Барбер шьет бронежилеты из сумок Louis Vuitton и Goyard Зачем дизайнер аксессуаров Шерон Барбер шьет бронежилеты из сумок Louis Vuitton и Goyard

Всем особенно чувствительным поклонникам люкса советуем отойти от экранов

Esquire
Что умеют социальные сети Что умеют социальные сети

Как можно использовать возможности соцсетей

Лиза
Кнут и пряник Кнут и пряник

15 лет назад в бизнесе было больше анархии, но и больше креатива

Forbes
Первому игроку Первому игроку

Разбираемся, как воспитать киберспортсмена

Vogue
Спасаем аллергиков: 7 устройств, с которыми легче дышится Спасаем аллергиков: 7 устройств, с которыми легче дышится

Подборка устройств, которые помогут спрятаться от аллергии

CHIP
С корабля на байк С корабля на байк

Легенды и мифы древней Греции оживают на Эгейских островах

Robb Report
«Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова «Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова

Отрывок из главы «Мертвые опаснее живых» нового романа Андрея Аствацатурова

Esquire
Ирина Безрукова: «С любимым хоть на необитаемый остров» Ирина Безрукова: «С любимым хоть на необитаемый остров»

Звезда рассказала, почему обратилась к нумерологу и как добиться ее симпатии

StarHit
Технологии — в каждый гардероб: как мода techwear меняет нашу жизнь к лучшему Технологии — в каждый гардероб: как мода techwear меняет нашу жизнь к лучшему

Слово «комфорт», сказанное в отношении гардероба, перестало быть ругательным

Esquire
Открыть в приложении