По нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Без малого месяц провела в редакционном парке переднеприводная 1,6-литровая Creta с автоматом. И с простыми выводами после ее ухода мы просто обязаны вас ознакомить. А вдруг пригодится?

Прогресс не стоит на месте. Но когда речь идет о новых автомобилях, стоит признать, что прогресс не просто идет вперед. Он мчится вприпрыжку, обгоняя на целый круг здравый смысл. Так, сами того не ожидая, мы получили ситуацию, когда покупать новый автомобиль становится страшновато. Турбомотор? Зачем оно нам, его дорого и сложно обслуживать, к тому же с надежностью не все ладно. Вариатор? DSG? Нам не нужна экономия топлива любой ценой. Особенно, когда эту цену придется заплатить именно вам за ремонт трансмиссии уже на 50 тыс. км пробега. Электроника, с которой может совладать не всякий сисадмин? Оставьте. Парктроники, порт USB, пара кнопок обогрева стекла, сидений и руля – это все, что нужно большинству из нас в новой машине. Остальное дорого и, по сути, нужно далеко не всем.

Словом, переднеприводная Creta 1.6 с автоматом в топовой версии Comfort Plus попала в десятку – в золотую середину. Это то, что требуется от современного автомобиля сегодня в России. Ни убавить, ни прибавить. Минимум дорогих мудреных технологий и максимум потребительских качеств.

Хвалим за дело

А этих качеств у автомобиля ценой в 1 059 900 рублей оказалось изрядное количество. Мы не говорим об имеющихся видеокамере или системе помощи при спуске/ подъеме. Это приятные излишества. Переплачивать за навигацию при нынешнем развитии телефонии тоже нет смысла, поэтому здесь ее и нет. Зато деликатную и плавную работу автомата оценят не только корифеи, но и новички. Коробка отлично настроена на волну далеко не самого могучего движка. Однако этот тандем, пользуясь комфортными настройками подвески, все равно способен порадовать.

Несмотря на высокий центр тяжести, посадка-то командирская, машинка ловко справляется с кренами. Без закидонов, сносов и подпрыгиваний на неровностях. Последним грешат почти все персонажи из этого класса автомобилей. Creta – нет. За что она и приглянулась. Руль легкий при парковке, а на трассе эта легкость отнюдь не мешает точности обратной связи. Недоразумений не возникает.

И опять же салон. Уют в небольшом пространстве создать не сложно. Сложно организовать комфорт. И Hyundai это удалось. Посадка плотная, ерзать в сиденьях не придется. А все органы управления словно сами просятся в руки. Удобно!

Как им это удалось?

На первый взгляд может показаться, что салон Creta – своего рода микромир. Но это совсем не так. Тесноты не ощущается, а выверенная до мелочей эргономика даже создает ощущение комфорта. Сзади, конечно, троим бугаям будет тесновато. Но только в плечах. Для ног место есть

Ручной режим управления АКП почти не использовали. Ну разве пару раз на трассе в момент обгонов. Впрочем, движок слишком хорошо слышно на высоких оборотах, так что обгоны были редкими

Кнопки системы ГЛОНАСС – обязаловка. Пятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа в отсутствии навигации вполне удовлетворяет потребностям. Разве что панорама с камеры не ахти. Зато с динамической разметкой!
Доппакет Advanced за 55 000 рублей – блажь полезная: климат-контроль, обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, кожаная отделка руля и датчик света

Работа автомата. Предсказуемая управляемость. Оснащение. Обзорность. Энергоемкая подвеска

Динамика. Шумоизоляция при работе двигателя на слишком высоких оборотах

Выводы

Тех, кто ждет резких стартов и назидательных обгонов, эта Creta не заинтересует. Но по нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь. Он собрал все его необходимые качества. Причем городского именно в нашем, российском понимании этого слова. С ямами, снегом и колейностью на дорогах. Необходимостью заезжать на бордюры и рулить одной рукой...

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Вообразим на троих Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Автопилот
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Колледж учит жизни Колледж учит жизни

Куда идут работать после выпуска из учебного заведения выпускники колледжей

Ведомости
Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос» Перспективы белого водорода: «За ним гоняются Гейтс и Безос»

Белый водород — в чем его уникальность и насколько обоснованы ожидания от него?

ФедералПресс
Догоняющие доходы Догоняющие доходы

Рост доходов субъектов обеспечила в основном положительная динамика НДФЛ

Ведомости
Танец не маленьких журавлей Танец не маленьких журавлей

Как подобраться к крайне осторожным серым журавлям поближе?

Наука и жизнь
Открыть в приложении