Что принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

АвтоМирАвто

Hyundai Elantra: Интерес к геометрии

Налицо обилие острых углов и стремительных линий. А что еще принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

Текст Михаил Лобачев. Фото Hyundai

  • Сильно изменилась внешность
  • Два двигателя – 1.6 и 2.0
  • 6-ступенчатые МКП и АКП

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой – снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

1. Крупный цветной дисплей входит в отдельный пакет опций, доступный только для седанов с мотором 2.0. На шкалах спидометра и тахометра – подложка с «карбоновой» фактурой. 2. Медиасистема управляется через сенсорный экран или посредством кнопок – удобно! Интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto в наличии. 3. Независимо от объема двигателя Hyundai Elantra полагается 6-ступенчатая трансмиссия – механическая или автоматическая

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации – как на этих страницах. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок – вид будет поскромнее. Колесные диски также влияют на целостность образа – а их для Elantra предусмотрено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации – и то, при условии, если вы выберете мотор 2.0.

В салоне обновления менее радикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает – корейцам удается делать удобные приборы.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий

Гарантия 5 лет | 150 000 км пробега

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление вполне комфортного, добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Версия с базовым мотором 1.6, разумеется, несколько проигрывает в динамике. Но не только: по ощущениям такой автомобиль воспринимается менее «породистым». Сильнее раскачивается на неровностях, менее четко следует за рулем. Возможно, это всего лишь субъективные ощущения. Но они достаточно прочно засели в памяти.

Времени на то, чтобы оценить разницу в различных дорожных условиях, было достаточно: по дороге от Санкт-Петербурга до карельской Сортавалы встречаются и недавно отремонтированные благоустроенные магистрали, и насыщенные трафиком городские улицы, и временные гравийные объезды с реверсивными светофорами – там, где трасса еще строится.

В самой Карелии дороги местного значения – это практически готовые раллийные спецучастки. С закрученными поворотами, косогорами и перепадами высот. И Elantra чувствует себя на них вполне вольготно. Так и хочется перевести селектор 6-ступенчатого автомата в ручной режим, плотнее взяться за руль и как следует «прохватить» по серпантину. Разумеется, с оглядкой – по краям дороги глубокие кюветы и лес, а снегоочистители выходят «на дело», похоже, не очень регулярно.

Словом, ездить быстро этот автомобиль позволяет. И электронные системы работают вполне адекватно. Во время заездов по льду замерзшего озера мы исправно крутили «змейки», на скорости объезжали препятствия, тормозили «в пол» – система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории, не рыская по сторонам.

А вот уровень шума в седане и с мотором 1.6, и с более мощным 2.0 одинаков – и, в целом, достаточно высок. Но двигатель здесь ни при чем – со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали – заметны аэродинамические шумы.

Агрегаты по сходной цене

Цены обновленной Elantra на момент подготовки материала не объявлены, но известно, сколько стоят основные агрегаты. Так, чтобы получить 6-ступенчатую АКП, а не «механику», придется доплатить 35 000 рублей, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. против 128-сильного 1.6 – еще 30 000 рублей доплаты.

Особые приметы

ИЗОБРАЖЕНИЕ С КАМЕРЫ заднего вида транслируется на центральный дисплей высокой четкости – они положены всем версиям за исключениием базовой

КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ багажника входит в пакет опций Style. Она замаскирована в верхнем «просвете» логотипа. Нажимайте, не стесняйтесь!

Характеристики и цены

Версии

Start 1.6 МКП-6 бензин

Фронт. подушки, сист. стабилиз., эл. стеклоподъемн.

Base 1.6 МКП-6 (АКП-6) бензин

7-дюйм. экран, подогр. руля, датчик света, кам. задн. вида

Active 1.6 (2.0) МКП-6 (АКП-6) бензин

Бок. подушки, и шторки, 2-зон. «климат», парктроник сзади, Drive Mode (для 2.0), 16-дюйм. диски

Elegance 2.0 АКП-6 бензин

Диод. фары, перед. парктроник, подогр. задних сидений, б/пров. заряд. устр.

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Проработанная эргономика, динамичный мотор 2.0

+ Современная внешность

- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

В модельной линейке Hyundai Elantra занимает промежуточное положение между Solaris и Sonata. Учитывая, что традиционные седаны и хэтчбеки в последние годы вытесняются кроссоверами, сделать в этом сегменте выгодное предложение – очень тонкая задача для маркетологов. Будем надеяться, что они с ней успешно справятся. Как продукт Elantra смотрится весьма достойно, а рестайлинг радикально изменил ее внешне. Будто новое поколение!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
7 чудес Солнечной системы 7 чудес Солнечной системы

Путешествие по любимым достопримечательностям космических туристов

Вокруг света
Hyundai I30 N. Один такой Hyundai I30 N. Один такой

Hyundai I30 N выходит на наш рынок в середине весны

АвтоМир
Побороть рак груди: три истории со счастливым концом Побороть рак груди: три истории со счастливым концом

Три истории героинь, победивших рак груди, а также советы онкопсихолога

Psychologies
Audi A8: Горе от ума Audi A8: Горе от ума

Всем хороша «восьмерка» от Audi: красива, комфортабельна и быстроходна

АвтоМир
Как журналистка «Эха Москвы» продала «Яндексу» «русскую Quora» Как журналистка «Эха Москвы» продала «Яндексу» «русскую Quora»

Проект журналистки Тони Самсоновой наконец стал частью поискового гиганта

Forbes
Почетные кости Почетные кости

Советская агиткость из коллекции Александра Добровинского

The Rake
Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся

AliExpress начнет реализовывать в России автомобили марки Chery

Forbes
Ник Вуйчич: «Я должен поддерживать и вдохновлять людей» Ник Вуйчич: «Я должен поддерживать и вдохновлять людей»

Он сумел стать счастливым и теперь считает необходимым делать счастливыми других

Psychologies
100 надежных российских банков — 2019. Рейтинг Forbes 100 надежных российских банков — 2019. Рейтинг Forbes

Forbes изучил рейтинги и финансовые показатели ведущих российских банков

Forbes
Сложный способ победить грипп Сложный способ победить грипп

Ученые создали высокоэффективное средство против разных штаммов вируса гриппа

Forbes
Алкогений: Джеймс Хетфилд Алкогений: Джеймс Хетфилд

История алкогольной зависимости Джеймса Хетфилда — лидера группы Metallica

Maxim
Эпоха жадности Эпоха жадности

Лучшие обложки в истории журнала

Forbes
Самые смертельные пандемии от доисторических времен до XXI века Самые смертельные пандемии от доисторических времен до XXI века

Самые страшные заболевания в истории

Maxim
10 отличных белых рубашек, вдохновленных образом Карла Лагерфельда (он заказывал рубашки в одном и том же ателье с 16 лет) 10 отличных белых рубашек, вдохновленных образом Карла Лагерфельда (он заказывал рубашки в одном и том же ателье с 16 лет)

История разумного консерватизма и 10 достойных вариантов для вас в придачу

Esquire
Большой греческий ужин Большой греческий ужин

11 марта прошел торжественный гала-ужин журнала ОK!

OK!
Фильм «Курск»: как погибла знаменитая подлодка Фильм «Курск»: как погибла знаменитая подлодка

О европейском кинохите, выпуск которого в России пока отложен

Forbes
Почему Джеймс Кэмерон так долго снимал фильм про Алиту? Почему Джеймс Кэмерон так долго снимал фильм про Алиту?

Можно ли получить от фильма «Алита» искреннее удовольствие

GQ
Все, что вам нужно знать о ботинках челси Все, что вам нужно знать о ботинках челси

15 фактов о ботинках, которые поощряют вашу лень

GQ
Семья будет довольна, или «Оскар-2019» Семья будет довольна, или «Оскар-2019»

О том, чем запомнится «Оскар-2019»

OK!
Сергей Чапнин: Помидоры нельзя? Официальная церковь потеряла авторитет в регламентации правил поста Сергей Чапнин: Помидоры нельзя? Официальная церковь потеряла авторитет в регламентации правил поста

Какая «позитивная программа» есть сегодня у тех, кто соблюдает Великий пост

СНОБ
Пламенный мотор. Как мотивировать сотрудников на выполнение рутинной работы Пламенный мотор. Как мотивировать сотрудников на выполнение рутинной работы

Как сделать однообразные операции менее скучными

Forbes
6 страшных способов наказаний, которые используются до сих пор 6 страшных способов наказаний, которые используются до сих пор

Это страшный сон? Нет, это реальность XXI века

Playboy
Помиритесь с едой, которую себе запрещаете Помиритесь с едой, которую себе запрещаете

Упражнение, которое научит вас есть, не испытывая при этом стыда

Psychologies
11 тайн российского бизнеса, раскрытых Forbes 11 тайн российского бизнеса, раскрытых Forbes

Срыв покровов с чиновников и миллиардеров

Forbes
Сама нежность Сама нежность

Лёгкий, женственный, элегантный, но при этом харизматичный интерьер

SALON-Interior
5 услуг, которые мы не решаемся отключить и покорно платим 5 услуг, которые мы не решаемся отключить и покорно платим

Есть ли коммунальные услуги, за которые можно безболезненно не платить?

CHIP
«Богини отечественного производства»: крейсеры типа «Диана» «Богини отечественного производства»: крейсеры типа «Диана»

Крейсеры типа «Диана» сложно отнести к выдающимся достижениям судостроения

Популярная механика
15 признаков, что ваш партнер — психопат 15 признаков, что ваш партнер — психопат

Что случилось — почему он стал таким грубым, раздражительным и холодным?

Psychologies
5 вопросов о гастрите 5 вопросов о гастрите

Какие стереотипы о гастрите крепко сидят в наших головах

Лиза
Открыть в приложении