По нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Без малого месяц провела в редакционном парке переднеприводная 1,6-литровая Creta с автоматом. И с простыми выводами после ее ухода мы просто обязаны вас ознакомить. А вдруг пригодится?

Прогресс не стоит на месте. Но когда речь идет о новых автомобилях, стоит признать, что прогресс не просто идет вперед. Он мчится вприпрыжку, обгоняя на целый круг здравый смысл. Так, сами того не ожидая, мы получили ситуацию, когда покупать новый автомобиль становится страшновато. Турбомотор? Зачем оно нам, его дорого и сложно обслуживать, к тому же с надежностью не все ладно. Вариатор? DSG? Нам не нужна экономия топлива любой ценой. Особенно, когда эту цену придется заплатить именно вам за ремонт трансмиссии уже на 50 тыс. км пробега. Электроника, с которой может совладать не всякий сисадмин? Оставьте. Парктроники, порт USB, пара кнопок обогрева стекла, сидений и руля – это все, что нужно большинству из нас в новой машине. Остальное дорого и, по сути, нужно далеко не всем.

Словом, переднеприводная Creta 1.6 с автоматом в топовой версии Comfort Plus попала в десятку – в золотую середину. Это то, что требуется от современного автомобиля сегодня в России. Ни убавить, ни прибавить. Минимум дорогих мудреных технологий и максимум потребительских качеств.

Хвалим за дело

А этих качеств у автомобиля ценой в 1 059 900 рублей оказалось изрядное количество. Мы не говорим об имеющихся видеокамере или системе помощи при спуске/ подъеме. Это приятные излишества. Переплачивать за навигацию при нынешнем развитии телефонии тоже нет смысла, поэтому здесь ее и нет. Зато деликатную и плавную работу автомата оценят не только корифеи, но и новички. Коробка отлично настроена на волну далеко не самого могучего движка. Однако этот тандем, пользуясь комфортными настройками подвески, все равно способен порадовать.

Несмотря на высокий центр тяжести, посадка-то командирская, машинка ловко справляется с кренами. Без закидонов, сносов и подпрыгиваний на неровностях. Последним грешат почти все персонажи из этого класса автомобилей. Creta – нет. За что она и приглянулась. Руль легкий при парковке, а на трассе эта легкость отнюдь не мешает точности обратной связи. Недоразумений не возникает.

И опять же салон. Уют в небольшом пространстве создать не сложно. Сложно организовать комфорт. И Hyundai это удалось. Посадка плотная, ерзать в сиденьях не придется. А все органы управления словно сами просятся в руки. Удобно!

Как им это удалось?

На первый взгляд может показаться, что салон Creta – своего рода микромир. Но это совсем не так. Тесноты не ощущается, а выверенная до мелочей эргономика даже создает ощущение комфорта. Сзади, конечно, троим бугаям будет тесновато. Но только в плечах. Для ног место есть

Ручной режим управления АКП почти не использовали. Ну разве пару раз на трассе в момент обгонов. Впрочем, движок слишком хорошо слышно на высоких оборотах, так что обгоны были редкими

Кнопки системы ГЛОНАСС – обязаловка. Пятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа в отсутствии навигации вполне удовлетворяет потребностям. Разве что панорама с камеры не ахти. Зато с динамической разметкой!
Доппакет Advanced за 55 000 рублей – блажь полезная: климат-контроль, обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, кожаная отделка руля и датчик света

Работа автомата. Предсказуемая управляемость. Оснащение. Обзорность. Энергоемкая подвеска

Динамика. Шумоизоляция при работе двигателя на слишком высоких оборотах

Выводы

Тех, кто ждет резких стартов и назидательных обгонов, эта Creta не заинтересует. Но по нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь. Он собрал все его необходимые качества. Причем городского именно в нашем, российском понимании этого слова. С ямами, снегом и колейностью на дорогах. Необходимостью заезжать на бордюры и рулить одной рукой...

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Дело за малым Дело за малым

Изучаем экзаменатор «Гном-2»

Автопилот
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
Открыть в приложении